О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 08.06.06 357

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Вариативность

     На    данном   этапе   не   представляется   возможным   избежать
вариативности  при  решении  вопросов,  связанных с выбором площадок и
расстановкой   на   местности   проектируемых   объектов   олимпийской
инфраструктуры. Это обусловлено рядом причин.
     Во-первых,   в   соответствии   с   действующим  регламентом  МОК
город-кандидат  (участник  олимпийского тендера, отобранный в короткий
список)  обязан  согласовать  с международными спортивными федерациями
предлагаемые  места  размещения объектов олимпийской инфраструктуры, а
также  их вместимость. Короткий список будет объявлен МОК 23 июня 2006
г.  Опыт  проведения  олимпийских  тендеров свидетельствует о том, что
процесс  согласования  занимает 2 - 3 месяца. В случае если какая-либо
международная   спортивная  федерация  будет  настаивать  на  переносе
спортивного  объекта  на  другую  площадку,  необходимо  будет  внести
соответствующие изменения в Программу.
     Во-вторых, при принятии итоговых решений по расположению объектов
олимпийской  инфраструктуры  на  местности  будут  внимательно изучены
рекомендации  ведущих  зарубежных  экспертов,  данные  в ходе процесса
подготовки  заявочной  книги  города-кандидата и направленные на поиск
резервов повышения конкурентоспособности олимпийской заявки г. Сочи. В
частности,  активно  изучается вариант компактного размещения объектов
олимпийской  инфраструктуры  в горной части г. Сочи. Речь идет о таких
спортивных  сооружениях,  как  санно-бобслейный  комплекс,  трамплины,
биатлонный  комплекс,  лыжный  комплекс  и горная Олимпийская деревня.
Проводится  сбор информации, необходимой для проведения сравнительного
анализа  различных  вариантов  размещения  спортивных  объектов.  Если
компактный  вариант  будет  принят в качестве базового, то значительно
сократится   расстояние   между  объектами  и,  соответственно,  объем
расходов   федерального   бюджета   на  строительство  транспортной  и
энергетической инфраструктуры.
     В-третьих,   необходимо   также   учитывать   данные  комплексной
экспертизы  геологической  подосновы  земельных  участков,  на которых
планируется  размещение  объектов олимпийской инфраструктуры, уточнить
статус   и   уровень   обременения   земельных   участков,   а   также
проанализировать  действующие  нормативные  ограничения  (например, по
безопасности  полетов  авиалайнеров).  В  полном объеме эта информация
должна  быть  включена  в генеральный план развития территории и будет
представлена  объединенной дирекции Программы не ранее декабря 2006 г.
Информация  об  обременении  земельных  участков,  в  частности, может
повлиять  на  местоположение  центрального  стадиона, на котором будут
проводиться мероприятия, связанные с открытием и закрытием XXII зимних
Олимпийских  игр  и XI Параолимпийских игр 2014 года. В соответствии с
Программой  центральный  стадион  предполагается  разместить  в центре
прибрежной  части г. Сочи (реконструкция футбольного стадиона). Однако
возможные  обременения  могут  привести  к переносу этого олимпийского
объекта в Имеретинскую низменность. По этой же причине рассматриваются
два варианта строительства большой ледовой арены для хоккея с шайбой -
в мкр. Кудепста или в Имеретинской низменности.
     Расчеты  в Программе произведены по наиболее дорогому варианту (с
максимальной  протяженностью  транспортных магистралей), так что любые
предполагаемые  изменения, в том числе в направлении более компактного
размещения   объектов  олимпийской  инфраструктуры  на  местности,  не
приведут к удорожанию проекта в целом.
     Мероприятия  Программы сгруппированы в 24 кластера и представлены
в Приложении N 3.
     Функциональные кластеры включают в свой состав олимпийский объект
и  обеспечивающую  его  инфраструктуру (14 кластеров). Инфраструктура,
ведущая одновременно к нескольким объектам, входит в кластер объекта с
более   ранним   сроком   строительства.  Кластеры  общего  назначения
сгруппированы  по  отраслевому  принципу  (8 кластеров). Туристические
объекты  с  обеспечивающей  их  инфраструктурой  выделены  в отдельный
кластер (1 кластер).
     Каждый  кластер  имеет  свою приоритетность. К числу приоритетных
кластеров относятся:
     санно-бобслейная трасса;
     горнолыжный центр;
     большая ледовая арена для хоккея с шайбой;
     биатлон, лыжные гонки, лыжное двоеборье.
     Программные   мероприятия,   включенные   в  состав  приоритетных
кластеров, будут реализованы в обязательном порядке вне зависимости от
сценария.

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа