Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".
III. Перечень мероприятий Программы При разработке Программы учитывался тот факт, что решение о столице XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года будет принято МОК в середине 2007 года. Предусмотрены два сценария реализации Программы. Первый сценарий - г. Сочи получает право на проведение XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года. В этом случае все мероприятия Программы реализуются в полном объеме. Общее количество программных мероприятий, финансируемых в случае проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года, - 216, в том числе по следующим блокам: строительство и реконструкция олимпийских объектов - 15 (из которых 2 объекта разбиты на 7 подобъектов); мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой, - 26 (учитывая участки автодороги Альпика-Сервис - Роза Хутор - Грушевая Поляна как отдельные объекты); мероприятия, связанные с инженерной инфраструктурой, - 55; мероприятия, связанные с инфраструктурой связи, - 10; мероприятия, связанные с энергоснабжением и энергогенерацией, - 36; мероприятия, связанные с градостроительством, - 22; мероприятия, связанные с природоохранной деятельностью, - 12; строительство и реконструкция туристических объектов - 29; строительство и реконструкция объектов здравоохранения - 2; мероприятия, связанные с реализацией Программы, подготовкой и проведением XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года, - 9. Второй сценарий - в 2007 году МОК выбирает в качестве столицы XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года другой город. В этом случае реализуются только те мероприятия, которые необходимы в целях формирования современного горноклиматического курорта, а также создания условий для проведения тренировок и соревнований российских спортсменов по тем видам спорта, по которым их невозможно осуществить в других городах России. Общее количество программных мероприятий, финансируемых в рамках второго сценария, - 175, в том числе по блокам: строительство и реконструкция олимпийских объектов - 15 (из них по 8 объектам полностью и по 2 объектам частично - только проектирование); мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой, - 18; мероприятия, связанные с инженерной инфраструктурой, - 48; мероприятия, связанные с инфраструктурой связи, - 7; мероприятия, связанные с энергоснабжением и энергогенерацией, - 25; мероприятия, связанные с градостроительством, - 22; мероприятия, связанные с природоохранной деятельностью, - 12; строительство и реконструкция туристических объектов - 23; строительство и реконструкция объектов здравоохранения - 1; мероприятия, связанные с реализацией Программы, подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года, - 4. Отклонение заявки г. Сочи, но принятие решения о продолжении заявочного процесса на следующий олимпийский цикл потребуют незначительной корректировки Программы. Распределение мероприятий Программы по срокам начала строительства, а также планирование конфигурации транспортных и инженерных сетей производились с учетом вероятности выбора в 2007 году МОК г. Сочи для проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года. При этом учитывалось, что на положительное решение МОК может повлиять тот факт, что реализация некоторых программных мероприятий началась. Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 9 лет (2006 - 2014 годы) в 3 этапа. 1-й этап (2006 - 2007 годы) - проведение первоочередных мероприятий по созданию горнолыжного курорта и процедуры отбора МОК столицы XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года. В результате реализации этих мероприятий к середине 2007 года должны быть: проведены проектные работы на всех спортивных объектах; начаты работы по строительству объектов двойного назначения (целесообразность строительства которых не зависит от решения о проведении в г. Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года); завершены работы по строительству объектов, связанных с визитом оценочной комиссии МОК (аэропорт, взлетно-посадочная полоса, горнолыжный курорт "Роза Хутор" и т.п.); проведены предусмотренные автономной некоммерческой организацией "Заявочный комитет "Сочи - 2014" мероприятия, связанные с популяризацией г. Сочи в качестве столицы XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года среди членов МОК, а также с популяризацией идеи проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи среди населения. На 2-м этапе (2008 - 2012 годы) должно быть завершено строительство объектов, сооружение которых начато на 1-м этапе (в том числе и за счет частных инвестиций). В случае реализации первого сценария в рамках 2-го этапа должны быть: построены олимпийские объекты, необходимые для проведения обязательных предолимпийских соревнований; завершены (в основном) работы по строительству объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года; завершены работы по обеспечению олимпийских объектов современными средствами связи; завершены (в основном) работы на объектах, строящихся за счет частных инвестиций (в первую очередь объекты Олимпийской деревни, некоторые спортивные сооружения, объекты туристической инфраструктуры и т.п.); начаты работы по подготовке персонала. На 3-м этапе (2013 - 2014 годы) планируется осуществление следующих мероприятий: подготовка к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года (в том числе подготовка обслуживающего персонала в соответствии с требованиями МОК, обучение английскому языку и т.п.); проведение обязательных пробных международных предолимпийских соревнований; завершение строительства недостроенных объектов; проведение XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года. |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".