О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 08.06.06 357

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой

     Исходя  из  критериев  МОК  на  долю  транспортной инфраструктуры
приходится  не  менее  30  процентов  в совокупной оценке показателей,
отражающей  100-процентную  готовность городов-кандидатов к проведению
зимних  Олимпийских  игр,  поэтому этой составляющей инфраструктуры г.
Сочи  уделено  в  Программе повышенное внимание. На долю транспортного
блока  приходится  115,975  млрд.  рублей, в том числе за счет средств
федерального бюджета - 108,823 млрд. рублей.
     Транспортная   инфраструктура   г.  Сочи  пока  не  соответствует
требованиям  МОК.  В  частности, она характеризуется низкой пропускной
способностью,   невысоким  качеством  дорожного  полотна  на  основных
трассах, недостаточным количеством парковок и стоянок. Проведение XXII
зимних  Олимпийских  игр  и XI Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи
приведет  к  резкому  возрастанию нагрузки на все объекты транспортной
инфраструктуры, в первую очередь на автомобильные дороги и аэропорт. В
настоящее    время    значительная    часть    объектов   транспортной
инфраструктуры к этому не готова.
     Программные     мероприятия,     связанные     с     транспортной
инфраструктурой, осуществляемые в рамках первого сценария:
     строительство   участка  дороги  от  финишной  зоны  горнолыжного
курорта "Роза Хутор" до биатлонного комплекса, 14,7 км;
     строительство подъездного участка к хребту Псехако, 11,5 км;
     строительство  участка  дороги Альпика-Сервис - Сулимовский ручей
(нижняя спортивная база), 1,8 км;
     строительство  участка  дороги  Сулимовский ручей - финишная зона
горнолыжного курорта "Роза Хутор", 7,6 км;
     строительство участка выезда от горнолыжного курорта "Роза Хутор"
(трибуна  горнолыжных  трасс)  на автодорогу Альпика-Сервис - Грушевая
Поляна, 4 км;
     строительство участка дороги Сулимовский ручей - санно-бобслейная
трасса, 8,4 км;
     строительство  подъездного  участка  от  биатлонного  комплекса к
горной Олимпийской деревне, 6,8 км;
     строительство подъездного участка к сноуборд-парку, 4,2 км;
     капитальный ремонт автодороги Сочи - Адлер;
     строительство  автодорожного  моста  через  р.  Сочи, Центральный
район, 0,67 км;
     строительство  федеральной  автодороги  М-27  Джубга  -  Сочи  до
границы с Грузией на участке Адлер - Веселое;
     строительство   автомобильной   дороги   от   пос.  Эсто-Садок  к
горнолыжному  комплексу  "Карусель"  северного  склона  хребта  Аибга,
Олимпийской деревне и санно-бобслейной трассе, 10 км;
     реконструкция  малой  объездной дороги от транспортной развязки в
районе спортивного комплекса "Стадион" до моста через р. Сочи в районе
Краснодарского кольца, 7 км;
     капитальный ремонт автодороги Адлер - Красная Поляна;
     строительство  автодороги  Веселое  - Ермоловка - Аибга - Красная
Поляна;
     строительство  линии скоростного железнодорожного сообщения Адлер
- Грушевая Поляна;
     реконструкция   железнодорожных   терминалов  и  адаптация  их  к
использованию инвалидами;
     строительство   единой   автоматизированной   системы  управления
дорожным движением;
     закупка подвижного состава (автобусов);
     завершение строительства аэровокзального комплекса;
     строительство  транспортной развязки "Адлерское кольцо" на разных
уровнях;
     строительство автостоянок и парковок;
     реконструкция внутригородских автомобильных дорог;
     строительство  и реконструкция пешеходных зон, эстакад, переходов
и мостов возле достопримечательностей;
     продление железнодорожного сообщения до аэропорта;
     реконструкция моста через р. Сочи в районе Краснодарского кольца.
     В  рамках  второго  сценария  при  отклонении  заявки  г. Сочи на
проведение  XXII  зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014
года финансирование развития транспортной инфраструктуры предусмотрено
в   размере   19,833  млрд.  рублей,  в  том  числе  за  счет  средств
федерального бюджета - 12,785 млрд. рублей.
     Программные     мероприятия,     связанные     с     транспортной
инфраструктурой,  исключенные  из  общего списка мероприятий во втором
сценарии:
     строительство подъездного участка к хребту Псехако, 11,5 км;
     строительство подъездного участка к сноуборд-парку, 4,2 км;
     строительство  федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи до границы
с Грузией на участке Адлер - Веселое;
     капитальный ремонт автодороги Адлер - Красная Поляна;
     строительство  автодороги  Веселое  - Ермоловка - Аибга - Красная
Поляна  (инвестиции будут направлены только на проектно-изыскательские
работы);
     строительство  линии скоростного железнодорожного сообщения Адлер
- Грушевая Поляна;
     реконструкция   железнодорожных   терминалов  и  адаптация  их  к
использованию инвалидами;
     строительство   единой   автоматизированной   системы  управления
дорожным движением;
     закупка подвижного состава (автобусов).

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа