Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".
Мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой Исходя из критериев МОК на долю транспортной инфраструктуры приходится не менее 30 процентов в совокупной оценке показателей, отражающей 100-процентную готовность городов-кандидатов к проведению зимних Олимпийских игр, поэтому этой составляющей инфраструктуры г. Сочи уделено в Программе повышенное внимание. На долю транспортного блока приходится 115,975 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 108,823 млрд. рублей. Транспортная инфраструктура г. Сочи пока не соответствует требованиям МОК. В частности, она характеризуется низкой пропускной способностью, невысоким качеством дорожного полотна на основных трассах, недостаточным количеством парковок и стоянок. Проведение XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи приведет к резкому возрастанию нагрузки на все объекты транспортной инфраструктуры, в первую очередь на автомобильные дороги и аэропорт. В настоящее время значительная часть объектов транспортной инфраструктуры к этому не готова. Программные мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой, осуществляемые в рамках первого сценария: строительство участка дороги от финишной зоны горнолыжного курорта "Роза Хутор" до биатлонного комплекса, 14,7 км; строительство подъездного участка к хребту Псехако, 11,5 км; строительство участка дороги Альпика-Сервис - Сулимовский ручей (нижняя спортивная база), 1,8 км; строительство участка дороги Сулимовский ручей - финишная зона горнолыжного курорта "Роза Хутор", 7,6 км; строительство участка выезда от горнолыжного курорта "Роза Хутор" (трибуна горнолыжных трасс) на автодорогу Альпика-Сервис - Грушевая Поляна, 4 км; строительство участка дороги Сулимовский ручей - санно-бобслейная трасса, 8,4 км; строительство подъездного участка от биатлонного комплекса к горной Олимпийской деревне, 6,8 км; строительство подъездного участка к сноуборд-парку, 4,2 км; капитальный ремонт автодороги Сочи - Адлер; строительство автодорожного моста через р. Сочи, Центральный район, 0,67 км; строительство федеральной автодороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией на участке Адлер - Веселое; строительство автомобильной дороги от пос. Эсто-Садок к горнолыжному комплексу "Карусель" северного склона хребта Аибга, Олимпийской деревне и санно-бобслейной трассе, 10 км; реконструкция малой объездной дороги от транспортной развязки в районе спортивного комплекса "Стадион" до моста через р. Сочи в районе Краснодарского кольца, 7 км; капитальный ремонт автодороги Адлер - Красная Поляна; строительство автодороги Веселое - Ермоловка - Аибга - Красная Поляна; строительство линии скоростного железнодорожного сообщения Адлер - Грушевая Поляна; реконструкция железнодорожных терминалов и адаптация их к использованию инвалидами; строительство единой автоматизированной системы управления дорожным движением; закупка подвижного состава (автобусов); завершение строительства аэровокзального комплекса; строительство транспортной развязки "Адлерское кольцо" на разных уровнях; строительство автостоянок и парковок; реконструкция внутригородских автомобильных дорог; строительство и реконструкция пешеходных зон, эстакад, переходов и мостов возле достопримечательностей; продление железнодорожного сообщения до аэропорта; реконструкция моста через р. Сочи в районе Краснодарского кольца. В рамках второго сценария при отклонении заявки г. Сочи на проведение XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года финансирование развития транспортной инфраструктуры предусмотрено в размере 19,833 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 12,785 млрд. рублей. Программные мероприятия, связанные с транспортной инфраструктурой, исключенные из общего списка мероприятий во втором сценарии: строительство подъездного участка к хребту Псехако, 11,5 км; строительство подъездного участка к сноуборд-парку, 4,2 км; строительство федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи до границы с Грузией на участке Адлер - Веселое; капитальный ремонт автодороги Адлер - Красная Поляна; строительство автодороги Веселое - Ермоловка - Аибга - Красная Поляна (инвестиции будут направлены только на проектно-изыскательские работы); строительство линии скоростного железнодорожного сообщения Адлер - Грушевая Поляна; реконструкция железнодорожных терминалов и адаптация их к использованию инвалидами; строительство единой автоматизированной системы управления дорожным движением; закупка подвижного состава (автобусов). |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ Г. СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА (2006 - 2014 ГОДЫ)"".