Фрагмент документа "О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ГЕОДЕЗИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ЗА ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ И КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ".
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПО ГЕОДЕЗИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ЗА ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ И КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1. Служебное удостоверение государственного инспектора по геодезическому надзору за геодезической и картографической деятельностью (далее - удостоверение) выдается соответствующему должностному лицу центрального аппарата Федерального агентства геодезии и картографии или его территориальных органов, на которого возложено исполнение функций государственного инспектора по геодезическому надзору за геодезической и картографической деятельностью. 2. Удостоверения подписываются руководителем Федерального агентства геодезии и картографии. 3. Нумерация удостоверений состоит из трех разрядов и осуществляется типографским способом. Внесение данных в удостоверение осуществляется впечатыванием на ПЭВМ. 4. Оформление удостоверений, регистрацию и их выдачу (ведение реестра выданных удостоверений) осуществляет структурное подразделение центрального аппарата Федерального агентства геодезии и картографии, на которое возложено исполнение функций государственного геодезического надзора за геодезической и картографической деятельностью. 5. Изготовление, учет и уничтожение удостоверений государственных инспекторов по геодезическому надзору за геодезической и картографической деятельностью осуществляется Федеральным агентством геодезии и картографии. 6. Бланки служебных удостоверений подлежат строгому учету. Ответственность за учет, хранение бланков и правильность выдачи удостоверений несет руководитель структурного подразделения центрального аппарата Федерального агентства геодезии и картографии, на которое возложено исполнение функций государственного геодезического надзора за геодезической и картографической деятельностью. 7. Должностные лица центрального аппарата Федерального агентства геодезии и картографии и его территориальных органов, на которых возложено исполнение функций государственного инспектора по геодезическому надзору за геодезической и картографической деятельностью, получают служебные удостоверения лично под роспись и несут персональную ответственность за сохранность удостоверений. По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебная проверка и принимаются меры к розыску утраченного удостоверения. 8. Утраченное (испорченное) удостоверение подлежит списанию по акту. Обо всех случаях утери (порчи) удостоверений государственные инспекторы обязаны незамедлительно сообщить непосредственному руководителю. Руководитель территориального органа Федерального агентства геодезии и картографии, в котором произошел случай утери (порчи) удостоверения, обязан в недельный срок сообщить руководителю Федерального агентства геодезии и картографии о факте и причинах утери (порчи) удостоверения. 9. Рассылка удостоверений в территориальные органы Федерального агентства геодезии и картографии осуществляется служебными почтовыми отправлениями с описью вложения силами и средствами специальной связи. 10. При освобождении от замещаемой должности гражданской службы служебное удостоверение подлежит возврату в Федеральное агентство геодезии и картографии. 11. Замена удостоверения осуществляется в порядке, установленном для его получения, в случаях утраты, порчи или его повреждения, при изменении должностным лицом фамилии, имени, отчества или должности. |
Фрагмент документа "О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ГЕОДЕЗИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ЗА ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ И КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ".