ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСПЕКТОРСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 15.08.06 ММ-3-15/527@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСПЕКТОРСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Обеспечение деятельности Управления

     4.1.  Управление  для  осуществления своих основных функций имеет
право:
     4.1.1.   Вносить  руководству  Службы  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Службы.
     4.1.2.   Инспектировать   структурные   подразделения   Службы  в
соответствии  с  планом, утвержденным Руководителем Службы, а также по
поручению  Руководителя  службы  выносить  заключения  по  результатам
проверок.
     4.1.3.  Знакомиться  с  документами,  необходимыми для выполнения
возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
     4.1.4.   Запрашивать   и  получать  в  установленном  порядке  от
подразделений   центрального  аппарата  Службы  и  ее  территориальных
органов,   федеральных   органов   исполнительской   власти,   органов
исполнительской  власти  субъектов  Российской Федерации, организаций,
независимо    от   их   организационно-правовой   формы,   информацию,
необходимую для выполнения задач и функций Управления.
     4.1.5.    Привлекать   в   установленном   порядке   специалистов
научно-исследовательских  и  иных  организаций, готовить материалы для
заключения  с этими организациями договоров на проведение и выполнение
работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.1.6. Вести в установленном порядке переписку с организациями по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.1.7.  Готовить  проекты  нормативных правовых актов, приказов и
других документов по функциям Управления и направлять их на заключение
соответствующим подразделениям Службы.
     4.1.8.   Пользоваться   в  установленном  порядке  ведомственными
информационными   ресурсами   и  создавать  собственные  базы  данных,
необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
     4.1.9.    Привлекать   в   установленном   порядке   специалистов
структурных  подразделений  Службы  к  подготовке проектов документов,
справочной информации и других материалов по поручению руководства.
     4.1.10. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов
на  осуществление  необходимых  для  выполнения  своих  задач  закупок
программных, технических средств и расходных материалов.
     4.1.11.  Изучать  зарубежный  опыт  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     4.1.12.  Осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в компетенцию
Управления.
     4.2.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  другими  подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на
основе  планов,  составленных в соответствии с основными направлениями
работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством
Службы.
     4.3.   Структура   Управления   и   численность   его  работников
устанавливаются  Руководителем  Службы  в  соответствии с утвержденной
структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
     Для  выполнения  задач,  возложенных на Управление, в его составе
создаются соответствующие отделы.
     4.4.  Работники  Управления несут персональную ответственность за
выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСПЕКТОРСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа