Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ 1. Длина разбега (время разбега или ускорение разбега) на взлете в условиях -------------- (температура и давление аэродрома вылета) при взлетной массе ------- и взлетном (номинальном) режиме работы двигателей составляет ----------. Согласно данным РЛЭ длина разбега (время разбега или ускорение разбега) в указанных условиях должна составлять --------- (ссылка на номограмму или таблицу РЛЭ, по которым определяется характеристика). 2. Градиент набора высоты на взлете самолета, определенный как эта = 100 tg ТЭТА, %, где ТЭТА - угол наклона траектории, равный V y ТЭТА = ----, V i где V , V - соответственно вертикальная и индикаторная y i скорость полета в м/сек на скорости V = --------- при полетной массе пр ------ кг, температуре наружного воздуха ----------- град., на средней высоте Н = ----- м, на режиме работы двигателей ---------------------- (взлетный или -------------- составляет в среднем эта = ------%. номинальный) Согласно данным РЛЭ градиент набора высоты при указанных условиях должен составлять эта = ------% (ссылка на номограмму или таблицу в руководстве по летной эксплуатации самолета, по которому определяется типовая характеристика). 3. Характеристики набора высоты в условиях (приводятся внешние условия: температура наружного воздуха относительно характеристики СА, наличие или отсутствие обледенения, разворотов в процессе набора высоты и т.д.), определенные на -------------------------------------- (режим работы двигателей ------------------------------ для взлетной массы самолета -------- кг и скорость полета) с высоты круга ----------- м до Н = ------ м, составляют: время набора высоты - ----------- минут, масса топлива, израсходованного на набор высоты, - ----------- кг. Согласно данным руководства по летной эксплуатации время набора высоты при указанных условиях должно составлять ---- минут, а количество топлива, израсходованного на набор высоты - ------ кг (ссылка на номограмму или таблицу в руководстве по летной эксплуатации самолета, по которому определяется типовая характеристика). 4. В рейсовых полетах, выполненных в период с "---" ---------- 20-- г. по "---" ---------- 20-- г. (период, за который самолет выполнил не менее 10 - 15 рейсовых полетов) в условиях: диапазон температурных условий на аэродромах вылета ------------- диапазон эшелонов полета ---------------------------------------- диапазон средних полетных масс ---------------------------------- расход топлива составлял: - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг; - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг. Согласно нормам расхода топлива, приведенным в приложении к указанию ДВТ МТ РФ от 10.04.96 N ДВ-45/и, либо данных руководства по летной эксплуатации, либо среднестатистических показателей авиапредприятия, расход топлива должен составлять: - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг; - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг. 5. Балансировочные положения руля высоты дельта , руля в направления дельта и элеронов дельта в крейсерском полете н эл при центровке -------, на скорости полета --------- км/ч составляют - дельта = ---------, дельта = ----------, дельта = ---------------. в н эл Самолет не имеет (имеет) тенденции к развороту и крену в крейсерском полете (если имеет - указать, в какую сторону и какова величина скоса штурвала или хода педали) -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. Балансировочные положения руля высоты дельта , руля в направления дельта и элеронов дельта при выполнении захода на н эл посадку с центровкой -----------------, на скорости -------- км/ч, при отклонении стабилизатора ------------, закрылков --------, предкрылков ------------- (и т.д.) балансировочные положения рулей составляют - дельта = ---------, дельта = ---------, дельта = ---------. в н эл Выход элеронов-интерцепторов в полете происходит при отклонении элеронов на ------- град. Согласно техническим условиям выход элеронов-интерцепторов должен происходить при отклонении элеронов на -------. 6. Время выпуска (уборки) в полете средств механизации крыла, шасси, стабилизатора составляет: ------------------------------------------------------------------ | Выпуск (уборка) |Время фактическое|Время согласно РЛЭ| |---------------------------|-----------------|------------------| |Шасси | | | |---------------------------|-----------------|------------------| |Закрылков на угол ---- | | | |---------------------------|-----------------|------------------| |....... | | | |---------------------------|-----------------|------------------| |Стабилизатора на угол ---- | | | ------------------------------------------------------------------ 7. Параметры стабилизации самолета в крейсерском полете при включенном автопилоте (для параметров полета, точность стабилизации которых должна соответствовать величинам, оговоренным РЛЭ): ------------------------------------------------------------------ | Параметр полета | Фактические отклонения |Допустимые отклонения| |-----------------|------------------------|---------------------| |Высота | | | |-----------------|------------------------|---------------------| |Скорость | | | |-----------------|------------------------|---------------------| |Тангаж | | | |-----------------|------------------------|---------------------| |Крен | | | |-----------------|------------------------|---------------------| |Курс | | | ------------------------------------------------------------------ 8. Выводы ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 9. Приложения: 1. Протокол полета либо копия задания на полет. 2. Расшифровка записи СОК в виде электронной копии ленты МСРП либо распечатка (график) изменения по времени полета регистрируемых параметров. Ведущий инженер -------------------------------- (Подпись Фамилия И.О.) Начальник группы расшифровки СОК -------------------------------- (Подпись Фамилия И.О.) Командир самолета -------------------------------- (Подпись Фамилия И.О.) УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель Руководитель организации, проводившей инженерно-авиационной контрольный полет службы эксплуатанта (для организации, не являющейся подразделением эксплуатанта) М.П. ----------------- М.П. ---------------- "--" --------- 20-- г. "--" -------- 20-- г. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".