О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ". Распоряжение. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 21.12.05 ВА-257-Р(ФС)

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ

     1. Длина  разбега (время разбега или ускорение разбега) на взлете
в условиях -------------- (температура и  давление  аэродрома  вылета)
при  взлетной  массе  -------  и  взлетном (номинальном) режиме работы
двигателей составляет ----------.  Согласно данным РЛЭ  длина  разбега
(время  разбега  или  ускорение  разбега)  в указанных условиях должна
составлять --------- (ссылка на номограмму или таблицу РЛЭ, по которым
определяется характеристика).
     2. Градиент набора высоты на взлете самолета, определенный как

                       эта = 100 tg ТЭТА, %,

     где ТЭТА - угол наклона траектории, равный

                                   V
                                    y
                           ТЭТА = ----,
                                   V
                                    i

     где V , V  -   соответственно   вертикальная    и    индикаторная
          y   i
скорость полета в м/сек на скорости V   = --------- при полетной массе
                                     пр
------ кг, температуре наружного воздуха ----------- град., на средней
высоте Н = ----- м, на режиме работы двигателей ----------------------
                                                      (взлетный или
-------------- составляет в среднем эта = ------%.
 номинальный)
     Согласно данным РЛЭ градиент набора высоты при указанных условиях
должен составлять эта = ------%  (ссылка на номограмму или  таблицу  в
руководстве по летной эксплуатации самолета,  по которому определяется
типовая характеристика).
     3. Характеристики  набора  высоты  в условиях (приводятся внешние
условия: температура наружного воздуха относительно характеристики СА,
наличие  или  отсутствие  обледенения,  разворотов  в  процессе набора
высоты и т.д.), определенные на --------------------------------------
                                        (режим работы двигателей
------------------------------ для взлетной массы самолета -------- кг
    и скорость полета)
с высоты круга ----------- м до Н = ------ м, составляют: время набора
высоты - ----------- минут,  масса топлива,  израсходованного на набор
высоты, - ----------- кг.
     Согласно данным  руководства  по летной эксплуатации время набора
высоты  при  указанных  условиях  должно  составлять  ----  минут,   а
количество  топлива,  израсходованного  на  набор  высоты  - ------ кг
(ссылка на номограмму или таблицу в руководстве по летной эксплуатации
самолета, по которому определяется типовая характеристика).
     4. В рейсовых полетах,  выполненных в период с  "---"  ----------
20--  г.  по  "---"  ----------  20-- г.  (период,  за который самолет
выполнил не менее 10 - 15 рейсовых полетов) в условиях:
     диапазон температурных условий на аэродромах вылета -------------
     диапазон эшелонов полета ----------------------------------------
     диапазон средних полетных масс ----------------------------------
     расход топлива составлял:
     - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг;
     - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг.
     Согласно нормам  расхода  топлива,  приведенным  в  приложении  к
указанию ДВТ МТ РФ от 10.04.96 N ДВ-45/и,  либо данных руководства  по
летной    эксплуатации,    либо    среднестатистических    показателей
авиапредприятия, расход топлива должен составлять:
     - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг;
     - для полетов продолжительностью ------- часа ------- кг.
     5.  Балансировочные   положения   руля  высоты  дельта ,     руля
                                                           в
направления  дельта   и элеронов  дельта    в    крейсерском    полете
                   н                    эл
при центровке -------, на скорости полета --------- км/ч  составляют -
дельта  = ---------, дельта  = ----------, дельта   = ---------------.
      в                    н                     эл
Самолет не имеет (имеет) тенденции к развороту и крену  в  крейсерском
полете (если имеет - указать,  в какую сторону и какова величина скоса
штурвала или хода педали) --------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     Балансировочные   положения   руля   высоты    дельта ,      руля
                                                          в
направления дельта   и элеронов дельта    при выполнении    захода  на
                  н                    эл
посадку с центровкой -----------------, на скорости -------- км/ч, при
отклонении стабилизатора ------------, закрылков --------, предкрылков
------------- (и т.д.) балансировочные  положения  рулей  составляют -
дельта  = ---------, дельта  = ---------, дельта   = ---------.
      в                    н                    эл
     Выход элеронов-интерцепторов  в  полете происходит при отклонении
элеронов  на  -------  град.  Согласно  техническим   условиям   выход
элеронов-интерцепторов  должен  происходить при отклонении элеронов на
-------.
     6. Время  выпуска  (уборки)  в  полете средств механизации крыла,
шасси, стабилизатора составляет:

------------------------------------------------------------------
|      Выпуск (уборка)      |Время фактическое|Время согласно РЛЭ|
|---------------------------|-----------------|------------------|
|Шасси                      |                 |                  |
|---------------------------|-----------------|------------------|
|Закрылков на угол ----     |                 |                  |
|---------------------------|-----------------|------------------|
|.......                    |                 |                  |
|---------------------------|-----------------|------------------|
|Стабилизатора на угол ---- |                 |                  |
------------------------------------------------------------------

     7. Параметры  стабилизации  самолета  в  крейсерском  полете  при
включенном  автопилоте  (для параметров полета,  точность стабилизации
которых должна соответствовать величинам, оговоренным РЛЭ):

------------------------------------------------------------------
| Параметр полета | Фактические отклонения |Допустимые отклонения|
|-----------------|------------------------|---------------------|
|Высота           |                        |                     |
|-----------------|------------------------|---------------------|
|Скорость         |                        |                     |
|-----------------|------------------------|---------------------|
|Тангаж           |                        |                     |
|-----------------|------------------------|---------------------|
|Крен             |                        |                     |
|-----------------|------------------------|---------------------|
|Курс             |                        |                     |
------------------------------------------------------------------

     8. Выводы -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     9. Приложения:
     1. Протокол полета либо копия задания на полет.
     2. Расшифровка записи СОК в виде  электронной  копии  ленты  МСРП
либо  распечатка  (график)  изменения по времени полета регистрируемых
параметров.

Ведущий инженер                   --------------------------------
                                   (Подпись         Фамилия И.О.)
Начальник группы расшифровки СОК  --------------------------------
                                   (Подпись         Фамилия И.О.)
Командир самолета                 --------------------------------
                                   (Подпись         Фамилия И.О.)


            УТВЕРЖДАЮ                               УТВЕРЖДАЮ
          Руководитель                            Руководитель
    организации, проводившей                 инженерно-авиационной
       контрольный полет                      службы эксплуатанта
(для организации, не являющейся
  подразделением эксплуатанта)

    М.П. -----------------                   М.П. ----------------
    "--" --------- 20-- г.                   "--" -------- 20-- г.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа