ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 25.05.06 229

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

     3.1.   Управление  культуры  является  бюджетной  организацией  и
финансируется  из бюджета (наименование муниципального образования) на
основе сметы доходов и расходов <*>.
--------------------------------
     <*> См. пункт 1 статья 161 Бюджетного кодекса.

     Источниками формирования имущества Управления культуры в денежной
и иных формах являются <*>:
     3.2.1. Регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
     добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     выручка от реализации товаров, работ, услуг.
     3.2.2.   Дивиденды  (доходы,  проценты),  получаемые  по  акциям,
облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
     3.2.3. Доходы, получаемые от собственности Управления культуры.
     3.2.4. Другие не запрещенные законом поступления.
--------------------------------
     <*>  См.  пункт 1 статья 26 Федерального закона "О некоммерческих
организациях".

     Порядок  регулярных  и  единовременных  поступлений от Учредителя
определяется   сметой   доходов   и   расходов   Управления  культуры,
составляемой   на   каждый   финансовый   год  и  утверждаемой  главой
администрации  (наименование  муниципального  образования), в порядке,
установленном   действующим   бюджетным  законодательством  Российской
Федерации,  нормативными правовыми актами (наименование муниципального
образования).
     Управление  культуры использует бюджетные средства в соответствии
с утвержденной сметой доходов и расходов <*>.
--------------------------------
     <*> См. пункт 6 статьи 161 Бюджетного кодекса.

     Управление  культуры  не  имеет  права получать кредиты (займы) у
кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации <*>.
--------------------------------
     <*> См. пункт 8 статьи 161 Бюджетного кодекса.

     В  смете  доходов  и  расходов  Управления  культуры  должны быть
отражены  все  доходы Управления культуры, получаемые как из бюджета и
государственных   внебюджетных   фондов,   так   и   от  осуществления
предпринимательской  деятельности,  в  том  числе  доходы  от оказания
платных    услуг,   другие   доходы,   получаемые   от   использования
собственности поселения, закрепленной за Управлением культуры на праве
оперативного управления, и иной деятельности <*>.
--------------------------------
     <*> См. пункт 3 статьи 161 Бюджетного кодекса.

     Доходы  Управления  культуры,  полученные  от предпринимательской
деятельности,  в  полном объеме учитываются в смете доходов и расходов
Управления  культуры  и  отражаются  в  доходах  бюджета (наименование
муниципального  образования)  как  доходы  от использования имущества,
находящегося   в  муниципальной  собственности,  либо  как  доходы  от
оказания платных услуг <*>.
--------------------------------
     <*> См. часть 2 статьи 42 Бюджетного кодекса.

     При  исполнении  сметы  доходов  и расходов расходование средств,
полученных за счет внебюджетных источников, осуществляется Управлением
культуры в соответствии с порядком, предусмотренным Бюджетным кодексом
Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного
органа (наименование муниципального образования).
     Доходы,    фактически    полученные   Управлением   культуры   от
предпринимательской   деятельности,   при   исполнении  бюджета  сверх
утвержденных  законом  (решением)  о  бюджете  и сверх сметы доходов и
расходов  используются Управлением культуры в порядке, предусмотренном
Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации,   правовыми   актами
представительного органа (наименование муниципального образования).
     Управление  культуры  в  отношении закрепленного за ним имущества
осуществляет  в  пределах,  установленных  законом,  в  соответствии с
целями  своей  деятельности,  Договором  о  закреплении муниципального
имущества  за  Управлением  культуры  (далее  по  тексту  -  Договор о
закреплении   имущества),   заданиями  собственника,  права  владения,
пользования и распоряжения им.
     Собственник  имущества,  закрепленного  за  Управлением культуры,
вправе   изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо  используемое  не  по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению <*>.
--------------------------------
     <*> См. ч. 2 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа