ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 25.05.06 229

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Механизм реализации полномочий

     При  разграничении доходных и расходных полномочий органов власти
различных  уровней в Федеральном законе N 131-ФЗ предусмотрен механизм
регулирования  вопросов,  находящихся в совместном ведении, и вопросов
межпоселенческого  характера (ч. 4 ст. 8, ч. 4 ст. 15, ч. 3 ст. 17, ч.
2   и  ч.  4  ст.  51),  а  также  предусмотрено  право  муниципальных
образований  решать  вопросы,  не  отнесенные  к  компетенции  органов
местного   самоуправления,  других  муниципальных  образований,  и  не
исключенные   из  их  компетенции  федеральными  законами  и  законами
субъекта  Российской  Федерации (ч. 2 ст. 14, ч. 3 ст. 15). К вопросам
совместного  ведения  в  области культуры Федеральным законом N 184-ФЗ
отнесен  весь  комплекс  публичных  полномочий  в сфере культуры, т.е.
полномочий, зафиксированных в законах Российской Федерации.
     Таким  образом,  местная  администрация  муниципального  района в
целях  решения вопросов местного значения и вопросов межмуниципального
характера, на основании решения представительных органов муниципальных
образований,  может  создать орган управления культурой муниципального
района.
     Для   реализации   полномочий   управлению  культуры  может  быть
делегировано  право  оперативного  управления  имуществом  организаций
культуры.  Управлению культуры также должны быть установлены расходные
обязательства  согласно  части  1  статьи  50 и статьи 52 Федерального
закона  N  131-ФЗ, а также статьи 86 Бюджетного кодекса на основаниях:
принятия  нормативно-правовых  актов  по  вопросам  местного значения;
заключения договоров и соглашений; принятия нормативных правовых актов
по осуществлению отдельных государственных полномочий.
     Таким  образом,  имеются  законные  основания для создания органа
управления    культурой,    который   будет   действовать   от   имени
муниципального района. Бюджет управления может складываться:
     - из  финансов,  предоставленных  из  бюджетов поселений в бюджет
муниципального района на решение вопросов местного значения (ст. 142.3
Бюджетного кодекса);
     - из финансов, предусмотренных в бюджете муниципального района на
выравнивание   уровня   бюджетной  обеспеченности  поселений  (ст.  60
Федерального закона N 131-Ф3);
     - из средств, полученных по договорам и соглашениям с поселениями
(ч. 4 ст. 8 Федерального закона N 131-ФЗ);
     - из   средств,  полученных  из  региональных  программ  развития
культуры   на   основании   делегирования   отдельных  государственных
полномочий  от  субъекта  Федерации (ч. 5 ст. 19 Федерального закона N
131-ФЗ).
     Средства,  получаемые  управлением  культуры  от поселений, могут
быть  учтены  в  консолидированном  бюджете  муниципального  района  в
порядке  делегирования  полномочий  и  отданы  управлению  культуры по
смете.  Эти  средства  могут  также поступать в управление культуры от
поселения  на  основании заключенных между ними договоров и соглашений
на закупку определенных услуг культуры и досуга.
     Реализуя    свои    полномочия,    орган   управления   культурой
муниципального  района  должен выступать как заказчик услуг культуры и
досуга у учреждений и организаций других организационно-правовых форм,
оказывающих услуги в сфере культуры.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа