ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Письмо. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 03.12.01 06-5567

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Розыскные действия

     10.   Сотрудник   розыскного   подразделения   в   ходе   розыска
должника-организации  и  имущества должника-организации или гражданина
осуществляет розыскные действия в следующей последовательности:
     10.1.   Изучает  представленный  судебным  приставом-исполнителем
материал  на  должника-организацию либо имущество должника-организации
или  гражданина,  выносит  постановление  о заведении розыскного дела,
разрабатывает план розыскных мероприятий с указанием сроков исполнения
каждого  мероприятия  по  розыску  и утверждает постановление и план у
заместителя   руководителя   службы  судебных  приставов,  курирующего
розыскную  работу.  Заводит  карточку на разыскиваемого должника и его
имущество  и  помещает  ее в картотеку, заносит установочные данные на
них в автоматизированный информационный банк данных (ИБД).
     10.2.     В    целях    установления    адреса    местонахождения
должника-организации  и  имущества должника-организации или гражданина
сотрудник  розыскного  подразделения  осуществляет  сбор информации по
следующим направлениям:
     10.2.1.  Выясняет через органы, имеющие сведения об организациях,
предприятиях,   учреждениях   и   гражданах,  сведения  имущественного
характера,  фактическое  наличие  должника-организации или гражданина,
для  чего  направляет  запросы за подписью руководства службы судебных
приставов в:
     - Регистрационную   палату   Российской   Федерации   либо  в  ее
подразделения   в  субъектах  Федерации,  в  которых  предположительно
находятся уставные документы на разыскиваемую организацию;
     - ЦБ  России  либо  его  отделения, иные кредитные организации, в
которых  предположительно  находятся  на  счетах  и  во вкладах или на
хранении  денежные  средства  и иные ценности должника-организации или
гражданина;
     - Министерство  Российской  Федерации  по налогам и сборам либо в
подразделения государственной налоговой инспекции в целях установления
реквизитов    (наименование,   юридический   и   фактический   адреса,
установочные  данные  на  руководителей  и  учредителей  фирм,  номера
банковских    счетов,   идентификационный   налоговый   номер,   форма
собственности,   основные   виды   деятельности),  доходов,  имеющейся
недвижимости   и   транспортных   средств   должника-организации   или
гражданина,   балансовые   отчеты   организаций-должников,  декларации
физических лиц (должников);
     - ФСНП   для  установления  сведений  информационно-аналитической
службы  о  проведенных  проверках организаций с участием подразделений
налоговой  полиции  и  об  уголовных делах, возбуждавшихся в отношении
должностных лиц должника-организации;
     - адресное  бюро  с  целью  получения сведений о месте проживания
должника-гражданина;
     - ГИБДД МВД России, его подразделения с целью установления данных
о наличии у должника-организации или гражданина транспортных средств и
местонахождения     должника-организации    или    места    проживания
должника-гражданина;
     - Госкомимущество  России  и  комитеты по управлению имуществом в
субъектах    Российской   Федерации   для   установления   наличия   у
должника-организации или гражданина недвижимого имущества;
     - комитеты  муниципального  жилья  с целью установления наличия у
должника-организации   или   гражданина   жилых  и  нежилых  помещений
(квартиры, офисы, гаражи и др.);
     - бюро  технической  инвентаризации  для  установления  наличия у
должника-организации  или гражданина частных домов и иной недвижимости
в  сельской  местности  (жилые  дома,  особняки,  дачи, садовые дома и
земельные участки к ним);
     - Роскомзем и земельные комитеты в субъектах Российской Федерации
для    установления    <...>   о   выделении   данными   организациями
должнику-организации или гражданину земельных участков.
     10.2.2.  Направляет  розыскные  задания  и  ориентировки в службы
судебных   приставов   органов  юстиции  других  субъектов  Российской
Федерации,  если  имеются  основания  предполагать,  что разыскиваемый
должник-организация либо имущество должника-организации или гражданина
находятся на обслуживаемой ими территории.
     10.2.3.  Осуществляет  сбор информации о должнике-организации или
гражданине  и  имуществе  должника-организации  или  гражданина  путем
гласного опроса должностных лиц и граждан.
     10.2.4.  Взаимодействует  с органами МВД, ФСНП, ГТК, прокуратуры,
судами, иными государственными органами по вопросам розыскной работы.
     10.2.5.  Использует  средства массовой информации: печать, радио,
телевидение.
     10.2.6.   Анализирует  накопленный  материал  с  целью  уточнения
направлений розыска и повышения его эффективности.
     10.2.7.  Докладывает непосредственному руководителю и заместителю
главного   судебного  пристава,  курирующему  розыскную  деятельность,
результаты розыска и готовит соответствующие предложения:
     - по   расширению  розыска  (привлечение  сил  и  средств  других
подразделений службы судебных приставов);
     - о  передаче  производства  розыска  в службу судебных приставов
другого  субъекта  Российской  Федерации,  если  получены  достоверные
сведения  о  местонахождении должника-организации или месте жительства
должника-гражданина  либо  их  имущества  на территории, обслуживаемой
указанной   службой   судебных   приставов   органа  юстиции  субъекта
Федерации, либо прекращении розыска;
     - по   проведению   неотложных  розыскных  действий  (оперативное
ориентирование  о  местонахождении  либо  передвижении  разыскиваемого
имущества   должника-организации   или   гражданина   либо  применение
физической силы с использованием сил и средств органов внутренних дел,
отрядов  специального  назначения  уголовно-исполнительной  системы) в
случаях  возникновения ситуаций, требующих принятия неотложных мер при
осуществлении розыскных мероприятий.
     10.2.8.   В   случае   выполнения  плана  розыскных  мероприятий,
невозможности       розыска       должника-организации,      имущества
должника-организации  или гражданина разрабатывает план дополнительных
мероприятий  по  розыску,  который  утверждается заместителем главного
судебного пристава, курирующим розыскную деятельность, и принимает все
необходимые меры по его реализации.
     11.  После  получения  ответов на запросы в целях установления их
достоверности  лично  перепроверяет  полученные  сведения  и  в случае
подтверждения  полученных  данных  либо  самостоятельного установления
необходимых  данных  о  должнике-организации или гражданине, имуществе
должника-организации  или  гражданина  и  выполнения намеченных планом
розыскных  мероприятий  готовит обзорную справку по розыскному делу за
подписью руководителя службы судебных приставов, курирующего розыскную
деятельность,    1-й    экземпляр    которой    направляет   судебному
приставу-исполнителю  для  производства  исполнительных  действий, 2-й
экземпляр приобщает к розыскному делу.
     12. При получении сведений о местонахождении должника-организации
или   месте   жительства  должника-гражданина  либо  их  имущества  на
территории,  обслуживаемой  службой  судебных приставов органа юстиции
другого    субъекта   Российской   Федерации,   сотрудник   розыскного
подразделения  копии  необходимых  документов  из  розыскного  дела  с
сопроводительным  письмом,  подписанным  руководством  службы судебных
приставов,  направляет  по  принадлежности,  о  чем извещает судебного
пристава-исполнителя,  и  после  получения  от  него  постановления  о
прекращении  розыска  выносит  постановление  о прекращении розыскного
дела,  которое  утверждает  у заместителя главного судебного пристава,
курирующего розыскную деятельность.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа