Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ".
III. ЗАДАЧИ 10. Основными задачами Комиссии являются: 10.1. участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 10.2. руководство разработкой и осуществлением организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; 10.3. взаимодействие с заинтересованными органами власти по вопросам функционирования и совершенствования функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10.4. получение в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, органов управления агропромышленным и рыбохозяйственным комплексом субъектов Российской Федерации оперативной и итоговой информации о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 10.5. заслушивание на заседаниях Комиссии руководителей функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, структурных подразделений Минсельхоза России, органов управления агропромышленным и рыбохозяйственным комплексом субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 10.6. привлечение в установленном порядке, при необходимости, специалистов агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса для участия в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. 11. В задачи Комиссии при функционировании подсистемы РСЧС Минсельхоза России в режиме повседневной деятельности входит: 11.1. координация подготовки и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости и безопасности функционирования отрасли при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; 11.2. организация изучения и внедрения отечественного и зарубежного опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 11.3. подготовка предложений Правительству Российской Федерации и другим компетентным федеральным органам исполнительной власти по оказанию финансовой и материально-технической помощи для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве; 11.4. организация работы по выявлению источников опасности, прогнозированию возможного появления и оценке последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф. 12. В задачи Комиссии при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса при функционировании подсистемы РСЧС Минсельхоза России в режиме повышенной готовности входит: 12.1. анализ обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, прогноз ее развития и выработка решений о необходимости действий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях; 12.2. координация деятельности функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России, формирование (при необходимости) оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации; 12.3. приведение в состояние готовности органов управления, сил и средств функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России к действиям (уточнение планов их действий) и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций; 12.4. принятие решений и проведение экстренных мер по обеспечению защиты населения, окружающей среды, сельскохозяйственных животных и растений, снижению ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций на объектах агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса. 13. В задачи Комиссии при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса входит: 13.1. своевременное направление рабочих групп Комиссии, сил и средств функциональных подсистем РСЧС Минсельхоза России для оказания помощи пострадавшему от чрезвычайной ситуации району бедствия; 13.2. определение границ зоны чрезвычайной ситуации; 13.3. обеспечение выполнения необходимых мероприятий по проведению неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; 13.4. взаимодействие с федеральными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам привлечения (при необходимости) дополнительных сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ при возникновении чрезвычайной ситуации федерального уровня, по ее локализации и ликвидации, а также по обеспечению жизнедеятельности населения, оказавшегося в районе чрезвычайной ситуации. |
Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ".