МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Рекомендации. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.12.01

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА
                   ПО СТЕПЕНИ ВРЕДНОСТИ И ОПАСНОСТИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Оптимальные           |  Допустимые          |    Вредные             |    Опасные           |
|   (1 класс)            |   (2 класс)          |   (3 класс)            |   (4 класс)          |
|------------------------|----------------------|------------------------|----------------------|
| Такие условия, при     | Характеризуются      | Характеризуются        | Характеризуются      |
| которых сохраняется    | такими уровнями      | наличием вредных       | уровнями             |
| здоровье работающих    | факторов среды и     | производственных       | производственных     |
| и создаются            | трудового процесса,  | факторов,              | факторов,            |
| предпосылки для        | которые не превышают | превышающих            | воздействие которых  |
| поддержания высокого   | установленных        | гигиенические          | в течение рабочей    |
| уровня                 | гигиенических        | нормативы и            | смены (или ее части) |
| работоспособности.     | нормативов для       | оказывающих            | создает угрозу для   |
| Оптимальные            | рабочих мест, а      | неблагоприятное        | жизни, высокий риск  |
| нормативы              | возможные изменения  | действие на организм   | развития острых      |
| производственных       | функционального      | работающего и (или)    | профессиональных     |
| факторов установлены   | состояния организма  | его потомство.         | поражений, в т.ч. и  |
| для                    | восстанавливаются во | Вредные условия        | тяжелых форм         |
| микроклиматических     | время                | труда по степени       |                      |
| параметров и           | регламентированного  | превышения             |                      |
| факторов трудового     | отдыха или к началу  | гигиенических          |                      |
| процесса.              | следующей смены и не | нормативов и           |                      |
| Для других факторов    | должны оказывать     | выраженности           |                      |
| условно за             | неблагоприятного     | изменений в            |                      |
| оптимальные            | действия в ближайшем | организме работающих   |                      |
| принимаются такие      | и отдаленном периоде | подразделяются на 4    |                      |
| условия труда, при     | на состояние         | степени вредности      |                      |
| которых                | здоровья работающих  |                        |                      |
| неблагоприятные        | и их потомство.      |                        |                      |
| факторы отсутствуют    | Допустимые условия   |                        |                      |
| либо не превышают      | труда условно        |                        |                      |
| уровни, принятые в     | относятся к          |                        |                      |
| качестве безопасных    | безопасным           |                        |                      |
| для населения          |                      |                        |                      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 4

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа