Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ Для организации и проведения аттестации рабочих мест по условиям труда водителей, а также для подведения итогов по аттестации рабочих мест в организации приказом руководителя создается аттестационная комиссия, назначаются председатель аттестационной комиссии, члены комиссии и ответственный за составление, ведение и хранение документации по аттестации рабочих мест по условиям труда, а также определяются сроки и график проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда. В состав аттестационной комиссии включаются: главный инженер (механик), специалист по охране труда или лицо, исполняющее его обязанности, руководители подразделений (колонн), работник отдела труда и заработной платы, представитель профсоюзной организации, совместного комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченное (доверенное) лицо по охране труда профессионального союза или трудового коллектива, медицинский работник (если он предусмотрен в штате организации). Аттестационная комиссия: осуществляет методическое руководство и контроль за проведением работы на всех ее этапах; формирует необходимую нормативно-справочную базу для проведения аттестации рабочих мест и организует ее изучение. Перечень нормативных правовых документов указан в таблице 1; составляет полный перечень рабочих мест водителей; рассматривает жалобы водителей на условия труда; разрабатывает предложения по устранению выявленных недостатков; рассматривает результаты проведенных инструментальной и экспертной оценок рабочих мест водителей; принимает решение об аттестации каждого рабочего места водителя; дает предложения руководителю организации о степени готовности данного подразделения (колонна, отряд и т.п.) к сертификации работ по охране труда. В случае, если в организации имеются автотранспортные средства одной модели, одного года выпуска, с одинаковым техническим состоянием и эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, иными словами, когда класс условий труда водителей одинаков, то такие рабочие места могут считаться идентичными и аттестацию рабочего места достаточно проводить на любом автотранспортном средстве из данной группы. |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".