МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Рекомендации. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.12.01

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

     Инструментальная  оценка  вредных  и  опасных факторов на рабочем
месте  водителя  (температура  воздуха,  скорость  движения воздушного
потока,   относительная  влажность,  загрязнение  вредными  веществами
воздуха  в  кабине,  шум,  вибрация, освещенность и др.) проводится по
параметрам,  которые  указаны  в  таблице 1, п. п. 1.1, 1.3, 1.4, 1.5,
1.6, 1.14, 1.16, 1.17. При инструментальной оценке используются методы
контроля,   предусмотренные   действующими   нормативными  документами
(Приложение 4).
     Измерение  условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить
до  выхода  государственных  стандартов  или  методических указаний по
проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем
месте водителя.
     Средства  измерений,  применяемые  при  инструментальной  оценке,
должны   быть  метрологически  аттестованы  и  своевременно  проходить
государственную поверку в установленном порядке.
     Для автомобилей с бензиновыми двигателями и работающих на газовом
топливе в воздухе кабины определяется содержание углерода оксида - CO,
азота оксидов (в пересчете на NO ) и углеводородов - C     -   C    (в
                                2                     1         10
пересчете на C).
     Для автомобилей с дизельными  двигателями -  углеводороды C     -
                                                                1
C   (в пересчете на C), углерода   оксид     CO,      азота оксиды  (в
 10
пересчете на NO ), проп-2-ен-1-аль (акролеин).
               2
     Измерения   проводят   в   режимах   движения  в  зависимости  от
измеряемого производственного фактора.
     Результаты  измерений  должны  оформляться протоколом (Приложение
5).

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа