Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".
4. МЕТОД ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Инструментальная оценка вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя (температура воздуха, скорость движения воздушного потока, относительная влажность, загрязнение вредными веществами воздуха в кабине, шум, вибрация, освещенность и др.) проводится по параметрам, которые указаны в таблице 1, п. п. 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.14, 1.16, 1.17. При инструментальной оценке используются методы контроля, предусмотренные действующими нормативными документами (Приложение 4). Измерение условий шума и вибрации (п. п. 1.7 и 1.8) не проводить до выхода государственных стандартов или методических указаний по проведению измерений и гигиенической оценке шума и вибрации на рабочем месте водителя. Средства измерений, применяемые при инструментальной оценке, должны быть метрологически аттестованы и своевременно проходить государственную поверку в установленном порядке. Для автомобилей с бензиновыми двигателями и работающих на газовом топливе в воздухе кабины определяется содержание углерода оксида - CO, азота оксидов (в пересчете на NO ) и углеводородов - C - C (в 2 1 10 пересчете на C). Для автомобилей с дизельными двигателями - углеводороды C - 1 C (в пересчете на C), углерода оксид CO, азота оксиды (в 10 пересчете на NO ), проп-2-ен-1-аль (акролеин). 2 Измерения проводят в режимах движения в зависимости от измеряемого производственного фактора. Результаты измерений должны оформляться протоколом (Приложение 5). |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".