МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Рекомендации. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.12.01

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ
               РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ

     Аттестационная комиссия рассматривает результаты инструментальной
и   экспертной   оценок  состояния  условий  труда,  оценки  состояния
травмобезопасности  рабочего  места  водителя  и  принимает решение об
аттестации  каждого рабочего места в отдельности и, при необходимости,
разрабатывает мероприятия по устранению выявленных недостатков.
     При  аттестации  рабочего  места  аттестационная  комиссия должна
руководствоваться нижеследующим:
     Если   рабочее   место  соответствует  оптимальным  и  допустимым
условиям  труда,  требованиям безопасности и обеспеченности средствами
индивидуальной защиты, то такое рабочее место считается аттестованным.
     Если  фактическое  значение  опасных  и  вредных производственных
факторов   превышает   установленные  нормы  или  имеет  невыполненные
требования   по   обеспечению   травмобезопасности   и  обеспеченности
средствами  индивидуальной  защиты  (п.  п. 1.9; 1.12; 2.1 - 2.3; 3.1;
3.3;  3.5;  3.13; 3.14; 3.19 - 3.21), то такое рабочее место считается
условно  аттестованным. Предложения по приведению его в соответствие с
требованиями   нормативных   актов  вносятся  в  План  мероприятий  по
улучшению и оздоровлению условий труда.
     При  отнесении  условий труда к 4 классу (опасному) рабочее место
признается  неаттестованным и подлежит незамедлительному переоснащению
или выводу автотранспортного средства из эксплуатации.
     Результаты  работы аттестационной комиссии оформляются протоколом
аттестации  рабочих мест по условиям труда (Приложение 7). К протоколу
должны прилагаться:
     1.  Карты  аттестации  рабочих мест по условиям труда (Приложение
8).
     2. Ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям
труда в подразделении (отряд, колонна и т.п.) (Приложение 9).
     3.  Сводная  ведомость рабочих мест и результаты их аттестации по
условиям труда (Приложение 10).
     4.    Протокол    оценки    обеспечения    водителей   средствами
индивидуальной защиты (Приложение 11).
     5.  План  мероприятий  по  улучшению и оздоровлению условий труда
(Приложение 12).
     Плановая  аттестация рабочего места водителя проводится не реже 1
раза в 5 лет.
     Обязательной  переаттестации  подлежат рабочие места водителей на
автомобилях  после  их  ремонта, при котором затрагивались элементы, к
которым  предъявляются  требования охраны труда, а также по требованию
органов,  осуществляющих  государственную  экспертизу  условий труда в
субъектах Российской Федерации.
     При  проведении  сертификации работ по охране труда подразделения
(автоколонны) подлежат проверке следующие вопросы:
     1.  Наличие  и  ведение  документации  по  охране  труда (журналы
проведения  вводного инструктажа и на рабочем месте, акты о несчастных
случаях).
     2. Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной    защиты,    выдаваемых   водителям.   Ее   состояние,
своевременность стирки.
     3. Режим труда и отдыха.
     4. Своевременность прохождения медицинского осмотра.
     5. Наличие жалоб на профзаболевание.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа