Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".
КОДЫ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ -------------------------------------------------------------------------- | Код | Наименование вредного | Ед. изм. | | | производственного фактора | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 2.00 | Химический фактор | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | с 2.01 по 2.99| Вредные вещества | мг/куб. м | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.00 | Физические факторы | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | с 4.01 по 4.49| Аэрозоли преимущественно фиброгенного | мг/куб. м | | | действия | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.50 | Шум (эквивалентный уровень звука) | дБа | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.51 | Вибрация локальная (эквивалентный | дБ | | | корректированный уровень | | | | виброскорости) | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.52 | Вибрация общая (эквивалентный | дБ | | | корректированный уровень виброскорости) | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.62 | Температура воздуха | град.С | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.63 | Скорость движения воздуха | м/с | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.64 | Влажность воздуха | % | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 4.68 | Освещенность рабочей поверхности | Е, лк | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.00 | Тяжесть и напряженность трудового | Кг/м | | | процесса | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.05 | Рабочая поза | в % от | | | | времени | | | | смены | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.08 | Интеллектуальные нагрузки: | | | | содержание работы; | | | | восприятие сигналов (информация) и | | | | их оценка; | | | | степень сложности задания; | | | | характер выполняемой работы | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.09 | Сенсорные нагрузки: | в % от | | | длительность сосредоточенного | времени | | | наблюдения; | смены, | | | плотность сигналов и сообщений в | шт./ч | | | среднем за 1 час работы; | | | | число производственных объектов | | | | одновременного наблюдения | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.10 | Нагрузка на зрительный анализатор: | в % от | | | Размер объекта различения при | времени | | | длительности сосредоточенного наблюдения | смены | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.11 | Нагрузка на слуховой анализатор | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.12 | Эмоциональные нагрузки: | | | | степень ответственности. Значимость | | | | ошибки; | | | | степень риска для собственной жизни; | | | | степень ответственности за | | | | безопасность других лиц | | |---------------|--------------------------------------------|-----------| | 5.14 | Режим работы: | ч | | | фактическая продолжительность рабочего | | | | дня; | | | | сменность работы; | | | |--------------------------------------------|-----------| | | регламентируемые перерывы и их | ч | | | продолжительность (без обеденного | | | | перерыва) | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".