МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Рекомендации. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.12.01

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КОДЫ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

--------------------------------------------------------------------------
|      Код      |          Наименование вредного             |  Ед. изм. |
|               |        производственного фактора           |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 2.00          | Химический фактор                          |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| с 2.01 по 2.99| Вредные вещества                           | мг/куб. м |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.00          | Физические факторы                         |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| с 4.01 по 4.49| Аэрозоли преимущественно фиброгенного      | мг/куб. м |
|               | действия                                   |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.50          | Шум (эквивалентный уровень звука)          | дБа       |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.51          | Вибрация локальная (эквивалентный          | дБ        |
|               | корректированный уровень                   |           |
|               | виброскорости)                             |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.52          | Вибрация общая (эквивалентный              | дБ        |
|               | корректированный уровень виброскорости)    |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.62          | Температура воздуха                        | град.С    |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.63          | Скорость движения воздуха                  | м/с       |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.64          | Влажность воздуха                          | %         |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 4.68          | Освещенность рабочей поверхности           | Е, лк     |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.00          | Тяжесть и напряженность трудового          | Кг/м      |
|               | процесса                                   |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.05          | Рабочая поза                               | в % от    |
|               |                                            | времени   |
|               |                                            | смены     |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.08          | Интеллектуальные нагрузки:                 |           |
|               | содержание работы;                         |           |
|               | восприятие сигналов (информация) и         |           |
|               | их оценка;                                 |           |
|               | степень сложности задания;                 |           |
|               | характер выполняемой работы                |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.09          | Сенсорные нагрузки:                        | в % от    |
|               | длительность сосредоточенного              | времени   |
|               | наблюдения;                                | смены,    |
|               | плотность сигналов и сообщений в           | шт./ч     |
|               | среднем за 1 час работы;                   |           |
|               | число производственных объектов            |           |
|               | одновременного наблюдения                  |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.10          | Нагрузка на зрительный анализатор:         | в % от    |
|               | Размер объекта различения при              | времени   |
|               | длительности сосредоточенного наблюдения   | смены     |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.11          | Нагрузка на слуховой анализатор            |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.12          | Эмоциональные нагрузки:                    |           |
|               | степень ответственности. Значимость        |           |
|               | ошибки;                                    |           |
|               | степень риска для собственной жизни;       |           |
|               | степень ответственности за                 |           |
|               | безопасность других лиц                    |           |
|---------------|--------------------------------------------|-----------|
| 5.14          | Режим работы:                              | ч         |
|               | фактическая продолжительность рабочего     |           |
|               | дня;                                       |           |
|               | сменность работы;                          |           |
|               |--------------------------------------------|-----------|
|               | регламентируемые перерывы и их             | ч         |
|               | продолжительность (без обеденного          |           |
|               | перерыва)                                  |           |
--------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа