О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.01.2000). Постановление. Правительство Москвы. 09.12.97 864

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.01.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
           ОРГАНИЗАЦИИ, ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
         ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В Г. МОСКВЕ

     1.  Предприятия, компании или фирмы, предполагающие участвовать в
программе  развития сети муниципальных платных парковок, должны пройти
конкурсный    отбор   в   соответствии   с   установленным   настоящим
постановлением Порядком.
     2.  После  получения  от  рабочей  группы  выписки  из  протокола
относительно  своего  участия  в программе развития сети муниципальных
платных парковок в городе предприятие, компания или фирма обращается в
орган   по   лицензированию  за  получением  лицензии  на  данный  вид
деятельности и приступает к проектированию мест парковок.
     3. Проектирование осуществляется организациями, имеющими лицензию
Главного   управления  ГАИ  МВД  РФ  на  проектные  работы  в  области
организации дорожного движения.
     4.   Разработка   проекта   ведется   по   методике,  принятой  в
транспортном  проектировании,  обеспечивающей  требования безопасности
движения, в следующей последовательности:
     - определяются   границы   района   проектирования   и  готовится
подоснова в масштабе 1:2000;
     - проводится     анализ    существующей    градостроительной    и
планировочной   ситуации,   определяются   функциональное   назначение
объектов и параметры уличной сети;
     - проводится  натурное  обследование  проектируемых  улиц с целью
выявления  мест  скопления  транспортных  средств с определением числа
стоящих  автомобилей,  способов  постановки  на стоянку и определением
среднего времени и периодичности стоянки.
     - проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная
способность  улицы  с целью установления возможности размещения на ней
парковки;
     - для   выбранных   участков  улиц  заказывается  геоподоснова  в
масштабе 1:500 с ее уточнением по фактической застройке;
     - на     геоподоснове    проектируются    варианты    расстановки
автотранспортных средств с проверкой обеспечения безопасности движения
и пропускной способности улицы;
     - варианты  рассматриваются  совместно  с  представителями ГАИ, и
выбирается рекомендуемый вариант;
     - для  рекомендуемого  варианта  разрабатывается  проект разметки
парковок,  дорожной  разметки  в  полном  объеме, расстановки дорожных
знаков,   линий,  запрещающих  остановку  и  стоянку  автотранспортных
средств,   выделяются   зоны  общественного  транспорта.  Производится
привязка чертежа к застройке (разбивочный чертеж);
     - делаются  в  масштабе  1:100  фрагменты  выполнения  разметки и
дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам;
     - осуществляются     необходимые    согласования    (согласования
проводятся на бесплатной основе).
     5. Проекты подлежат согласованию с:
     - Управлением    ГАИ    ГУВД   г.   Москвы   (отделом   ГАИ   УВД
административного округа);
     - префектурой административного округа;
     - Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства
(по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети).
     6.   Оригиналы   проектов   передаются  проектными  организациями
заказчику,  а  копия проекта, заверенная проектировщиком, передается в
ГУП ГСПП и префектуру административного округа, на территории которого
расположена платная парковка.
     7.   В  соответствии  с  подготовленной  проектной  документацией
уполномоченные   организации  оборудуют  места  муниципальных  платных
парковок в установленном порядке.
     8.  По окончании подготовительных работ по организации парковок и
получении лицензии уполномоченные организации обращаются в ГУП ГСПП за
получением ордеров на эксплуатацию муниципальных платных парковок.
     10.   Ордер   является   основанием   для  ввода  в  эксплуатацию
муниципальных платных парковок.
     11.   Эксплуатация  муниципальных  платных  парковок  может  быть
приостановлена либо прекращена только ГУП ГСПП в случаях:
     - производства  работ  по  ремонту (реконструкции) проезжей части
улично - дорожной сети;
     - изменения схемы организации дорожного движения;
     - приостановления (отзыва) лицензии за нарушения
     уполномоченными  организациями порядка эксплуатации муниципальных
платных парковок.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 9 декабря 1997 года
                                                                 N 864


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             Герб Москвы

                ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
                 "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК"
                              (ГУП ГСПП)

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 18.01.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа