ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.1997). Постановление. Правительство Москвы. 23.04.96 378

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.1997)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2. Порядок выдачи лицензий

     2.1.  Для  получения  лицензии  заявитель  представляет  в орган,
уполномоченный Московской лицензионной палатой на ведение лицензионной
деятельности (далее - орган лицензирования):
     а)  заявление  о  выдаче  лицензии  (по  установленной  форме)  с
указанием:
     - для  юридических  лиц - наименования, организационно - правовой
формы,  юридического  адреса,  номера  расчетного счета и наименования
соответствующего банка;
     - для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества,
паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), местожительства;
     - вида деятельности с перечнем заявляемых видов работ;
     - перечня  территориально обособленных объектов, на которых будет
осуществляться заявленная деятельность;
     - срока действия лицензии;
     б)   копии   учредительных   документов  (если  они  не  заверены
нотариусом - с предъявлением оригиналов);
     в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала);
     г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
     д) справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев,
когда  заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет
в  налоговой  инспекции  сделана  на  свидетельстве о регистрации) или
свидетельство    о    государственной    регистрации   индивидуального
предпринимателя    со    штампом   налогового   органа   с   указанием
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
     е)  заключение  органов  санитарно  - эпидемиологической службы о
соответствии  помещений  требованиям,  необходимым  для  осуществления
указанных в заявлении видов работ и услуг;
     ж)  заключение  органов  государственной противопожарной службы о
соответствии  помещений  требованиям,  необходимым  для  осуществления
указанных в заявлении видов работ и услуг;
     з)   заключение   компетентного  медицинского  органа  о  наличии
специально   оборудованных   помещений   и   справку,   подтверждающую
профессиональную квалификацию работника для осуществления деятельности
по бальзамированию, санитарной и косметической обработке трупов;
     и)  заключение  органов  экологического надзора для осуществления
деятельности по захоронению и кремации;
     к)  заключение  Департамента  потребительского  рынка  и услуг (в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.10.95 N 843).
     В  случае,  если  лицензируемый  вид  деятельности осуществляется
лицензиатом  на  нескольких  территориально  обособленных  объектах, в
заявлении   о   выдаче   лицензии   соискатель   должен   указать  все
территориально   обособленные   объекты  и  приложить  соответствующие
заключения по всем заявленным объектам (подпункты "е" - "и").
     Юридические   лица   и  индивидуальные  предприниматели  несут  в
установленном  порядке ответственность за достоверность представляемых
данных;
     л)  при  осуществлении  услуг  по  транспортировке тел (останков)
умерших  (погибших)  дополнительно  представляется  копия  лицензии на
осуществление  грузовых  и  (или)  пассажирских  перевозок, выданная в
установленном порядке, с предъявлением оригинала.
     2.2.   Все  документы,  представленные  для  получения  лицензии,
регистрируются органом лицензирования в день их подачи.
     2.3.  На  основании  принятых  документов  заявителю выписывается
расчет   лицензионного   сбора   или   расчет   стоимости   проведения
дополнительной экспертизы.
     Заявитель обязан в течение 5 дней произвести оплату лицензионного
сбора   или  стоимости  дополнительной  экспертизы  в  соответствии  с
произведенным расчетом.
     В  случае,  если оплата сбора не была проведена в течение 5 дней,
орган лицензирования имеет право:
     - увеличить  срок  рассмотрения  заявления  и  выдачи лицензии на
время просрочки;
     - осуществить  при  изменении размера минимальной месячной оплаты
труда  перерасчет размера лицензионного сбора или стоимости проведения
дополнительной экспертизы исходя из новых ставок.
     2.4. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается
в  течение  30  дней  со дня получения заявления со всеми необходимыми
документами.
     В  случае  необходимости  проведения  дополнительной, в том числе
независимой,   экспертизы   орган   лицензирования  сообщает  об  этом
заявителю  в  письменной  форме. В этом случае решение о выдаче или об
отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок после получения
экспертного  заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления
с необходимыми документами.
     В   отдельных  случаях,  в  зависимости  от  сложности  и  объема
подлежащих  экспертизе  материалов, срок принятия решения о выдаче или
об  отказе  в  выдаче  лицензии может быть дополнительно продлен до 30
дней   руководителем   органа   лицензирования,   о  чем  уведомляется
заявитель.
     2.5. Решение о необходимости проведения дополнительной экспертизы
принимается  руководителем  органа лицензирования на основе экспертизы
представленных заявителем документов.
     Дополнительная экспертиза проводится в случаях:
     - возникновения спорных вопросов при выдаче лицензии;
     - наличия  в  экспертом  заключении  рекомендации  по  проведению
экспертизы отдельных направлений деятельности другими специалистами;
     - необходимости     проведения     лицензиатами    дополнительных
мероприятий    по   устранению   выявленного   экспертизой   нарушения
установленных норм и правил.
     2.6.  В  выдаче  лицензии  может  быть отказано только в случаях,
если:
     - в     представленных    лицензиатом    документах    содержатся
недостоверные или искаженные сведения;
     - соискатель   не   соответствует   предъявляемым   к  лицензиату
требованиям   (отрицательное   экспертное   заключение,   установившее
несоответствие     условиям,     необходимым     для     осуществления
соответствующего вида работ, и условиям безопасности);
     - не  истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей
лицензии за нарушение лицензионных условий.
     Мотивированное решение об отказе направляется соискателю лицензии
в  письменной  форме в трехдневный срок после принятия решения и может
быть обжаловано в установленном порядке.
     2.7. В лицензии указываются:
     - наименование органа, выдавшего лицензию;
     - для   юридических   лиц  -  наименование  и  юридический  адрес
организации, получающей лицензию;
     - для  индивидуальных  предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
     - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия, с
указанием видов работ;
     - область   действия   лицензии   с   указанием   адреса  объекта
осуществления деятельности;
     - срок действия лицензии;
     - условия осуществления данного вида деятельности;
     - регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
     2.8.   Лицензия   подписывается   руководителем   (в  случае  его
отсутствия   -  заместителем  руководителя)  органа  лицензирования  и
заверяется печатью этого органа.
     2.9.  Лицензия выдается на три года. Лицензия на срок до трех лет
может выдаваться по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
     Продление   срока   действия  лицензии  производится  в  порядке,
установленном для ее получения.
     2.10. Лицензия выдается в единственном экземпляре. В случае, если
лицензируемый   вид   деятельности   осуществляется   лицензиатом   на
нескольких    территориально    обособленных    объектах,   лицензиату
одновременно  с  лицензией  выдаются  заверенные  ее копии с указанием
местоположения объекта.
     2.11. Лицензия выдается после представления заявителем документа,
подтверждающего  оплату  лицензионного  сбора, и зачисления средств на
расчетный счет органа лицензирования.
     Определение  размера оплаты производится в порядке, установленном
разделом 3 настоящего Положения.
     2.12.  Лицензия не подлежит передаче другому лицу, ее действие не
распространяется  на других лиц, осуществляющих деятельность совместно
с  лицензиатом,  в  том числе по договору о сотрудничестве, а также на
юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат.
     Не  является передачей лицензии временное предоставление лицензии
другому  лицу  для  совершения действий от имени владельца лицензии на
основании трудового договора (контракта) или договора поручения.
     2.13.   При  расширении  количества  территориально  обособленных
объектов,  на  которых  осуществляется лицензируемая деятельность, или
изменении  их  местоположения  лицензиат должен письменно уведомить об
этом орган, выдавший лицензию.
     На   вновь  введенные  объекты  и  на  объекты,  изменившие  свое
местоположение,  должны  быть  оформлены  новые копии лицензии. Для их
оформления    лицензиат    представляет    в    орган   лицензирования
соответствующее    заявление,    копии    документов,   подтверждающих
произошедшие  изменения,  соответствующие заключения и оплачивает сбор
за оформление копий лицензии.
     2.14.   В   случае   утраты  лицензии,  реорганизации,  изменения
организационно  -  правовой  формы,  наименования, юридического адреса
юридического  лица  или  изменения  паспортных  данных индивидуального
предпринимателя,  не  связанных  с  изменением  условий  осуществления
данного   вида   деятельности,  лицензиат  должен  в  15-дневный  срок
письменно  уведомить  об  этом  орган,  выдавший  лицензию,  и  подать
заявление о выдаче дубликата или переоформлении лицензии.
     До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на
основании ранее выданной лицензии, а в случае ее утраты - на основании
временного разрешения, выдаваемого органом лицензирования.
     Лицензия,  не  прошедшая  переоформление  в  установленные сроки,
теряет юридическую силу.
     2.15.  В  случае,  если  лицензиат  имеет  намерение осуществлять
деятельность  по  оказанию  ритуальных  услуг  на территории Москвы на
основании  лицензии,  выданной органом лицензирования другого субъекта
Российской  Федерации,  ему  необходимо  зарегистрировать  лицензию  в
органе,  уполномоченном  Московской  лицензионной  палатой  на ведение
лицензионной   деятельности.   Для   этого   в   орган  лицензирования
представляется  заявление  о  регистрации  лицензии  (по установленной
форме),   к   которому   прилагается  оригинал  лицензии  (нотариально
заверенная   копия),  необходимые  сведения  о  заявителе,  заключения
соответствующих   органов   об   обследовании  объекта  лицензирования
(подпункты "е" - "и" пункта 2.1).
     Рассмотрение   заявления  о  регистрации  лицензии  происходит  в
порядке, предусмотренном для оформления лицензии.
     В  случае,  если  лицензируемый  вид  деятельности осуществляется
лицензиатом   в   Москве  на  нескольких  территориально  обособленных
объектах, лицензиату одновременно выдаются заверенные копии лицензии с
указанием местоположения каждого объекта.
     2.16.  При  ликвидации юридического лица или прекращении действия
свидетельства  о  государственной  регистрации  гражданина  в качестве
индивидуального  предпринимателя  выданная лицензия теряет юридическую
силу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.1997)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа