ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 08.08.06 176-Т/8

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Применение тарифов
                  на погрузочно-разгрузочные работы

     2.1.   Определение   тарифной   ставки   за  ПРР  производится  в
соответствии  с  номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к решению
Правления Федеральной службы по тарифам.
     Выгрузка  грузов  из  автомашин,  судов  и погрузка этих грузов в
суда,  автомашины  независимо  от  варианта  работ,  а также перевалка
грузов  (паузка  судов)  оплачивается  по  сумме  тарифных  ставок  за
погрузку и за выгрузку.
     2.2.  По  грузам,  не  подходящим  под  приведенную  в  Таблице 1
приложения   1   классификацию,   применяются   максимальные   ставки,
предусмотренные  для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким
по свойствам.
     2.3.  Стоимость  ПРР определяется путем умножения соответствующей
тарифной ставки на количество груза.
     2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
     2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих
расчетных единиц количества груза:
     метрическая тонна;
     количество единиц (контейнеры).
     В  случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза
его  объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого
леса  и  0,6  для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых
лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
     вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
     древесина  (в  том  числе  пиломатериалы  всех размеров) и дрова,
заготовки   текущего   сезона   (после  1  октября  предыдущего  года,
погружаемые с берега);
     лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
     2.4.2.  Масса  отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно
округляется  до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т
округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
     2.4.3.  К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     2.4.4.   Масса   грузов,   принимаемых   поштучно,   определяется
умножением  количества штук на условную массу единицы соответствующего
груза.
     2.5. Для грузов:
     в   пачках   и   барабанах;   колесной   и   гусеничной  техники,
пакетированных  автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов
в  спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7  т)  применяется тарифная
ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
     из  железобетонных  изделий, металлоконструкций, непакетированных
металлов  и  металлолома применяется тарифная ставка для тарно-штучных
грузов.
     2.6.   За  ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо  от
принадлежности  средств  пакетирования),  плата  взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
     2.7.  За  ПРР  порожних  специализированных контейнеров и средств
пакетирования,  принадлежащих  другим организациям и ведомствам, плата
взимается  за  их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным
для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа