Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ".
Информирование о предоставлении государственной услуги 8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов. 9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех таможенных органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - график работы правового подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента; - номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; - полный почтовый адрес таможенного органа, предоставляющего государственную услугу; - адреса официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа; - номер автоинформатора, справочный номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу; - перечень документов, представляемых получателями государственной услуги; - блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами - посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами правовых подразделений. 11. Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию: - о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу; - о полном почтовом адресе необходимого лицу таможенного органа, предоставляющего государственную услугу; - об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и об адресе необходимого лицу таможенного органа; - о справочном номере телефона необходимого лицу соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты; - о требованиях к письменному запросу; - о процедуре предоставления государственной услуги. 12. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование таможенного органа. Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. 13. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется: - о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу; - о полном почтовом адресе таможенного органа; - об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа; - о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты. 14. На официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация: - полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу; - номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу; - график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации; - перечень документов, представляемых получателями государственной услуги; - блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 15. Справочные номера телефонов соответствующих подразделений и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ".