Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ".
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан 60. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является личное посещение гражданином государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Граждане при последующих обращениях в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом. 61. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом. На основании представленных документов работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. 62. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) извлекает из текущего архива государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. 63. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. 64. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным гражданина, хранящихся в текущем архиве государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 52 - 59 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ".