ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 03.07.06 513

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования о государственной услуге
           содействия гражданам в поиске подходящей работы,
           а работодателям в подборе необходимых работников

     6.  Информация  о  государственной  услуге содействия гражданам в
поиске  подходящей  работы,  а  работодателям  в  подборе  необходимых
работников  предоставляется  непосредственно  в помещениях Федеральной
службы  по  труду  и занятости, ее территориальных органов по вопросам
занятости    населения    по    субъектам   Российской   Федерации   и
государственных   учреждений   службы   занятости  (центров  занятости
населения),   а  также  с  использованием  средств  телефонной  связи,
электронного  информирования,  вычислительной  и  электронной техники,
посредством  размещения  на  Интернет-ресурсах  органов, участвующих в
оказании  государственной  услуги,  в  средствах  массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     7.  При  размещении  информации  в  средствах массовой информации
органы,  участвующие  в  оказании государственной услуги, осуществляют
отбор  средств  радио-  и  телевещания,  периодических  изданий  путем
проведения  маркетинговых  исследований, социологических замеров среди
получателей  государственной  услуги,  торгов на размещение заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ   и   оказание   услуг   для
государственных  нужд,  изучения  рейтингов  СМИ, определяющих лидеров
публикаций социально-трудовой направленности.
     При   отборе   средств  массовой  информации  учитываются  тираж,
территория  распространения,  периодичность издания или выхода в эфир,
стоимость   размещения   информация.   Конкретные  значения  указанных
показателей  определяются  непосредственно  органами,  участвующими  в
оказании   государственной   услуги,   в   зависимости   от  характера
размещаемой информации.
     8.  Сведения  о местах нахождения органов, участвующих в оказании
государственной   услуги  содействия  гражданам  в  поиске  подходящей
работы, а работодателям в подборе необходимых работников, содержатся в
Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     9.  Карта-схема месторасположения органов, участвующих в оказании
государственной   услуги  содействия  гражданам  в  поиске  подходящей
работы,  а  работодателям в подборе необходимых работников, содержится
на   официальном   сайте  Федеральной  службы  по  труду  и  занятости
(www.rostrud.info),   а  также  на  Интернет-ресурсах  территориальных
органов  по  вопросам  занятости  населения  по  субъектам  Российской
Федерации.
     10.  Сведения  о номерах телефонов для справок Федеральной службы
по труду и занятости, ее территориальных органов по вопросам занятости
населения  по субъектам Российской Федерации содержатся в Приложении 2
к  настоящему  Административному  регламенту,  а  также размещаются на
Интернет-ресурсах  органов,  участвующих  в  оказании  государственной
услуги.
     11.  Информация  об  адресах  Интернет-сайтов и электронной почты
территориальных  органов  по вопросам занятости населения по субъектам
Российской  Федерации  содержится  на  официальном  сайте  Федеральной
службы по труду и занятости (www.rostrud.info).
     Информация   об  адресах  Интернет-сайтов,  электронной  почты  и
номерах   телефонов  для  справок  государственных  учреждений  службы
занятости  (центров занятости населения) содержится на Интернет-сайтах
территориальных  органов  по вопросам занятости населения по субъектам
Российской Федерации.
     12.  Сведения  о  графике  (режиме)  работы Федеральной службы по
труду  и  занятости,  ее территориальных органов по вопросам занятости
населения   по   субъектам   Российской  Федерации  и  государственных
учреждений  службы  занятости (центров занятости населения) содержатся
на   официальном   сайте  Федеральной  службы  по  труду  и  занятости
(www.rostrud.info),   Интернет-сайтах   территориальных   органов   по
вопросам   занятости  населения  по  субъектам  Российской  Федерации,
государственных   учреждений   службы   занятости  (центров  занятости
населения),  а  также  периодически  размещаются  в средствах массовой
информации.
     Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы
органов,  участвующих  в  оказании  государственной  услуги содействия
гражданам  в  поиске  подходящей  работы,  а  работодателям  в подборе
необходимых  работников, размещаются при входе в помещения Федеральной
службы  по  труду  и занятости, ее территориальных органов по вопросам
занятости    населения    по    субъектам   Российской   Федерации   и
государственных   учреждений   службы   занятости  (центров  занятости
населения).
     13.  Информация о процедуре предоставления государственной услуги
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе  необходимых  работников  сообщается при личном или письменном
обращении  получателей  государственной  услуги,  включая обращение по
электронной  почте,  по  номерам телефонов для справок, размещается на
Интернет-сайтах,  в  средствах  массовой информации, на информационных
стендах  органов,  участвующих  в оказании государственной услуги, и в
раздаточных  информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и
т.п.).
     Информация  о  процедуре  предоставления  государственной  услуги
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.
     13.1.    Информирование    получателей   государственной   услуги
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе  необходимых  работников о порядке ее оказания предоставляется
работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при
личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
     Время  ожидания  в  очереди  для  получения  от работника органа,
участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре
предоставления государственной услуги при личном обращении получателей
государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     Информирование   получателей  государственной  услуги  содействия
гражданам  в  поиске  подходящей  работы,  а  работодателям  в подборе
необходимых  работников  о  порядке  ее  предоставления по электронной
почте  по возможности осуществляется в режиме реального времени или не
позднее трех дней с момента получения сообщения.
     Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке
ее  предоставления  рассматриваются работниками органов, участвующих в
предоставлении  государственной  услуги,  с  учетом времени подготовки
ответа  заявителю,  в срок, не превышающий 15 дней с момента получения
обращения.
     13.2.    Информирование    получателей   государственной   услуги
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе  необходимых  работников  о  порядке  ее  предоставления может
осуществляться   с   использованием  средств  автоинформирования.  При
автоинформировании    обеспечивается   круглосуточное   предоставление
справочной информации.
     13.3.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники   органов,   участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся по
интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию  о  наименовании  органа,  в который позвонил гражданин или
работодатель,   фамилии,   имени,   отчестве  и  должности  работника,
принявшего  телефонный  звонок. Время разговора не должно превышать 10
минут.
     13.4.  Раздаточные  информационные  материалы (например, брошюры,
буклеты  и  т.п.)  находятся  в помещениях, предназначенных для приема
получателей   государственной   услуги,  информационных  залах,  залах
обслуживания,   иных   местах  предоставления  государственной  услуги
органов,  участвующих  в  оказании государственной услуги, раздаются в
местах  проведения  ярмарок  вакансий  и учебных рабочих мест, а также
размещаются  в иных органах и учреждениях (например, в территориальных
органах  федеральных органов исполнительной власти, органах социальной
защиты населения субъектов Российской Федерации, учебных и медицинских
учреждениях,  органах  местного  самоуправления,  органах  Пенсионного
фонда Российской Федерации и т.д.).
     13.5.  Работники  органов, участвующих в оказании государственной
услуги, информируют граждан о заполнении реквизитов заявления-анкеты о
предоставлении  гражданину  государственной услуги содействия в поиске
подходящей   работы   (Приложение  3)  и  работодателей  о  заполнении
реквизитов     заявления-анкеты    о    предоставлении    работодателю
государственной  услуги  содействия  в  подборе необходимых работников
(Приложение 4).
     Указанная  информация  может  быть  предоставлена  при личном или
письменном  обращении  получателя государственной услуги, по телефону,
электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
     14.  На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов,
участвующих  в  оказании  государственной услуги, содержится следующая
информация:
     месторасположение,   график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов, участвующих в
оказании государственной услуги;
     реестр  государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду  и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости
населения   по   субъектам  Российской  Федерации  и  государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
     процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и в виде блок-схемы);
     порядок  обжалования  решения,  действия или бездействия органов,
участвующих  в  оказании  государственной услуги, их должностных лиц и
работников;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     образцы  заполнения  заявлений-анкет  получателей государственной
услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей)";
     схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности,
пользующихся спросом на рынке труда;
     информация   о   наличии   свободных   рабочих   мест  (вакантных
должностей),  включая  информацию  о  возможности  трудоустройства  на
временные, сезонные и общественные работы;
     информация о возможности трудоустройства в другой местности;
     рекомендации  по  самостоятельному  поиску  работы  и составлению
резюме;
     информация  о  проведении  мероприятий,  направленных на оказание
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе   необходимых   работников  (например,  о  проведении  ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест);
     информация  о  месторасположении, номерах телефонов для справок и
режиме  работы  территориальных  органов Федеральной службы по труду и
занятости  по  государственному  надзору  и  контролю  за  соблюдением
трудового   законодательства   и   иных  нормативных  правовых  актов,
содержащих  нормы  трудового  права (государственных инспекций труда),
структурных    подразделений   территориальных   органов   Федеральной
миграционной    службы,    федеральных    государственных   учреждений
медико-социальной экспертизы;
     порядок  и  способы  защиты  трудовых  прав граждан, информация о
деятельности  государственной  инспекции  труда  в субъекте Российской
Федерации  по  государственному  надзору  и  контролю  за  соблюдением
трудовых  прав  граждан  и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права.
     15.  На  информационных  стендах,  размещаемых  в помещениях иных
органов  и учреждений (например, в территориальных органах федеральных
органов  исполнительной  власти,  органах  социальной защиты населения
субъектов  Российской  Федерации,  учебных  и медицинских учреждениях,
органах  местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской
Федерации и т.д.), содержится следующая информация:
     месторасположение,   график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов, участвующих в
оказании государственной услуги;
     реестр  государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду  и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости
населения   по   субъектам  Российской  Федерации  и  государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
(в текстовом виде и в виде блок-схемы).
     16.  На  Интернет-сайтах Федеральной службы по труду и занятости,
ее   территориальных   органов  по  вопросам  занятости  населения  по
субъектам  Российской  Федерации  и  государственных учреждений службы
занятости   (центров   занятости   населения)   содержится   следующая
информация:
     месторасположение,  схема  проезда, график (режим) работы, номера
телефонов,   адреса   Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,
участвующих в оказании государственной услуги;
     реестр  государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду  и занятости, ее территориальными органами по вопросам занятости
населения   по   субъектам  Российской  Федерации  и  государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
     процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и в виде блок-схемы);
     порядок  обжалования  решения,  действия или бездействия органов,
участвующих  в  оказании  государственной услуги, их должностных лиц и
работников;
     порядок   рассмотрения   обращений   получателей  государственной
услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для получения государственной
услуги;
     бланки  заявлений  -  анкет  получателей  государственной услуги,
"Сведения  о  потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей)";
     извлечения  из  законодательных  и  нормативных  правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности,
пользующихся спросом на рынке труда;
     информация   о   наличии   свободных   рабочих   мест  (вакантных
должностей),  включая  информацию  о  возможности  трудоустройства  на
временные, сезонные и общественные работы;
     информация о возможности трудоустройства в другой местности;
     информация  о профессионально-квалификационной структуре граждан,
обратившихся в целях поиска подходящей работы;
     информация  о  проведении  мероприятий,  направленных на оказание
содействия  гражданам  в  поиске  подходящей работы, а работодателям в
подборе   необходимых   работников  (например,  о  проведении  ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест);
     о  порядке  и способах защиты трудовых прав граждан, информация о
деятельности  государственной  инспекции  труда  в субъекте Российской
Федерации  по  государственному  надзору  и  контролю  за  соблюдением
трудовых  прав  граждан  и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права;
     ответы  на  вопросы  получателей  государственной услуги в режиме
реального времени.
     17.   Письменные  обращения  получателей  государственной  услуги
рассматриваются  работниками  органов,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в
срок,   не  превышающий  30  дней  с  момента  получения  обращения  в
соответствии с установленным порядком.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа