О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 21.12.04 895-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


       О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                       (Редакция на 22.08.2006)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 декабря 2004 г.
                               N 895-ПП

                                (ЮИАИ)




     В   целях   реализации   единой   городской  политики  в  области
распространения  рекламы  и  информации  в  городе Москве, обеспечения
координации  деятельности  городских организаций по размещению средств
рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
     1.  Разрешить  Комитету  рекламы,  информации и оформления города
Москвы:
     1.1.     Заключать    с    рекламораспространителями,    имеющими
краткосрочные  договоры  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации, долгосрочные договоры сроком до 31.12.2006.
     1.2.  Заключать  с  рекламораспространителями  по истечении срока
долгосрочных  договоров  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации долгосрочные договоры сроком до 7 лет.
     2.  Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы при
участии  Московской  рекламной гильдии Московской торгово-промышленной
палаты  в  двухмесячный  срок  разработать и утвердить в установленном
порядке  примерную  форму долгосрочных договоров на размещение средств
рекламы в городе Москве, предусматривающую:
     2.1.   Повышение   ответственности   рекламораспространителя   за
нарушение  Правил  размещения  средств наружной рекламы и информации в
городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.
     2.2.  Условия предоставления рекламораспространителем конструкций
для   размещения   социальной   рекламы   и  иной  социально  значимой
информации.
     2.3.  Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на
современные технологичные конструкции.
     3.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в
месячный  срок  представить  на  рассмотрение  в установленном порядке
предложения  по определению размера оплаты за право размещения средств
наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.
     4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     4.1.  При  реализации  утвержденных  концепт-программ оптимизации
рекламного  пространства  города  Москвы предоставлять компенсационные
места  компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного
размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные
соглашения).
     4.2.   Организовать   и   обеспечить   демонтаж   всех  рекламных
конструкций,  не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях,
по   которым   утверждены   концепт-программы  оптимизации  рекламного
пространства города.
     5.  Считать  согласованные в установленном порядке и утвержденные
концепт-программы  оптимизации  рекламного  пространства города Москвы
основанием  для  размещения  средств наружной рекламы и информации без
дополнительного    согласования    паспорта    рекламного    места   в
уполномоченных   организациях,   за   исключением   случаев  изменения
организации  дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса
средств наружной рекламы и информации.
     6.   В   целях   организации   работы   по   оценке  деятельности
рекламораспространителей   и   вопросам,   связанным   с   заключением
долгосрочных  договоров,  создать Комиссию при Правительстве Москвы по
развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).
     7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
     8. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
     9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     9.1.  Выносить  на рассмотрение Комиссии предложения о заключении
долгосрочных  договоров  за  два  месяца  до  окончания срока действия
договоров  на  размещение средств рекламы и информации в городе Москве
на основании обращения рекламораспространителя.
     При   положительном   решении   Комиссии  заключать  долгосрочные
договоры   на  срок  до  31.12.2006  по  территориям,  на  которые  не
утверждены   концепт-программы   оптимизации  рекламного  пространства
города Москвы.
     9.2.   Совместно   с   Объединением   административно-технических
инспекций   города   Москвы   осуществлять  мероприятия  по  выявлению
нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной
рекламы и информации в городе Москве.
     При    выявлении   нарушения   уведомлять   в   письменном   виде
рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.
     В случае неоднократного нарушения Правил выносить на рассмотрение
Комиссии  предложения  о расторжении в установленном порядке договоров
на размещение средств рекламы и информации в городе Москве.
     9.3.  Предоставлять  право на размещение отдельно стоящих средств
рекламы   и   информации   в   местах,   не  обремененных  договорными
отношениями,    и   по   территориям,   на   которые   не   утверждены
концепт-программы  оптимизации  рекламного пространства города Москвы,
на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.
     9.4.  Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабатывать и
утверждать  конкурсную документацию (п. 9.3) с учетом решения задач по
увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации.
     9.5.  В  двухмесячный  срок  внести на рассмотрение Правительства
Москвы  проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающего
порядок  размещения  социальной  рекламы  и  иной  социально  значимой
информации.
     10.  Действие  настоящего  постановления  не  распространяется на
средства      рекламно-информационного      оформления     предприятий
потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
     11.  Признать  утратившим силу постановление Правительства Москвы
от  17.12.2002  N  1012-ПП  "О  создании Комиссии по согласованию мест
размещения  средств наружной рекламы и информации на территории города
Москвы".
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
21 декабря 2004 г.
N 895-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 21 декабря 2004 года
                                                              N 895-ПП


Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа