О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 21.12.04 895-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

     2.1.  Задачами  Комиссии  являются  формирование  направлений  по
развитию  рекламы и информации в городе Москве, подготовка предложений
по  совершенствованию  нормативно-правовой базы и созданию условий для
привлечения инвестиций в рекламу и информацию.
     2.2.  Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  на нее задачами
выполняет следующие функции:
     2.2.1.    Разрабатывает    и    осуществляет    мероприятия    по
совершенствованию  работы  на  рекламном пространстве города, усилению
контроля  за  соблюдением Правил размещения средств наружной рекламы и
информации в городе Москве.
     2.2.2.   Рассматривает   лотовую   документацию   для  проведения
конкурсов   (аукционов)  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации  на  местах,  свободных от обязательств, и дает предложения
Комитету   рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы  по  ее
утверждению.
     Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с
Комитетом  города  Москвы  по  организации  и  проведению  конкурсов и
аукционов.
     2.2.3.   Рассматривает   и   дает  рекомендации  по  согласованию
документации  на  размещение средств рекламы и информации на основании
предварительного заключения согласующих организаций.
     2.2.4.    Рассматривает   результаты   квалификационного   отбора
претендентов  для  участия в конкурсах на размещение средств рекламы и
информации.
     2.2.5.   Рассматривает   и   дает  рекомендации  по  согласованию
предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по
использованию  отдельных мест, участков и зон городской территории для
размещения  средств  наружной  рекламы  в  соответствии с утвержденной
генеральной   схемой  и  концепт-программами  рекламно-информационного
оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских
и федеральных организаций.
     2.2.6.   Рассматривает   и   дает  рекомендации  по  согласованию
пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и
информации  на  территориях,  участках  и  отдельных  местах  с учетом
заключений городских организаций.
     2.2.7.  Рассматривает  и выносит решение о возможности заключения
долгосрочных  договоров  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации   в  городе  Москве  по  трассам,  по  которым  отсутствуют
утвержденные концепт-программы.
     2.2.8.  Рассматривает  факты  нарушения рекламораспространителями
Правил  размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации в городе
Москве.
     2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в
области распространения рекламы и информации.
     2.2.10.  Готовит  иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы
по вопросам размещения рекламы на территории города.
     2.3.  Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  функциями имеет
право:
     - создавать  рабочие  группы для подготовки материалов и проектов
решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города,
городских  организаций  информацию  и материалы по вопросам размещения
средств рекламы.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа