О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 20.11.01 1036

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1.   Обеспечивает   деятельность   аппаратов  мировых  судей  и
принимает меры по ее совершенствованию.
     3.2. Подбирает, назначает на должность и освобождает от должности
работников аппаратов мировых судей.
     3.3.  Организует  повышение  квалификации  мировых  судей  города
Москвы.
     3.4.  Формирует  резерв  государственных  служащих  для аппаратов
мировых судей.
     3.5.  Организует  и  обеспечивает  делопроизводство  и  выполняет
работы, связанные с использованием документов и их архивным хранением.
     3.6.     Обеспечивает     мировых     судей    и    их    аппарат
программно-аппаратными    и   копировально-множительными   средствами,
необходимыми  для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной
статистики,   архивной  работы,  а  также  обеспечивает  сопровождение
информационно-правовых  программ,  их  техническое  и профилактическое
обслуживание.
     3.7.    Организует    работу    по    учету    и   систематизации
законодательства,  судебной  практики,  обеспечивает  аппарат  мировых
судей  нормативно-справочной  и  другой  литературой  за счет средств,
выделяемых из городского бюджета.
     3.8.  Изучает  потребность в материально-технических средствах на
основании   установленных   типовых   норм,  осуществляет  организацию
материального-технического   обеспечения   работников   управления   и
аппарата мировых судей.
     3.9.   Организует   медицинское,   санаторно-курортное  и  другое
социально-бытовое   обслуживание   работников  управления  и  аппарата
мировых судей в соответствии с действующим законодательством.
     3.10. Осуществляет подготовку установленных форм отчетности.
     3.11.   Организует   и  ведет  бухгалтерский  учет,  осуществляет
разработку,  составление  и исполнение смет расходов бюджетных средств
на  обеспечение  деятельности  Управления и аппаратов мировых судей, а
также иную статистическую отчетность.
     3.12.   Организует   и   осуществляет  контроль  за  обеспечением
сохранности материально-технических ценностей в Управлении и аппаратах
мировых судей, а также за их целевым использованием.
     3.13.  Совместно с органами исполнительной власти города Москвы и
органами  местного самоуправления принимает меры по размещению мировых
судей  и  их  аппаратов  в  надлежащих  для  их деятельности зданиях и
помещениях,  а  также  созданию  необходимых условий для осуществления
мировыми судьями правосудия.
     3.14.  Осуществляет планирование капитального и текущего ремонтов
зданий  и  помещений,  в  которых размещаются судебные участки мировых
судей.  Организует  своевременное  и качественное проведение ремонтных
работ  в  указанных  зданиях  и  помещениях,  а  также  их  надлежащую
эксплуатацию и содержание.
     3.15.   Осуществляет   функции   заказчика   по  строительству  и
капитальному   ремонту   зданий   и  помещений,  занимаемых  судебными
участками мировых судей.
     3.16.  Осуществляет  комплекс  мер,  направленных  на  соблюдение
противопожарного      режима,      и      обеспечивает     необходимые
санитарно-гигиенические  условия  в  зданиях  и помещениях, занимаемых
судебными участками мировых судей.
     3.17.   Организует   и  обеспечивает  охрану  помещений  судебных
участков мировых судей.
     3.18.  Участвует  в  подготовке  проектов  нормативных и правовых
актов  органов  государственной  власти  города  Москвы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3.19. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество
в области организации деятельности мировых судей.
     3.20.   Осуществляет  подготовку  предложений  по  упразднению  и
созданию  новых  судебных  участков  мировых  судей в случае изменения
численности  населения на территориях судебных участков либо изменения
административно-территориального деления города Москвы, а также в иных
необходимых случаях.
     3.21.  Рассматривает  заявления  и  жалобы  граждан  по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
     3.22.  Осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых
судей  и  их  аппаратов,  в  том  числе  в  соответствии с соглашением
Правительства   Москвы,   Московского   городского  суда  и  Судебного
департамента  при Верховном Суде Российской Федерации о взаимодействии
по вопросам обеспечения деятельности мировых судей города Москвы.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа