О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 20.11.01 1036

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Права Управления

     Для  выполнения  возложенных на него задач и функций Управление в
пределах своей компетенции имеет право:
     4.1.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
государственных  и  иных  органов  и  должностных  лиц необходимые для
осуществления своей деятельности документы и информацию.
     4.2. Осуществлять контроль за исполнением органами исполнительной
власти  города  Москвы,  их  должностными  лицами  распоряжений  Мэра,
постановлений Правительства Москвы, законов города Москвы, относящихся
к компетенции Управления.
     4.3.   Разрабатывать   в  установленном  порядке  предложения  об
улучшении    условий   труда,   материального   и   социально-бытового
обеспечения сотрудников Управления и аппаратов мировых судей.
     4.4.  Проводить  проверки  использования  материально-технических
ценностей  в  судебных  участках мировых судей, организацию их учета и
хранения.
     4.5.  Осуществлять оперативное управление имуществом, находящимся
в  пользовании  Управления,  в  порядке,  определенном  нормативными и
правовыми актами города Москвы.
     4.6.  Использовать  городские  государственные  системы  связи  и
коммуникации,   пользоваться   банком  данных  электронной  информации
городской администрации.
     4.7.   Вносить   на  рассмотрение  Мэра  и  Правительства  Москвы
предложения   и   проекты  распорядительных  документов  по  вопросам,
касающимся сферы деятельности Управления.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа