О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ" (2004-2006 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 29.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 09.12.03 1015-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ" (2004-2006 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 29.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Финансово-экономическое обеспечение

     Финансирование  физической  культуры  и  спорта из бюджета города
Москвы  последовательно  возрастает.  В  2002 г. оно составило 4348775
тыс.  руб.;  в  2003  г.  запланировано  выделение 4618661,2 тыс. руб.
Структура бюджетного финансирования следующая:

-------------------------------------------------------------------
| Строка в бюджете       |2002 год, итог       |2003 год, план    |
|                        |(тыс. руб.)          |(тыс. руб.)       |
|------------------------|---------------------|------------------|
| Образование            |       1554512       |     1656450      |
|------------------------|---------------------|------------------|
| Физическая культура    |        994463       |      895444,2    |
| и спорт                |                     |                  |
|------------------------|---------------------|------------------|
| Адресная               |       1799800       |     2066767      |
| инвестиционная         |                     |                  |
| программа              |                     |                  |
|------------------------|---------------------|------------------|
| Итого                  |       4348775       |     4618661,2    |
-------------------------------------------------------------------

     Кроме  того,  целевые  вложения  в развитие физической культуры и
спорта  осуществляет  Московский  департамент образования, где на 2003
год запланировано выделение 225800 тыс. руб.
     В  2001 году было осуществлено принципиальное изменение структуры
выделения  ассигнований  на  развитие  физической  культуры и спорта в
городе    Москве.    Практически   это   выразилось   в   переходе   с
преимущественного  финансирования  на основе использования налоговых и
иных  льгот на прямое бюджетное финансирование. Отчетный объем средств
при  этом  сократился,  однако  существенное  повышение  адресности  и
эффективности   финансовых   вложений   позволило  сохранить  реальные
показатели финансово-экономического обеспечения отрасли на достигнутом
уровне (в среднем в пределах 4-4,3 млрд. в год).
     Кроме  бюджетных  ассигнований  в финансовой структуре спортивной
отрасли    присутствуют   и   внебюджетные   источники.   Внебюджетное
финансирование   физической   культуры   и   спорта   складывается  из
собственной финансово-хозяйственной деятельности спортивных сооружений
и  организаций, инвесторских, спонсорских ассигнований, а также прямых
вложений жителей Москвы в занятия физкультурой и спортом.
     Достигнутый   уровень   финансирования   физкультуры   и   спорта
недостаточен.  В первую очередь это касается весьма незначительных для
Москвы доли и объема внебюджетных источников финансирования.
     Очевидно,  что  исключительно  за  счет  роста вложений бюджетных
средств  решить  проблемы  спорта не удастся. Привлечение внебюджетных
источников финансирования спортивной отрасли - нереализованное сегодня
направление,  в  то  время как по данным социологического исследования
финансовая  емкость  рынка  спортивных  услуг  при существующем уровне
развития  инфраструктуры составляет в коммерческом секторе до 950 млн.
долл. США в год.
     Создание  в  отрасли  климата  инвестиционной привлекательности -
важнейшая  задача  на  срок  до  пяти  лет.  Результатом  работ в этом
направлении  должно  стать  безусловное  софинансирование деятельности
спортивной  отрасли  из  бюджетных  средств и внебюджетных источников.
Создание   условий,   позволяющих   субъектам   физкультуры  и  спорта
привлекать    кредитные,   спонсорские   и   иные   ассигнования   для
финансирования своей деятельности.
     Многофакторный   и   разнопрофильный  характер  изложенных  задач
предопределяет  программно-целевой  метод  их  решения.  Целевые меры,
направленные на решение изложенных проблем, составляют организационную
и   финансовую  основу  разработанной  Комплексной  городской  целевой
программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.)

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ" (2004-2006 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 29.08.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа