О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2011 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.09.06 583

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2011 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ
        РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
        "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2011 ГОДЫ

                                                         (млн. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Направление научно-        | 2007 - |        В том числе               |    Результаты    |
|    исследовательской работы      |  2011  |----------------------------------|                  |
|                                  | годы - | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |                  |
|                                  | всего  | год  | год  | год  | год  | год  |                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Минюст России                                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Анализ международного опыта      |   5,5  |  5,5 |      |      |      |      |      проекты     |
| правового регулирования          |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
| негосударственных форм           |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
| исполнения юрисдикционных актов  |        |      |      |      |      |      |                  |
| в целях совершенствования        |        |      |      |      |      |      |                  |
| исполнительного производства и   |        |      |      |      |      |      |                  |
| изучения возможности создания    |        |      |      |      |      |      |                  |
| системы частных судебных         |        |      |      |      |      |      |                  |
| приставов в России               |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
| Минэкономразвития России         |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
| Определение порядка и            |  10,5  |  2,5 |  2   |  2   |  2   |  2   |    результаты    |
| осуществление мониторинга        |        |      |      |      |      |      | социологических  |
| реализации Программы и оценки    |        |      |      |      |      |      |   исследований   |
| деятельности органов правосудия  |        |      |      |      |      |      |   деятельности   |
| физическими и юридическими       |        |      |      |      |      |      | судебных органов |
| лицами                           |        |      |      |      |      |      |      России      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Высший Арбитражный Суд Российской Федерации                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |  12,5  |  8,5 |  4   |      |      |      |                  |
|   в том числе:                   |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  проведение исследований в       |   2    |  2   |      |      |      |      |      проекты     |
|  целях определения порядка       |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
|  обязательного декларирования    |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
|  судьями, а также их супругами   |        |      |      |      |      |      |                  |
|  своих доходов, имущества и      |        |      |      |      |      |      |                  |
|  имущественных обязательств,     |        |      |      |      |      |      |                  |
|  установление форм и условий     |        |      |      |      |      |      |                  |
|  инвестирования судьями          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  денежных средств                |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  выработка мер, направленных на  |   0,5  |      |  0,5 |      |      |      |       проект     |
|  запрет участия адвоката -       |        |      |      |      |      |      |    нормативного  |
|  супруга, родственника или       |        |      |      |      |      |      |  правового акта  |
|  свойственника судьи в судебном  |        |      |      |      |      |      |                  |
|  процессе в пределах юрисдикции  |        |      |      |      |      |      |                  |
|  суда                            |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  проведение исследований в       |   4,5  |  4,5 |      |      |      |      |      проекты     |
|  области правового               |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
|  регулирования досудебных и      |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
|  внесудебных процедур            |        |      |      |      |      |      |                  |
|  регулирования споров, в         |        |      |      |      |      |      |                  |
|  том числе возникающих из        |        |      |      |      |      |      |                  |
|  административных                |        |      |      |      |      |      |                  |
|  правоотношений                  |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  выработка предложений по        |   0,5  |      |  0,5 |      |      |      |      проект      |
|  активизации последующего        |        |      |      |      |      |      |   нормативного   |
|  судебного контроля              |        |      |      |      |      |      |  правового акта  |
|  арбитражных судов               |        |      |      |      |      |      |                  |
|  посредством частных             |        |      |      |      |      |      |                  |
|  определений                     |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  разработка предложений о        |   1    |      |  1   |      |      |      |      проекты     |
|  порядке обязательного           |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
|  использования аудиозаписи       |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
|  судебного процесса              |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  проведение исследований в       |   2    |      |  2   |      |      |      |       проект     |
|  целях определения мер,          |        |      |      |      |      |      |    нормативного  |
|  связанных с изменением          |        |      |      |      |      |      |  правового акта  |
|  законодательства в части        |        |      |      |      |      |      |                  |
|  исключения возможности          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  обжалования решений по          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  делам, рассматриваемым          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  судами первой инстанции в       |        |      |      |      |      |      |                  |
|  кассационном порядке без        |        |      |      |      |      |      |                  |
|  предварительного                |        |      |      |      |      |      |                  |
|  апелляционного обжалования      |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  проведение исследований в       |   2    |  2   |      |      |      |      |       проект     |
|  целях определения перечня       |        |      |      |      |      |      |    нормативного  |
|  категорий дел, по которым       |        |      |      |      |      |      |  правового акта  |
|  кассационное и надзорное        |        |      |      |      |      |      |                  |
|  обжалование не допускается      |        |      |      |      |      |      |                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Верховный Суд Российской Федерации                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                            |   6,5  |  3,5 |  3   |      |      |      |                  |
|   в том числе:                   |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  разработка механизмов по        |   3    |      |  3   |      |      |      |      проект      |
|  обеспечению правовой            |        |      |      |      |      |      |    нормативного  |
|  определенности судебных         |        |      |      |      |      |      |  правового акта  |
|  актов в соответствии с          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  Промежуточной резолюцией        |        |      |      |      |      |      |                  |
|  ResDH (2006)1 Комитета          |        |      |      |      |      |      |                  |
|  министров Совета Европы         |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  выработка предложений по        |   2    |  2   |      |      |      |      |      проект      |
|  изменению порядка приема        |        |      |      |      |      |      |   федерального   |
|  граждан и предварительного      |        |      |      |      |      |      |      закона      |
|  рассмотрения их заявлений       |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
|  проведение исследований,        |   1,5  |  1,5 |      |      |      |      |      проекты     |
|  направленных на оптимизацию     |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
|  подсудности дел между           |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
|  мировыми судьями и районными    |        |      |      |      |      |      |                  |
|  судами общей юрисдикции         |        |      |      |      |      |      |                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Исследование вопросов,           |   1,5  |      |      |      |  1,5 |      |      проекты     |
| связанных с определением         |        |      |      |      |      |      |    нормативных   |
| служебной нагрузки на судей      |        |      |      |      |      |      |  правовых актов  |
| и работников аппаратов судов,    |        |      |      |      |      |      |                  |
| а также с географическим         |        |      |      |      |      |      |                  |
| размещением судов в целях        |        |      |      |      |      |      |                  |
| обеспечения доступности          |        |      |      |      |      |      |                  |
| правосудия                       |        |      |      |      |      |      |                  |
|----------------------------------|--------|------|------|------|------|------|------------------|
| Всего                            |  36,5  | 20   |  9   |  2   |  3,5 |  2   |                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------- -


                                                        Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                    "Развитие судебной системы России"
                                                   на 2007 - 2011 годы

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2011 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа