ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 13.07.06 82

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Организация движения спецмашин на аэродроме

     3.  В  каждом  аэропорту с учетом местных условий разрабатывается
схема    расстановки   и   организации   движения   воздушных   судов,
спецтранспорта   и   средств   механизации   на   аэродроме,   которая
утверждается главным оператором аэропорта.
     4.  Схема  расстановки  и  организации  движения воздушных судов,
спецтранспорта  и  средств  механизации  на  аэродроме  выполняется  в
цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.
     На схеме указываются:
     оси руления (буксировки) воздушных судов;
     контуры зон обслуживания воздушных судов;
     Т-образный знак остановки воздушных судов;
     обозначение номеров стоянок воздушных судов;
     Т-образный знак остановки спецмашин;
     пути движения спецмашин.
     5.  Схема  расстановки  и  организации  движения воздушных судов,
спецтранспорта  и  средств  механизации  на  аэродроме  вывешивается в
местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта
и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.
     6.   Руление   воздушных   судов,  движение  спецмашин,  а  также
расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются
в  соответствии  с  маркировкой,  нанесенной на искусственные покрытия
аэродрома  согласно схеме расстановки и организации движения воздушных
судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.
     7.  Маркировка  искусственных  покрытий взлетно-посадочных полос,
рулежных   дорожек,   перронов   и   мест   стоянок  осуществляется  в
соответствии с установленными требованиями.
     8.  Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления
воздушных  судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед
стоящими  воздушными  судами  на  расстоянии 2 м от носовой части и от
консоли  крыла  воздушного  судна. Ширина одностороннего пути движения
составляет  3,5  м.  Двусторонние  пути движения спецмашин проходят за
стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.
     9.   Пути   движения  спецмашин  должны  быть  закольцованы.  При
ограниченных  размерах перрона и мест стоянок для организации движения
спецмашин  устраиваются  специальные  дорожные покрытия, примыкающие к
перрону и местам стоянок.
     10.  Движение  спецмашин  по  путям  руления  воздушных  судов не
допускается,  за исключением буксировки воздушных судов при проведении
аварийно-спасательных  работ  и  работ по эксплуатационному содержанию
летного поля.
     11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в
соответствии  со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин
при   обслуживании   воздушных  судов  (приложение  N  1  к  настоящей
Инструкции).
     12.  В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия
аэродромной  службы  со службой движения и другими наземными службами,
обеспечивающими  полеты,  которая  согласовывается с заинтересованными
службами и утверждается главным оператором аэропорта.
     13.   Выезд   спецмашин  на  летную  полосу  и  рулежные  дорожки
производится   только   после  разрешения  руководителя  полетов  и  в
сопровождении  лица,  ответственного  за  проведение  работ и имеющего
двухстороннюю  связь  с  диспетчером стартового диспетчерского пункта,
командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
     14.  Спецмашины,  выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки,
оборудуются   габаритными   и   проблесковыми  огнями,  радиостанциями
внутриаэропортовой  связи,  буксировочными  устройствами  и средствами
пожаротушения.
     Машина  лица,  ответственного  за  проведение работ на аэродроме,
дополнительно  оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена
на частоте посадки (взлета).
     15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы
и  рулежные  дорожки  с  неисправными средствами связи и проблесковыми
огнями не допускается.
     16.  Спецмашины  во  всех  случаях  уступают  дорогу  рулящим или
буксируемым  воздушным  судам,  при  этом  расстояние  между  крайними
точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.
     Спецмашины,  буксирующие  воздушные суда, уступают дорогу рулящим
воздушным судам.
     Пересечение   путей   руления   воздушных   судов  между  машиной
сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.
     17.  Скорость  движения  спецмашин  при подъезде к обслуживаемому
воздушному  судну,  отъезде  от  него  и  при  маневрировании  в  зоне
обслуживания  составляет  не  более  5 км/ч, при движении спецмашин по
перрону  к  местам  стоянок  воздушных  судов - 20 км/ч, а в остальных
зонах аэродрома - 40 км/ч.
     Указанные  ограничения  не распространяются на аэродромные машины
при  выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и
замерах  коэффициента  сцепления  на  искусственных взлетно-посадочных
полосах,  на  машины  руководителя  полетов,  сопровождения  воздушных
судов,  пожарные  и  санитарные  машины, а также машины, участвующие в
проведении аварийно-спасательных работ.
     18.   Не   допускается   движение  по  аэродромным  искусственным
покрытиям  спецмашин  с  загрязненными  колесами,  а также тракторов и
других механизмов на гусеничном ходу.
     19.  В  случае необходимости при движении по аэродрому в условиях
плохой   видимости   разрешается   пользоваться   звуковыми  сигналами
спецмашин.
     Наружная   поверхность   спецмашин,   работающих   на  аэродроме,
окрашивается в соответствии с установленными требованиями.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа