Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".
III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц лично в Подразделении Для получения Сведений заинтересованные лица представляют документы, указанные в п. п. 2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Подразделение лично) и 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа) настоящего Регламента. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник Подразделения проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Сведений. Отсутствие на день обращения в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет земельных участков, в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заявителя не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Сведений. В названном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе преимущественного пребывания заявителя, указанными им в Заявлении. По желанию заинтересованных лиц при приеме Заявления на втором экземпляре такого Заявления сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии Заявления с указанием даты представления. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись. В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник Управления или Подразделения осуществляет проверку представленных документов на: категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, проверяется наличие документов, указанных в п. 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа) настоящего Регламента); наличие всех необходимых документов для получения Сведений, указанных в п. п. 2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Подразделение лично), 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа), 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами почтой в адрес, установленный Управлением) настоящего Регламента; оформление Заявления в соответствии с требованиями п. 2.1.3.4 (Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра) настоящего Регламента; наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление Сведений или документа, подтверждающего право на бесплатное получение Сведений (при наличии такого права), оплату за копирование (документирование) предоставляемых Сведений. При отсутствии платежного документа, а также в случае, если сумма оплаты, указанная в данном документе, не соответствует стоимости государственной услуги, утвержденной в установленном порядке, заявителю предлагается произвести оплату государственной услуги в полном объеме и разъясняется, что отсутствие документа об оплате государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении Сведений (п. 2.3.2 (Основания для отказа в предоставлении государственной услуги) настоящего Регламента). Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения требований, указанных в п. 2.1.3.4 (Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра) настоящего Регламента, не подлежат приему. 3.1.2. Прием документов от заинтересованного лица по почте Для получения Сведений заинтересованные лица представляют документы, указанные в 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами по почте) настоящего Регламента. Сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на: категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, заявителю может быть отказано в приеме документов); наличие всех необходимых для получения Сведений документов, указанных в п. 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами по почте) настоящего Регламента; отсутствие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник Подразделения изготавливает уведомление об отказе в приеме Заявления и после подписания должностным лицом Подразделения данного уведомления в течение трех рабочих дней направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении в реквизите "Место получения КПЗУ (адрес для доставки почтой)". В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Сведений и способы их устранения. По Заявлениям, направляемым заинтересованными лицами по почте, выдаются Сведения, имеющие открытый характер <*>. -------------------------------- <*> Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра". 3.1.3. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником Подразделения, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета выданных сведений (приложение N 9). Принятое Заявление и прилагаемые к Заявлению документы передаются принявшим их сотрудником Подразделения на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов. 3.1.4. Сведения предоставляются в виде выписок. Выписки изготавливаются путем распечатывания Сведений из автоматизированной системы государственного земельного кадастра. Факт выдачи Сведений фиксируется сотрудником в книге учета выданных сведений. 3.1.5. Подготовленные и удостоверенные должностным лицом Управления или Подразделения Сведения передаются заинтересованным лицам: лично; почтовым отправлением. При получении Сведений лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение Сведений, и расписывается в книге учета выданных Сведений. При ведении книг учета выданных Сведений в электронном виде расписка в получении Сведений за подписью заинтересованного лица (уполномоченного представителя) и дата получения указанных Сведений проставляются в нижней правой части Заявления. Сведения, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в Заявлении, наложенным платежом <*>. -------------------------------- <*> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи". 3.1.6. Исправление технических ошибок В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре": исправление технических ошибок, допущенных при ведении государственного земельного кадастра, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей земельных участков или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре. В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей земельных участков или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре, такое исправление осуществляется на основании решения суда, арбитражного суда. При обнаружении технической ошибки в данных государственного земельного кадастра и ее устранении Управление, внесшее указанные исправления в Сведения, направляет уведомление заинтересованным лицам, которые полагались на полученные Сведения, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из государственного земельного кадастра, содержащей скорректированные Сведения. Уведомление об устранении технической ошибки регистрируется в книге учета выданных сведений. 3.1.7. Схемы процедур предоставления заинтересованным лицам Сведений приведены в приложениях N 9, 10. 3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента Досудебное обжалование Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение либо письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в центральный аппарат Роснедвижимости. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу Сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Приложение N 1 к административному регламенту Роснедвижимости "Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра" (рекомендуемое) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".