О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Приказ. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 14.08.06 05-02-215/6

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Состав Комиссии

     Состав   Комиссии   определяется   и  утверждается  руководителем
Департамента.  В  состав  Комиссии  входят: председатель Комиссии, его
заместитель, секретарь, а также члены Комиссии.
     5.1.  Председателем  Комиссии является руководитель Департамента.
Председатель  Комиссии  несет  личную  ответственность  за  выполнение
задач,  возложенных  на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает
за  организацию  и  обеспечение  непрерывного  управления,  подготовку
членов  Комиссии  к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на
заместителя,  который  отдает  распоряжения  и  решает другие вопросы,
связанные  с  деятельностью  Комиссии  в  соответствии с полномочиями,
наделенными  председателем  Комиссии, а также действиями сил и средств
Департамента при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5.2. В состав Комиссии могут входить:
     - заместители руководителя Департамента;
     - начальники управлений и отделов Департамента;
     - руководители   подведомственных   Департаменту   предприятий  и
учреждений.
     5.3.   Для  руководства  конкретными  мероприятиями  деятельности
Комиссии назначается заместитель председателя Комиссии.
     По  указанию  председателя  Комиссии  он  разрабатывает отдельные
документы,   связанные   с  работой  Комиссии,  организует  подготовку
подчиненных ему сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
     Заместитель  председателя  Комиссии имеет право давать указания и
распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для
исполнения всеми подведомственными предприятиями.
     5.4.  Для  ведения документации, протоколов заседаний, переписки,
планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии,
а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь
Комиссии.

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа