ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФОНДОМ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ФНС РОССИИ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.09.06 САЭ-3-13/570@

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФОНДОМ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ФНС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Формирование пакета поставки и документации сопровождения

     2.1. Состав пакета поставки и документации сопровождения
     В пакет поставки включаются:
     - дистрибутив   ПП  (программные  модули,  файлы  справочников  и
классификаторов, эксплуатационной документации и пр.);
     - информационный бюллетень;
     - инструкция по инсталляции ПП.
     Документация  сопровождения  пакета  поставки включает Накладную,
содержащую:
     - Паспорт (заполняется разработчиком);
     - Характеристику пакета поставки (заполняется администратором ФАП
при отправке);
     - Акт   приема   (заполняется   Получателем   при  приеме  пакета
поставки);
     - Акт   о   наличии   замечаний  (заполняется  Получателем  после
установки ПП и выявления ошибок и замечаний по работоспособности ПП).
     2.2.  Архивирование  и  размещение пакета поставки и документации
сопровождения
     Разработчик    формирует    пакет    поставки    путем   создания
самораспаковывающегося  архивного  файла  (*.ехе)  с учетом требований
передачи средствами телекоммуникации.
     Имя архивного файла имеет следующий вид:
     Р_<имя программного модуля>.ехе, где:
     Р - префикс имени пакета поставки;
     <имя  программного  модуля> - аббревиатура программного продукта,
которая  должна  четко  отражать  конкретную поставку соответствующего
программного   продукта,   а  также  текст,  содержащий  уточнение  по
указанному  программному  продукту  (версия,  номер изменения и т.п.).
Данные  значения дублируются в именах всех документов, создаваемых при
подготовке и отправке пакета поставки ПП, а также в именах документов,
получаемых в ответ из регионов.
     Сформированный  пакет  поставки  разработчик  передает  в  ФАП по
электронной почте либо на электронных носителях (курьером).
     Администратор   ФАП   осуществляет  размещение  укомплектованного
разработчиком пакета поставки на информационных ресурсах ФАП.
     Характеристики архивного файла (размер занимаемого объема памяти,
дата  создания  файла)  и  соответствующие  реквизиты  пакета поставки
заносятся администратором ФАП в соответствующую таблицу Накладной.
     На  каждую  поставку  формируется  и  направляется  адресатам  по
электронной почте соответствующее уведомление о размещении на ресурсах
ФАП конкретного ПП с вложенной Накладной (см. п. 2.6).
     2.3. Информационный бюллетень
     Информационный бюллетень оформляется разработчиком в формате WORD
(рекомендуется  использовать  версии из состава MS Office`98 и выше) и
содержит краткую информацию (аннотацию), включающую причины, основания
изменения  ПП  и  описание функционала прикладных программных средств,
характеристики   справочников,  классификаторов,  основные  изменения,
характерные   особенности   новой   версии  ПП  и  прочую  необходимую
информацию для его установки и правильной эксплуатации.
     2.3.1. Имя файла информационного бюллетеня
     Имя файла имеет следующий вид:
     В_<имя программного модуля>.doc, где:
     В - префикс имени файла информационного бюллетеня.
     2.4. Инструкция по установке (инсталляции) программного продукта
     Инструкция  оформляется  разработчиком  в формате WORD (*.doc). В
ней   описываются   основные   действия  пользователя  (администратора
программно-технического  комплекса Получателя) для развертывания ПП на
его  программно-технических  средствах.  Кроме того, могут указываться
особенности   выполнения   операций  установки  и  настройки  с  целью
приведения прикладных программных средств в работоспособное состояние.
     2.4.1. Имя файла инструкции
     Имя файла инструкции имеет следующий вид:
     S__<имя программного модуля>.doc, где:
     S - префикс имени файла инструкции.
     2.5. Формирование уведомления о размещении пакета поставки в ФАП
     Администратор  ФАП  после  завершения  операций размещения пакета
поставки  на ресурсах ФАП формирует уведомление Получателям. Структура
текста уведомления имеет следующий вид
     Date: - дата размещения пакета поставки в ФАП;
     From: - электронный адрес отправителя;
     То:   -  указывается  перечень  электронных  адресов  получателей
уведомления;
     Subject:  -  аббревиатура  программного  продукта, которая должна
четко   отражать  конкретную  поставку  соответствующего  программного
продукта,   а   также   текст,   содержащий  уточнение  по  указанному
программному продукту (версия, номер изменения и т.п.);
     Filename: - имя вложенного файла Накладной пакета поставки.
     2.6. Накладная пакета поставки
     Накладная  пакета  поставки  (Приложение  5 к настоящему Порядку)
состоит из трех таблиц:
     - таблица  1  -  Паспорт  программного  продукта и Характеристика
пакета поставки;
     - таблица 2 - Акт приема;
     - таблица 3 - Акт о наличии замечаний.
     Накладная формируется в электронном виде.
     Таблица   1   заполняется   разработчиком  (Паспорт  программного
продукта) и администратором ФАП (Характеристика пакета поставки).
     Таблица  2 заполняется Получателем в момент получения уведомления
и отправляется в адрес ФАП (fapfns@nalog.ru).
     Таблица  3  заполняется  Получателем  по  результатам  применения
соответствующего  ПП  в  случае  выявления  в  работе  ПП  ошибок  или
замечаний  и  отправляется  в  адрес ФАП (fapfns@nalog.ru) с вложенным
файлом замечаний.
     Накладная   с   заполненной   таблицей  1  направляется  в  адрес
Получателя в качестве приложения к уведомлению.
     Накладная  с  заполненной  таблицей  2,  а  при  необходимости  и
таблицей  3  (в  обоих  случаях  таблица  1  сохраняется) направляется
Получателем в виде Извещения в адрес ФАП (fapfns@nalog.ru).
     2.6.1. Имя файла Накладной
     Имя файла имеет следующий вид:
     С_<имя программного модуля>.dpa,
     где:
     С - префикс имени файла Накладной;
     dpa - расширение файла Накладной.
     2.6.2.  Паспорт  программного  продукта  и  характеристика пакета
поставки
     Паспорт  программного  продукта и характеристика пакета поставки,
включенные в Накладную, формируются на первом листе.
     Паспорт  в таблице 1 Накладной пакета поставки содержит следующие
реквизиты:
     поле 1 - наименование программного продукта;
     поле 2 - аббревиатура программного продукта;
     поле 3 - версия;
     поле 4 - N изменения (релиз);
     поле 5 - дата создания программного продукта (версии, релиза);
     поле 6 - телефон "горячей линии" (код, N телефона);
     поле 7 - организация - разработчик программного продукта;
     поле 8 - фамилия, имя, отчество исполнителя (разработчика);
     поле 9 - телефон разработчика (код, N телефона);
     поле 10 - адрес электронной почты разработчика.
     В   той   же  таблице  содержатся  данные  характеристики  пакета
поставки:
     поле 11 - имя пакета поставки;
     поле 12 - размещение каталогов на сервере ФАП (сервер FS);
     поле 13 - размер объема занимаемой пакетом поставки памяти;
     поле 14 - дата формирования архивного файла пакета поставки;
     поле 15 - фамилия, имя, отчество администратора ФАП;
     поле 16 - телефон администратора ФАП (код, N телефона);
     поле 17 - адрес электронной почты отправителя (ФАП).
     2.6.3. Заполнение Акта приема
     В  Акте  приема  пакета поставки заполняются соответствующие поля
таблицы  2  Накладной, которая содержится во втором листе (имя листа -
"Акт приема") и включает следующие реквизиты:
     поле  1  -  код  региона  по справочнику СОНО - получателя (УФНС)
первые  2 знака (вторые 2 знака - нули), для межрегиональных инспекций
соответствующий код - 4 знака;
     поле 2 - дата приема (получения) пакета поставки;
     поле 3 - признак применения программного продукта (да/нет);
     поле 4 - тестирование (да/нет);
     поле 5 - опытная эксплуатация (да/нет);
     поле 6 - исполнитель (фамилия, инициалы);
     поле 7 - электронный адрес отправителя (исполнителя);
     поле 8 - телефон исполнителя (код, N телефона);
     поле 9 - имя файла Накладной пакета поставки в адрес Получателя.
     2.6.4. Заполнение Акта о наличии замечаний
     Если  в  результате  установки  и  применения  полученного  ПП на
технических средствах Получателя были выявлены ошибки или замечания по
работе с программным продуктом, заполняется Акт о наличии замечаний.
     В  Акте о наличии замечаний заполняются поля таблицы 3 Накладной,
которая  содержится  в  третьем  листе  (имя  листа  -  "Акт о наличии
замечаний") и включает следующие реквизиты:
     поле  1  -  код  региона  по справочнику СОНО - получателя (УФНС)
первые  2 знака (вторые 2 знака - нули), для межрегиональных инспекций
соответствующий код - 4 знака;
     поле 2 - дата приема (получения) пакета поставки;
     поле 3 - дата установки (инсталляции) программного продукта;
     поле 4 - признак оценки работоспособности ПО (да/нет);
     поле 5 - признак наличия замечаний по поставке (да/нет);
     поле 6 - имя файла замечаний;
     поле 7 - исполнитель (фамилия, инициалы);
     поле 8 - электронный адрес отправителя (исполнителя);
     поле 9 - телефон исполнителя (код, N телефона);
     поле 10 - имя файла Накладной пакета поставки в адрес Получателя.
     2.6.5. Файл замечаний
     В  файле  с замечаниями в первом обязательном разделе указываются
реквизиты ПП, при работе с которым были выявлены замечания и ошибки, а
также конфигурация и характеристики программно-технического комплекса,
на котором устанавливался полученный из ФАП ПП.
     Структура имени файла замечаний:
     NNNN_<имя программного модуля>.doc,
     где:
     NNNN - код по справочнику СОНО.
     Файл  с  замечаниями  является  обязательным приложением к Акту о
наличии замечаний.

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФОНДОМ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ФНС РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа