Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Основные задачи и функции рабочей комиссии 2.1. Основной задачей рабочей комиссии является установление фактических затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) и подготовка предложений по порядку определения стоимости работ. 2.2. Основными функциями рабочей комиссии являются: - анализ применяемой технологии технической паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы, на основе контроля за производством работ на строящихся объектах городского заказа в соответствии с утвержденным адресным перечнем заказа путем хронометража рабочего времени специалистов, выполняющих работы по паспортизации; - подготовка предложений по нормам рабочего времени; - анализ затрат изготовителей технических паспортов жилых помещений (квартир) по паспортизируемым объектам строительства; - подготовка предложений по расценкам на проведение работ по технической паспортизации жилых помещений (квартир). |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".