О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 05.09.06 815

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции рабочей комиссии

     2.1.  Основной  задачей  рабочей  комиссии  является установление
фактических   затрат  на  техническую  паспортизацию  жилых  помещений
(квартир)  и  подготовка  предложений по порядку определения стоимости
работ.
     2.2. Основными функциями рабочей комиссии являются:
     - анализ  применяемой  технологии технической паспортизации жилых
помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города
Москвы,  на  основе  контроля  за  производством  работ  на строящихся
объектах  городского  заказа  в  соответствии  с утвержденным адресным
перечнем  заказа  путем  хронометража  рабочего  времени специалистов,
выполняющих работы по паспортизации;
     - подготовка предложений по нормам рабочего времени;
     - анализ   затрат   изготовителей   технических  паспортов  жилых
помещений (квартир) по паспортизируемым объектам строительства;
     - подготовка  предложений  по  расценкам  на  проведение работ по
технической паспортизации жилых помещений (квартир).

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа