Фрагмент документа "О РЕЕСТРЕ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ".
ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых заявителем для участия в паспортизации 1. Заявление по установленной форме (приложение к перечню 1). 2. Регистрационная анкета заявителя (приложение к перечню 2). 3. Копии учредительных документов с изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор). 4. Копии регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации, регистрации о внесении изменений в учредительные документы, внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, постановке на учет в налоговом органе). 5. Копии лицензий на виды деятельности. 6. Копия распорядительного документа о назначении руководителя частного охранного предприятия. 7. Копии бухгалтерского баланса (форма 1 по ОКУД) с отметкой налогового органа о принятии (за отчетный период текущего года и два предыдущих года). 8. Копии отчетов о прибылях и убытках (форма 2 по ОКУД) с отметкой налогового органа о принятии (за отчетный период текущего года и два предыдущих года). 9. Справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней. 10. Копия акта о проверке налоговыми органами деятельности заявителя. 11. Копия аудиторского заключения (если проводилась аудиторская проверка). 12. Копии актов о проверке частного охранного предприятия сотрудниками подразделений лицензионно-разрешительной работы. 13. Копия правил внутреннего трудового распорядка частного охранного предприятия. 14. Копия инструкции (положения) об охране труда. 15. Копия договора обязательного страхования сотрудников. 16. Список объектов и постов охраны (приложение к перечню 3). 17. Рекомендации, отзывы от организаций (при наличии). 18. Платежные поручения об оплате расходов, связанных с паспортизацией заявителя. Приложение 1 к Перечню документов (Оформляется на бланке предприятия) Председателю Комиссии по проведению паспортизации частных охранных предприятий |
Фрагмент документа "О РЕЕСТРЕ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ".