О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 03.10.06 769-ПП

Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Регулирующие органы

     Предложения по   установлению  либо  изменению  регулируемых  цен
(тарифов) на работы,  товары и услуги рассматриваются  уполномоченными
Правительством Москвы регулирующими органами.
     Регулирующий орган:
     - осуществляет  государственное  регулирование  цен  (тарифов)  в
соответствии с  нормативными  актами  Российской  Федерации  и  города
Москвы;
     - разрабатывает   методическую    базу    для    государственного
регулирования цен (тарифов);
     - осуществляет   мониторинг   деятельности   субъектов   ценового
регулирования;
     - утверждает  типовые  формы   документов,   представляемых   при
рассмотрении  предложений  по изменению регулируемых цен (тарифов),  с
учетом отраслевых особенностей деятельности субъектов регулирования;
     - в   случаях,   установленных   действующим   законодательством,
обеспечивает    проведение    экспертизы    обоснованности    проектов
производственных    программ,    проверки    обоснованности    расчета
соответствующих им  тарифов,  а  также  доступности  для  потребителей
товаров   и   услуг  собственными  силами,  либо  силами  привлеченных
организаций.
     Типовые формы документов должны содержать информацию, необходимую
для принятия обоснованного  решения  об  установлении  либо  изменении
регулируемых цен (тарифов):
     а) финансовые показатели, отражающие:
     - расходы,  связанные с производством и реализацией (материальные
расходы,  расходы на оплату труда не ниже установленных Правительством
Москвы  в  прогнозе  социально-экономического  развития на планируемый
период,  суммы  начисленной  амортизации),  в  размерах,   позволяющих
обеспечить восстановление и развитие основных фондов,  прочие расходы,
учитывающие отраслевую специфику;
     - прибыль в размерах, обеспечивающих воспроизводство и устойчивую
работу организации. При этом учитываемые в составе прибыли капитальные
затраты    должны   основываться   на   показателях   утвержденной   в
установленном порядке проектно-сметной документации в составе адресной
инвестиционной  программы  с расшифровкой по источникам финансирования
(амортизация,  прибыль,  бюджет, кредиты и т.п.), с указанием объектов
строительства,   видов   приобретаемого  технологически  обоснованного
оборудования, машин и механизмов (укрупненно);
     б) производственные     показатели,    характеризующие    систему
производства работ,  оказания услуг, поставок продукции (установленные
производственные    мощности,    численность   персонала,   количество
производимых услуг и обслуживаемых потребителей по группам, индикаторы
эффективности производства, процент производственных потерь и др.).
     Регулирующий орган при рассмотрении цен (тарифов) основывается на
макроэкономических   показателях   прогноза   социально-экономического
развития  города,  которые  установлены   Правительством   Москвы   на
соответствующий период.
     Решение регулирующего органа оформляется в форме соответствующего
распорядительного  документа,  который  вступает  в  силу  со  дня его
подписания и регистрации,  если в документе не указана конкретная дата
(кроме    постановлений    по    ценам,    ставкам    и   тарифам   на
жилищно-коммунальные и  прочие  подлежащие  регулированию  услуги  для
населения).
     Контроль за применением регулируемых цен  (тарифов)  осуществляет
Главное управление государственного финансового контроля города Москвы
и  контрольно-ревизионные  подразделения  департаментов,  комитетов  и
других  органов  государственного  управления,  а  также  регулирующие
органы.

Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа