ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 27.02.06 5.10-16ГА

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.7. Заход на посадку и уход на 2-ой круг.
           Проверка работы АУ и определение градиентов
              набора высоты во взлетной конфигурации
             дельта / дельта   = 30 град. / 14град. ш.у.
                   з        пр

     По п. 4.15
     Выполнить  три  захода на посадку с уходами на второй круг и один
заход с посадкой.
     Для  оценки качества автоматического управления в режиме "захода"
на посадку на основном и дублирующем каналах выполнить:
     - заход на посадку  в  директорном    режиме    в    конфигурации
дельта /  дельта  =  30 град. / 14 град.,  выпуск шасси до начала 3-го
      з         пр
разворота;
     - в автоматическом   режиме   (основной  канал)  в   конфигурации
дельта /  дельта  =  30 град. / 14 град., выпуск шасси между 3-м и 4-м
      з         пр
разворотами;
     - в автоматическом режиме    (основной   канал)   в  конфигурации
дельта /  дельта  = 43 град. / 25 град.,  выпуск шасси между 3-м и 4-м
      з         пр
разворотами;
     - в автоматическом режиме  (дублирующий  канал)  в   конфигурации
дельта / дельта  = 43 град. / 25 град.,  выпуск  шасси между 3-м и 4-м
      з        пр
разворотами с посадкой.
     При выполнении первых  трех  режимов  маневр  захода  на  посадку
выполняется до высоты 60 м, после чего выполняется уход на второй круг
согласно рекомендациям РЛЭ.  После вывода двигателей на взлетный режим
работы,  установления  конфигурации  дельта  / дельта  = 43 град. / 25
                                           з         пр
град.  и последующей уборки шасси один двигатель  перевести  на  режим
ПМГ.  Сбалансировав  самолет  с  креном  2 - 3 градуса на "работающие"
двигатели,  выполнить набор высоты в соответствии с указаниями РЛЭ для
набора с одним отказавшим двигателем до высоты круга или в течение 2 -
3 минут (в зависимости от того,  что больше) на безопасной скорости V2
= f (m    ), определяемой согласно таблице:
      взл.

------------------------------------------------------------------
|m    , т      |   130   |   135   |   140   |   145   |   150   |
| взл.         |         |         |         |         |         |
|--------------|---------|---------|---------|---------|---------|
|V2, км/ч      |   237   |   242   |   246   |   250   |   255   |
------------------------------------------------------------------

     Показания  приборов записать в протокол: V  ,  V ,    температуру
                                               пр    у
наружного воздуха,  количество топлива,  время начала и конца  набора,
высоту   начала   и  конца  режима,  обороты  компрессора  НД  четырех
двигателей.

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа