О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 01.09.06 296

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


ФОРМА ТАБЛИЦЫ
         ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Коды        |    Наименования         |  Исходное  | Планируемое | Планируемое  | Вес         | Значение   | Итоговая    |
| мероприятия |    мероприятий          | состояние  | состояние   | состояние    | индикатора, | индикатора,| оценка,     |
|             |                         |     на     | на          | на           | P           | B          | P x B       |
|             |                         | 01.07.2006 | 01.07.2007  | 01.07.2008   |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реформа бюджетного процесса и управления расходами                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| A1          | перевод бюджетных организаций и учреждений,                       | 0,04        |            |             |
|             | предоставляющих социальные услуги, в форму                        |             |            |             |
|             | негосударственных организаций                                     |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | проведение оценки       |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | возможности перевода    |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных учреждений,   |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляющих         |            |             |              |             |            |             |
|             | социальные услуги, в    |            |             |              |             |            |             |
|             | форму негосударственных |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение перечня     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | основных социальных     |            |             |              |             |            |             |
|             | услуг, предоставление   |            |             |              |             |            |             |
|             | которых может           |            |             |              |             |            |             |
|             | осуществляться          |            |             |              |             |            |             |
|             | негосударственными      |            |             |              |             |            |             |
|             | организациями           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка и   |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | плана перевода          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных учреждений,   |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляющих         |            |             |              |             |            |             |
|             | социальные услуга, в    |            |             |              |             |            |             |
|             | форму негосударственных |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций и формы     |            |             |              |             |            |             |
|             | типового контракта      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в средствах  |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | массовой информации     |            |             |              |             |            |             |
|             | (далее - СМИ) и сети    |            |             |              |             |            |             |
|             | Интернет планируемых и  |            |             |              |             |            |             |
|             | фактических результатов |            |             |              |             |            |             |
|             | перевода бюджетных      |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций и           |            |             |              |             |            |             |
|             | учреждений,             |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляющих         |            |             |              |             |            |             |
|             | социальные услуги, в    |            |             |              |             |            |             |
|             | форму негосударственных |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | доля расходов на        |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | финансирование          |            |             |              |             |            |             |
|             | социальных услуг,       |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемых         |            |             |              |             |            |             |
|             | негосударственными      |            |             |              |             |            |             |
|             | организациями,          |            |             |              |             |            |             |
|             | составляет не менее 10% |            |             |              |             |            |             |
|             | от расходов на          |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствующие         |            |             |              |             |            |             |
|             | социальные услуги (без  |            |             |              |             |            |             |
|             | учета субвенций на      |            |             |              |             |            |             |
|             | исполнение              |            |             |              |             |            |             |
|             | делегированных          |            |             |              |             |            |             |
|             | полномочий)             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| A2          | совершенствование порядка финансирования временных кассовых       | 0,04        |            |             |
|             | разрывов                                                          |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка причин           |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | возникновения временных |            |             |              |             |            |             |
|             | кассовых разрывов,      |            |             |              |             |            |             |
|             | возникавших при         |            |             |              |             |            |             |
|             | исполнении бюджета за   |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года, и финансовых      |            |             |              |             |            |             |
|             | последствий их          |            |             |              |             |            |             |
|             | возникновения           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методологии |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | планирования временных  |            |             |              |             |            |             |
|             | кассовых разрывов по    |            |             |              |             |            |             |
|             | месяцам в пределах      |            |             |              |             |            |             |
|             | текущего финансового    |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | формирования            |            |             |              |             |            |             |
|             | финансового резерва для |            |             |              |             |            |             |
|             | финансирования          |            |             |              |             |            |             |
|             | временных кассовых      |            |             |              |             |            |             |
|             | разрывов                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет нормативных    |            |             |              |             |            |             |
|             | правовых актов,         |            |             |              |             |            |             |
|             | регулирующих вопросы    |            |             |              |             |            |             |
|             | финансирования          |            |             |              |             |            |             |
|             | временных кассовых      |            |             |              |             |            |             |
|             | разрывов                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | прирост просроченной    |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | задолженности (за       |            |             |              |             |            |             |
|             | исключением             |            |             |              |             |            |             |
|             | кредиторской) и         |            |             |              |             |            |             |
|             | кредиторской            |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности           |            |             |              |             |            |             |
|             | отсутствует             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| A3          | обязательная публичная независимая экспертиза                     | 0,04        |            |             |
|             | законопроектов в области бюджетного и налогового                  |             |            |             |
|             | законодательства                                                  |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка фактических      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | финансовых последствий  |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации законов в    |            |             |              |             |            |             |
|             | области бюджетного и    |            |             |              |             |            |             |
|             | налогового              |            |             |              |             |            |             |
|             | законодательства,       |            |             |              |             |            |             |
|             | принятых в последнем    |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовом году         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | обязательности процедур |            |             |              |             |            |             |
|             | проведения публичной    |            |             |              |             |            |             |
|             | независимой экспертизы  |            |             |              |             |            |             |
|             | (негосударственные,     |            |             |              |             |            |             |
|             | общественные и научные  |            |             |              |             |            |             |
|             | организации)            |            |             |              |             |            |             |
|             | законопроектов в        |            |             |              |             |            |             |
|             | области бюджетной и     |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговой политики      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | проведения публичной    |            |             |              |             |            |             |
|             | независимой экспертизы  |            |             |              |             |            |             |
|             | законопроектов в        |            |             |              |             |            |             |
|             | области бюджетной и     |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговой политики      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | публичной независимой   |            |             |              |             |            |             |
|             | экспертизы              |            |             |              |             |            |             |
|             | законопроектов в        |            |             |              |             |            |             |
|             | области бюджетной и     |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговой политики до   |            |             |              |             |            |             |
|             | утверждения             |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствующих         |            |             |              |             |            |             |
|             | законопроектов          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | в последнем отчетном    |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | году все законопроекты  |            |             |              |             |            |             |
|             | в области бюджетной и   |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговой политики      |            |             |              |             |            |             |
|             | прошли обязательную     |            |             |              |             |            |             |
|             | публичную независимую   |            |             |              |             |            |             |
|             | экспертизу              |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| A4          | снижение и ликвидация просроченной кредиторской                   | 0,04        |            |             |
|             | задолженности бюджетов                                            |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | инвентаризация          |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | кредиторской            |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности, в том    |            |             |              |             |            |             |
|             | числе бюджетных         |            |             |              |             |            |             |
|             | учреждений и унитарных  |            |             |              |             |            |             |
|             | предприятий, анализ     |            |             |              |             |            |             |
|             | факторов ее             |            |             |              |             |            |             |
|             | возникновения, за три   |            |             |              |             |            |             |
|             | последних отчетных года |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение плана мер   |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | по реструктуризации     |            |             |              |             |            |             |
|             | просроченной            |            |             |              |             |            |             |
|             | кредиторской            |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности, ее       |            |             |              |             |            |             |
|             | переоформления          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение процедуры   |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | мониторинга             |            |             |              |             |            |             |
|             | кредиторской            |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности, в том    |            |             |              |             |            |             |
|             | числе бюджетных         |            |             |              |             |            |             |
|             | учреждений и унитарных  |            |             |              |             |            |             |
|             | предприятий, а также    |            |             |              |             |            |             |
|             | оперативной отчетности  |            |             |              |             |            |             |
|             | о состоянии             |            |             |              |             |            |             |
|             | кредиторской            |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет информации о   |            |             |              |             |            |             |
|             | состоянии кредиторской  |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности, в том    |            |             |              |             |            |             |
|             | числе просроченной      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | кредиторская            |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | задолженность не        |            |             |              |             |            |             |
|             | превышает               |            |             |              |             |            |             |
|             | среднемесячных расходов |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Бюджетирование, ориентированное на результат                                                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| B1          | создание системы учета потребности в                              | 0,04        |            |             |
|             | предоставляемых бюджетных услугах                                 |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | проведение оценки       |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | потребности в           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемых         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услугах       |            |             |              |             |            |             |
|             | (отдельно по видам      |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг) и      |            |             |              |             |            |             |
|             | фактически              |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставленных         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг за      |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение перечня     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | бюджетных услуг, по     |            |             |              |             |            |             |
|             | которым должен          |            |             |              |             |            |             |
|             | производиться учет      |            |             |              |             |            |             |
|             | потребности в их        |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлении          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | проведения ежегодной    |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки потребности в    |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлении          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг и учета |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов оценки при  |            |             |              |             |            |             |
|             | формировании расходов   |            |             |              |             |            |             |
|             | на очередной финансовый |            |             |              |             |            |             |
|             | год                     |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки потребности в    |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлении          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг и       |            |             |              |             |            |             |
|             | фактически              |            |             |              |             |            |             |
|             | произведенных           |            |             |              |             |            |             |
|             | (запланированных        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов)               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | учет результатов оценки |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | потребности в           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлении          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг при     |            |             |              |             |            |             |
|             | формировании расходов   |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетов на очередной   |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый год          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| B2          | установление стандартов качества предоставления                   | 0,04        |            |             |
|             | бюджетных услуг                                                   |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | инвентаризация          |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | действующего            |            |             |              |             |            |             |
|             | законодательства с      |            |             |              |             |            |             |
|             | точки зрения наличия    |            |             |              |             |            |             |
|             | стандартов качества     |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | законодательное         |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | утверждение стандартов  |            |             |              |             |            |             |
|             | качества предоставления |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг по      |            |             |              |             |            |             |
|             | видам бюджетных услуг   |            |             |              |             |            |             |
|             | (культура, образование, |            |             |              |             |            |             |
|             | здравоохранение,        |            |             |              |             |            |             |
|             | социальная политика)    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | оценки соответствия     |            |             |              |             |            |             |
|             | качества фактически     |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемых         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг         |            |             |              |             |            |             |
|             | стандартам и основных   |            |             |              |             |            |             |
|             | требований к            |            |             |              |             |            |             |
|             | результатам работы      |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных учреждений в  |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствии со         |            |             |              |             |            |             |
|             | стандартами качества    |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет на             |            |             |              |             |            |             |
|             | периодической основе    |            |             |              |             |            |             |
|             | стандартов              |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг и       |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов работы      |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных учреждений в  |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствии со         |            |             |              |             |            |             |
|             | стандартами качества    |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | не менее 50% бюджетных  |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | расходов (без учета     |            |             |              |             |            |             |
|             | субвенций на исполнение |            |             |              |             |            |             |
|             | делегированных          |            |             |              |             |            |             |
|             | полномочий) имеют       |            |             |              |             |            |             |
|             | стандарты качества      |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных услуг         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| B3          | формирование среднесрочных ведомственных программ                 | 0,05        |            |             |
|             | расходов                                                          |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка функций и задач  |            |             |              |             | 20         | 1,00        |
|             | субъектов бюджетного    |            |             |              |             |            |             |
|             | планирования            |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 40         | 2,00        |
|             | количественных          |            |             |              |             |            |             |
|             | показателей для оценки  |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов исполнения  |            |             |              |             |            |             |
|             | функций, достижения     |            |             |              |             |            |             |
|             | целей и решения задач   |            |             |              |             |            |             |
|             | для всех субъектов      |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетного планирования |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 3,00        |
|             | разработки, утверждения |            |             |              |             |            |             |
|             | и реализации            |            |             |              |             |            |             |
|             | ведомственных целевых   |            |             |              |             |            |             |
|             | программ, индикаторов   |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки результативности |            |             |              |             |            |             |
|             | и планируемых           |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов, а также    |            |             |              |             |            |             |
|             | корректировки           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемых         |            |             |              |             |            |             |
|             | ведомствам и (или)      |            |             |              |             |            |             |
|             | главным распорядителям  |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных средств       |            |             |              |             |            |             |
|             | исходя из уровня        |            |             |              |             |            |             |
|             | достижения результатов  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 4,00        |
|             | Интернет ведомственных  |            |             |              |             |            |             |
|             | целевых программ и их   |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | доля расходов,          |            |             |              |             | 100        | 5,00        |
|             | формируемых в рамках    |            |             |              |             |            |             |
|             | ведомственных программ, |            |             |              |             |            |             |
|             | составляет не менее 50% |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов бюджета (без   |            |             |              |             |            |             |
|             | учета субвенций на      |            |             |              |             |            |             |
|             | исполнение              |            |             |              |             |            |             |
|             | делегированных          |            |             |              |             |            |             |
|             | полномочий)             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| B4          | формирование среднесрочных региональных целевых                   | 0,04        |            |             |
|             | программ развития                                                 |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка стратегических   |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | целей и решаемых задач  |            |             |              |             |            |             |
|             | администрацией субъекта |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | разработки, реализации  |            |             |              |             |            |             |
|             | и мониторинга           |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации региональных |            |             |              |             |            |             |
|             | целевых программ, а     |            |             |              |             |            |             |
|             | также закрепление       |            |             |              |             |            |             |
|             | процедуры изменения     |            |             |              |             |            |             |
|             | (корректировки) или     |            |             |              |             |            |             |
|             | досрочного прекращения  |            |             |              |             |            |             |
|             | региональной целевой    |            |             |              |             |            |             |
|             | программы по            |            |             |              |             |            |             |
|             | результатам реализации  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение требований  |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | к стратегическим целям, |            |             |              |             |            |             |
|             | тактическим задачам и   |            |             |              |             |            |             |
|             | мероприятиям            |            |             |              |             |            |             |
|             | региональных целевых    |            |             |              |             |            |             |
|             | программ, а также       |            |             |              |             |            |             |
|             | показателей             |            |             |              |             |            |             |
|             | непосредственных и      |            |             |              |             |            |             |
|             | конечных результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | региональных целевых    |            |             |              |             |            |             |
|             | программ, включающих    |            |             |              |             |            |             |
|             | показатели общественной |            |             |              |             |            |             |
|             | и экономической         |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности           |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации программ по  |            |             |              |             |            |             |
|             | утвержденной форме      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет региональных   |            |             |              |             |            |             |
|             | целевых программ        |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | соответствие            |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | фактических             |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов,            |            |             |              |             |            |             |
|             | достигнутых в рамках    |            |             |              |             |            |             |
|             | региональных целевых    |            |             |              |             |            |             |
|             | программ не менее 70%   |            |             |              |             |            |             |
|             | от запланированных      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| B5          | использование среднесрочного финансового                          | 0,05        |            |             |
|             | планирования                                                      |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка и анализ причин  |            |             |              |             | 20         | 1,00        |
|             | отклонений утвержденных |            |             |              |             |            |             |
|             | на год доходов и        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов бюджета и      |            |             |              |             |            |             |
|             | макроэкономических      |            |             |              |             |            |             |
|             | параметров от           |            |             |              |             |            |             |
|             | фактических (в том      |            |             |              |             |            |             |
|             | числе по отдельным      |            |             |              |             |            |             |
|             | статьям бюджетной       |            |             |              |             |            |             |
|             | классификации) за       |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 40         | 2,00        |
|             | обязательного порядка   |            |             |              |             |            |             |
|             | учета показателей       |            |             |              |             |            |             |
|             | среднесрочного          |            |             |              |             |            |             |
|             | финансового плана при   |            |             |              |             |            |             |
|             | подготовке закона о     |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджете на очередной    |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый год          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методики    |            |             |              |             | 60         | 3,00        |
|             | формирования            |            |             |              |             |            |             |
|             | среднесрочного          |            |             |              |             |            |             |
|             | финансового плана (с    |            |             |              |             |            |             |
|             | учетом положений об     |            |             |              |             |            |             |
|             | утверждении на          |            |             |              |             |            |             |
|             | очередной финансовый    |            |             |              |             |            |             |
|             | год путем корректировки |            |             |              |             |            |             |
|             | утвержденного в         |            |             |              |             |            |             |
|             | предыдущем финансовом   |            |             |              |             |            |             |
|             | году)                   |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 4,00        |
|             | Интернет среднесрочного |            |             |              |             |            |             |
|             | финансового плана и     |            |             |              |             |            |             |
|             | показателей доходов,    |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов по основным    |            |             |              |             |            |             |
|             | статьям бюджетной       |            |             |              |             |            |             |
|             | классификации           |            |             |              |             |            |             |
|             | (функциональной,        |            |             |              |             |            |             |
|             | экономической и         |            |             |              |             |            |             |
|             | ведомственной) и объема |            |             |              |             |            |             |
|             | государственного долга  |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации не менее чем  |            |             |              |             |            |             |
|             | на 3 года и хода его    |            |             |              |             |            |             |
|             | исполнения              |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | отклонение параметров   |            |             |              |             | 100        | 5,00        |
|             | закона о бюджете на     |            |             |              |             |            |             |
|             | очередной финансовый    |            |             |              |             |            |             |
|             | год от параметров,      |            |             |              |             |            |             |
|             | утвержденных на         |            |             |              |             |            |             |
|             | среднесрочную           |            |             |              |             |            |             |
|             | перспективу (не менее   |            |             |              |             |            |             |
|             | чем два года назад), не |            |             |              |             |            |             |
|             | превышает 20%           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| B6          | формирование реестров расходных обязательств                      | 0,03        |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | инвентаризация          |            |             |              |             | 20         | 0,60        |
|             | расходных обязательств  |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации с точки       |            |             |              |             |            |             |
|             | зрения наличия          |            |             |              |             |            |             |
|             | нормативного правового  |            |             |              |             |            |             |
|             | регулирования           |            |             |              |             |            |             |
|             | предусматриваемых в     |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджете расходов        |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,20        |
|             | формирования реестра    |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных обязательств  |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации, а также      |            |             |              |             |            |             |
|             | порядка представления   |            |             |              |             |            |             |
|             | реестра расходных       |            |             |              |             |            |             |
|             | обязательств            |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований,            |            |             |              |             |            |             |
|             | находящихся на          |            |             |              |             |            |             |
|             | территории данного      |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 1,80        |
|             | использования (учета)   |            |             |              |             |            |             |
|             | данных реестра          |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных обязательств  |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации при           |            |             |              |             |            |             |
|             | подготовке докладов о   |            |             |              |             |            |             |
|             | результатах и основных  |            |             |              |             |            |             |
|             | направлениях            |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности субъектов  |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетного              |            |             |              |             |            |             |
|             | планирования,           |            |             |              |             |            |             |
|             | перспективном           |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовом плане        |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 2,40        |
|             | Интернет реестра        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных обязательств  |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации и реестров    |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных обязательств  |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | все расходы бюджета     |            |             |              |             | 100        | 3,00        |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации и             |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований             |            |             |              |             |            |             |
|             | регулируются            |            |             |              |             |            |             |
|             | нормативными правовыми  |            |             |              |             |            |             |
|             | актами субъекта         |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации    |            |             |              |             |            |             |
|             | (муниципальных          |            |             |              |             |            |             |
|             | образований)            |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Административная реформа                                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| C1          | внедрение процедур открытого конкурса на замещение                | 0,04        |            |             |
|             | государственных должностей и повышения квалификации               |             |            |             |
|             | государственных гражданских служащих субъекта                     |             |            |             |
|             | Российской Федерации                                              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | проведение оценки       |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | основных требований к   |            |             |              |             |            |             |
|             | отдельным направлениям  |            |             |              |             |            |             |
|             | и должностям            |            |             |              |             |            |             |
|             | государственной службы  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | выявление основных сфер |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | деятельности            |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | служащих, требующих     |            |             |              |             |            |             |
|             | применения мер по       |            |             |              |             |            |             |
|             | повышению квалификации  |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | служащих                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка,    |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | перечня направлений и   |            |             |              |             |            |             |
|             | предметов изучения при  |            |             |              |             |            |             |
|             | повышении квалификации  |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | служащих на очередной   |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый год          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет перечня        |            |             |              |             |            |             |
|             | вакансий, условий       |            |             |              |             |            |             |
|             | проведения конкурса и   |            |             |              |             |            |             |
|             | его результатов,        |            |             |              |             |            |             |
|             | перечня направлений и   |            |             |              |             |            |             |
|             | предметов изучения при  |            |             |              |             |            |             |
|             | повышении квалификации  |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | служащих на очередной   |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый год          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | организация курсов      |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | повышения квалификации  |            |             |              |             |            |             |
|             | не реже чем раз в три   |            |             |              |             |            |             |
|             | года, не менее чем для  |            |             |              |             |            |             |
|             | 50% работников          |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реформирование государственного сектора экономики                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| D1          | повышение уровня платежей населения за жилищно -                  | 0,04        |            |             |
|             | коммунальные услуги при увеличении объема                         |             |            |             |
|             | социальной поддержки наименее обеспеченных слоев                  |             |            |             |
|             | населения                                                         |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка действующих      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | бюджетных расходов на   |            |             |              |             |            |             |
|             | финансирование          |            |             |              |             |            |             |
|             | жилищно-коммунального   |            |             |              |             |            |             |
|             | хозяйства, в том числе  |            |             |              |             |            |             |
|             | из местных бюджетов, за |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | законодательное         |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | утверждение методики    |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | субвенций муниципальным |            |             |              |             |            |             |
|             | образованиям на         |            |             |              |             |            |             |
|             | выполнение              |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | полномочий по           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлению          |            |             |              |             |            |             |
|             | населению субсидий на   |            |             |              |             |            |             |
|             | оплату жилья и          |            |             |              |             |            |             |
|             | коммунальных услуг      |            |             |              |             |            |             |
|             | исходя из 100% уровня   |            |             |              |             |            |             |
|             | платежей граждан        |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение возможности |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | использования субвенций |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальными          |            |             |              |             |            |             |
|             | образованиями в случае  |            |             |              |             |            |             |
|             | экономии полученных     |            |             |              |             |            |             |
|             | субвенций на другие     |            |             |              |             |            |             |
|             | направления             |            |             |              |             |            |             |
|             | финансирования          |            |             |              |             |            |             |
|             | жилищнокоммунального    |            |             |              |             |            |             |
|             | хозяйства               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет                |            |             |              |             |            |             |
|             | установленного,         |            |             |              |             |            |             |
|             | фактического уровня     |            |             |              |             |            |             |
|             | платежей граждан за     |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемые         |            |             |              |             |            |             |
|             | жилищно-коммунальные    |            |             |              |             |            |             |
|             | услуги по каждому       |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальному          |            |             |              |             |            |             |
|             | образованию             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | средний по субъекту     |            |             |              |             | 100        | 4,00        |

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа