Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ".
Страницы: 1 2 ФОРМА ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Коды | Наименования | Исходное | Планируемое | Планируемое | Вес | Значение | Итоговая | | мероприятия | мероприятий | состояние | состояние | состояние | индикатора, | индикатора,| оценка, | | | | на | на | на | P | B | P x B | | | | 01.07.2006 | 01.07.2007 | 01.07.2008 | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | A1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, | 0,04 | | | | | предоставляющих социальные услуги, в форму | | | | | | негосударственных организаций | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | проведение оценки | | | | | 20 | 0,80 | | | возможности перевода | | | | | | | | | бюджетных учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение перечня | | | | | 40 | 1,60 | | | основных социальных | | | | | | | | | услуг, предоставление | | | | | | | | | которых может | | | | | | | | | осуществляться | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка и | | | | | 60 | 2,40 | | | плана перевода | | | | | | | | | бюджетных учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуга, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | организаций и формы | | | | | | | | | типового контракта | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в средствах | | | | | 80 | 3,20 | | | массовой информации | | | | | | | | | (далее - СМИ) и сети | | | | | | | | | Интернет планируемых и | | | | | | | | | фактических результатов | | | | | | | | | перевода бюджетных | | | | | | | | | организаций и | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | доля расходов на | | | | | 100 | 4,00 | | | финансирование | | | | | | | | | социальных услуг, | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | составляет не менее 10% | | | | | | | | | от расходов на | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | социальные услуги (без | | | | | | | | | учета субвенций на | | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | A2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых | 0,04 | | | | | разрывов | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка причин | | | | | 20 | 0,80 | | | возникновения временных | | | | | | | | | кассовых разрывов, | | | | | | | | | возникавших при | | | | | | | | | исполнении бюджета за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года, и финансовых | | | | | | | | | последствий их | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методологии | | | | | 40 | 1,60 | | | планирования временных | | | | | | | | | кассовых разрывов по | | | | | | | | | месяцам в пределах | | | | | | | | | текущего финансового | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | формирования | | | | | | | | | финансового резерва для | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | временных кассовых | | | | | | | | | разрывов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет нормативных | | | | | | | | | правовых актов, | | | | | | | | | регулирующих вопросы | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | временных кассовых | | | | | | | | | разрывов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | прирост просроченной | | | | | 100 | 4,00 | | | задолженности (за | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | кредиторской) и | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | отсутствует | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | A3 | обязательная публичная независимая экспертиза | 0,04 | | | | | законопроектов в области бюджетного и налогового | | | | | | законодательства | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка фактических | | | | | 20 | 0,80 | | | финансовых последствий | | | | | | | | | реализации законов в | | | | | | | | | области бюджетного и | | | | | | | | | налогового | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | принятых в последнем | | | | | | | | | финансовом году | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 40 | 1,60 | | | обязательности процедур | | | | | | | | | проведения публичной | | | | | | | | | независимой экспертизы | | | | | | | | | (негосударственные, | | | | | | | | | общественные и научные | | | | | | | | | организации) | | | | | | | | | законопроектов в | | | | | | | | | области бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | проведения публичной | | | | | | | | | независимой экспертизы | | | | | | | | | законопроектов в | | | | | | | | | области бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | публичной независимой | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | законопроектов в | | | | | | | | | области бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики до | | | | | | | | | утверждения | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | законопроектов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | в последнем отчетном | | | | | 100 | 4,00 | | | году все законопроекты | | | | | | | | | в области бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики | | | | | | | | | прошли обязательную | | | | | | | | | публичную независимую | | | | | | | | | экспертизу | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | A4 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской | 0,04 | | | | | задолженности бюджетов | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | инвентаризация | | | | | 20 | 0,80 | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности, в том | | | | | | | | | числе бюджетных | | | | | | | | | учреждений и унитарных | | | | | | | | | предприятий, анализ | | | | | | | | | факторов ее | | | | | | | | | возникновения, за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение плана мер | | | | | 40 | 1,60 | | | по реструктуризации | | | | | | | | | просроченной | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности, ее | | | | | | | | | переоформления | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение процедуры | | | | | 60 | 2,40 | | | мониторинга | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности, в том | | | | | | | | | числе бюджетных | | | | | | | | | учреждений и унитарных | | | | | | | | | предприятий, а также | | | | | | | | | оперативной отчетности | | | | | | | | | о состоянии | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет информации о | | | | | | | | | состоянии кредиторской | | | | | | | | | задолженности, в том | | | | | | | | | числе просроченной | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | кредиторская | | | | | 100 | 4,00 | | | задолженность не | | | | | | | | | превышает | | | | | | | | | среднемесячных расходов | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетирование, ориентированное на результат | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | B1 | создание системы учета потребности в | 0,04 | | | | | предоставляемых бюджетных услугах | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | проведение оценки | | | | | 20 | 0,80 | | | потребности в | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | бюджетных услугах | | | | | | | | | (отдельно по видам | | | | | | | | | бюджетных услуг) и | | | | | | | | | фактически | | | | | | | | | предоставленных | | | | | | | | | бюджетных услуг за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение перечня | | | | | 40 | 1,60 | | | бюджетных услуг, по | | | | | | | | | которым должен | | | | | | | | | производиться учет | | | | | | | | | потребности в их | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | проведения ежегодной | | | | | | | | | оценки потребности в | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | бюджетных услуг и учета | | | | | | | | | результатов оценки при | | | | | | | | | формировании расходов | | | | | | | | | на очередной финансовый | | | | | | | | | год | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | оценки потребности в | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | бюджетных услуг и | | | | | | | | | фактически | | | | | | | | | произведенных | | | | | | | | | (запланированных | | | | | | | | | расходов) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | учет результатов оценки | | | | | 100 | 4,00 | | | потребности в | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | бюджетных услуг при | | | | | | | | | формировании расходов | | | | | | | | | бюджетов на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | B2 | установление стандартов качества предоставления | 0,04 | | | | | бюджетных услуг | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | инвентаризация | | | | | 20 | 0,80 | | | действующего | | | | | | | | | законодательства с | | | | | | | | | точки зрения наличия | | | | | | | | | стандартов качества | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | законодательное | | | | | 40 | 1,60 | | | утверждение стандартов | | | | | | | | | качества предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг по | | | | | | | | | видам бюджетных услуг | | | | | | | | | (культура, образование, | | | | | | | | | здравоохранение, | | | | | | | | | социальная политика) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | оценки соответствия | | | | | | | | | качества фактически | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | | | стандартам и основных | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | результатам работы | | | | | | | | | бюджетных учреждений в | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | стандартами качества | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет на | | | | | | | | | периодической основе | | | | | | | | | стандартов | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг и | | | | | | | | | результатов работы | | | | | | | | | бюджетных учреждений в | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | стандартами качества | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | не менее 50% бюджетных | | | | | 100 | 4,00 | | | расходов (без учета | | | | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) имеют | | | | | | | | | стандарты качества | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | B3 | формирование среднесрочных ведомственных программ | 0,05 | | | | | расходов | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка функций и задач | | | | | 20 | 1,00 | | | субъектов бюджетного | | | | | | | | | планирования | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 40 | 2,00 | | | количественных | | | | | | | | | показателей для оценки | | | | | | | | | результатов исполнения | | | | | | | | | функций, достижения | | | | | | | | | целей и решения задач | | | | | | | | | для всех субъектов | | | | | | | | | бюджетного планирования | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 3,00 | | | разработки, утверждения | | | | | | | | | и реализации | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ, индикаторов | | | | | | | | | оценки результативности | | | | | | | | | и планируемых | | | | | | | | | результатов, а также | | | | | | | | | корректировки | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | ведомствам и (или) | | | | | | | | | главным распорядителям | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | исходя из уровня | | | | | | | | | достижения результатов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 4,00 | | | Интернет ведомственных | | | | | | | | | целевых программ и их | | | | | | | | | результатов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | доля расходов, | | | | | 100 | 5,00 | | | формируемых в рамках | | | | | | | | | ведомственных программ, | | | | | | | | | составляет не менее 50% | | | | | | | | | расходов бюджета (без | | | | | | | | | учета субвенций на | | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | B4 | формирование среднесрочных региональных целевых | 0,04 | | | | | программ развития | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка стратегических | | | | | 20 | 0,80 | | | целей и решаемых задач | | | | | | | | | администрацией субъекта | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,60 | | | разработки, реализации | | | | | | | | | и мониторинга | | | | | | | | | реализации региональных | | | | | | | | | целевых программ, а | | | | | | | | | также закрепление | | | | | | | | | процедуры изменения | | | | | | | | | (корректировки) или | | | | | | | | | досрочного прекращения | | | | | | | | | региональной целевой | | | | | | | | | программы по | | | | | | | | | результатам реализации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение требований | | | | | 60 | 2,40 | | | к стратегическим целям, | | | | | | | | | тактическим задачам и | | | | | | | | | мероприятиям | | | | | | | | | региональных целевых | | | | | | | | | программ, а также | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | непосредственных и | | | | | | | | | конечных результатов | | | | | | | | | региональных целевых | | | | | | | | | программ, включающих | | | | | | | | | показатели общественной | | | | | | | | | и экономической | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | реализации программ по | | | | | | | | | утвержденной форме | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет региональных | | | | | | | | | целевых программ | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | соответствие | | | | | 100 | 4,00 | | | фактических | | | | | | | | | результатов, | | | | | | | | | достигнутых в рамках | | | | | | | | | региональных целевых | | | | | | | | | программ не менее 70% | | | | | | | | | от запланированных | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | B5 | использование среднесрочного финансового | 0,05 | | | | | планирования | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка и анализ причин | | | | | 20 | 1,00 | | | отклонений утвержденных | | | | | | | | | на год доходов и | | | | | | | | | расходов бюджета и | | | | | | | | | макроэкономических | | | | | | | | | параметров от | | | | | | | | | фактических (в том | | | | | | | | | числе по отдельным | | | | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | | | | классификации) за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 40 | 2,00 | | | обязательного порядка | | | | | | | | | учета показателей | | | | | | | | | среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана при | | | | | | | | | подготовке закона о | | | | | | | | | бюджете на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методики | | | | | 60 | 3,00 | | | формирования | | | | | | | | | среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана (с | | | | | | | | | учетом положений об | | | | | | | | | утверждении на | | | | | | | | | очередной финансовый | | | | | | | | | год путем корректировки | | | | | | | | | утвержденного в | | | | | | | | | предыдущем финансовом | | | | | | | | | году) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 4,00 | | | Интернет среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана и | | | | | | | | | показателей доходов, | | | | | | | | | расходов по основным | | | | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | (функциональной, | | | | | | | | | экономической и | | | | | | | | | ведомственной) и объема | | | | | | | | | государственного долга | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации не менее чем | | | | | | | | | на 3 года и хода его | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | отклонение параметров | | | | | 100 | 5,00 | | | закона о бюджете на | | | | | | | | | очередной финансовый | | | | | | | | | год от параметров, | | | | | | | | | утвержденных на | | | | | | | | | среднесрочную | | | | | | | | | перспективу (не менее | | | | | | | | | чем два года назад), не | | | | | | | | | превышает 20% | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | B6 | формирование реестров расходных обязательств | 0,03 | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | инвентаризация | | | | | 20 | 0,60 | | | расходных обязательств | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации с точки | | | | | | | | | зрения наличия | | | | | | | | | нормативного правового | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | предусматриваемых в | | | | | | | | | бюджете расходов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,20 | | | формирования реестра | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации, а также | | | | | | | | | порядка представления | | | | | | | | | реестра расходных | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований, | | | | | | | | | находящихся на | | | | | | | | | территории данного | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 1,80 | | | использования (учета) | | | | | | | | | данных реестра | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации при | | | | | | | | | подготовке докладов о | | | | | | | | | результатах и основных | | | | | | | | | направлениях | | | | | | | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | планирования, | | | | | | | | | перспективном | | | | | | | | | финансовом плане | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 2,40 | | | Интернет реестра | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации и реестров | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | все расходы бюджета | | | | | 100 | 3,00 | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации и | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | регулируются | | | | | | | | | нормативными правовыми | | | | | | | | | актами субъекта | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | (муниципальных | | | | | | | | | образований) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Административная реформа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение | 0,04 | | | | | государственных должностей и повышения квалификации | | | | | | государственных гражданских служащих субъекта | | | | | | Российской Федерации | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | проведение оценки | | | | | 20 | 0,80 | | | основных требований к | | | | | | | | | отдельным направлениям | | | | | | | | | и должностям | | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | выявление основных сфер | | | | | 40 | 1,60 | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих, требующих | | | | | | | | | применения мер по | | | | | | | | | повышению квалификации | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка, | | | | | 60 | 2,40 | | | перечня направлений и | | | | | | | | | предметов изучения при | | | | | | | | | повышении квалификации | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет перечня | | | | | | | | | вакансий, условий | | | | | | | | | проведения конкурса и | | | | | | | | | его результатов, | | | | | | | | | перечня направлений и | | | | | | | | | предметов изучения при | | | | | | | | | повышении квалификации | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | организация курсов | | | | | 100 | 4,00 | | | повышения квалификации | | | | | | | | | не реже чем раз в три | | | | | | | | | года, не менее чем для | | | | | | | | | 50% работников | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование государственного сектора экономики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | D1 | повышение уровня платежей населения за жилищно - | 0,04 | | | | | коммунальные услуги при увеличении объема | | | | | | социальной поддержки наименее обеспеченных слоев | | | | | | населения | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка действующих | | | | | 20 | 0,80 | | | бюджетных расходов на | | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства, в том числе | | | | | | | | | из местных бюджетов, за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | законодательное | | | | | 40 | 1,60 | | | утверждение методики | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | субвенций муниципальным | | | | | | | | | образованиям на | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | полномочий по | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | населению субсидий на | | | | | | | | | оплату жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | | исходя из 100% уровня | | | | | | | | | платежей граждан | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение возможности | | | | | 60 | 2,40 | | | использования субвенций | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | образованиями в случае | | | | | | | | | экономии полученных | | | | | | | | | субвенций на другие | | | | | | | | | направления | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | жилищнокоммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет | | | | | | | | | установленного, | | | | | | | | | фактического уровня | | | | | | | | | платежей граждан за | | | | | | | | | предоставляемые | | | | | | | | | жилищно-коммунальные | | | | | | | | | услуги по каждому | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | образованию | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | средний по субъекту | | | | | 100 | 4,00 | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ".