Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".
10. Порядок разрешения споров, претензии Сторон 10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Государственного контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. 10.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Государственному контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Государственного контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Государственного контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. 10.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 30 (тридцати) дней с момента их получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим Государственным контрактом. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа. 10.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".