Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ".
2. Задачи Департамента 2. Основными задачами Департамента являются: 2.1. Формирование кадрового состава работников центрального аппарата Министерства. 2.2. Обеспечение подбора и расстановки руководящих кадров федеральной службы, федеральных агентств, руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства. 2.3. Организация обучения, подготовки, переподготовки, и повышения квалификации государственных служащих центрального аппарата Министерства, в том числе за рубежом. 2.4. Обеспечение проведения мероприятий в области труда и социальной защиты государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства. 2.5. Методическое и информационное обеспечение в области кадровой политики и государственной гражданской службы. 2.6. Организация единой системы делопроизводства в центральном аппарате Министерства, федеральной службе, федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства. 2.7. Совершенствование форм и методов делопроизводства на основе современной системы электронного документооборота, вычислительной, копировально-множительной и организационной техники. 2.8. Обеспечение соблюдения установленного порядка документооборота в центральном аппарате Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства. 2.9. Формирование и ведение архива центрального аппарата Министерства. 2.10. Организация работ по созданию надлежащих условий для деятельности центрального аппарата Министерства и его сотрудников: - формирование заказов на поставки оборудования, организация и обеспечение заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нормальной эксплуатации зданий, закрепленных за центральным аппаратом Министерства, а также осуществление контроля исполнения таких договоров; - материально-техническое и социально-бытовое обеспечение структурных подразделений и сотрудников центрального аппарата Министерства; - рациональное размещение структурных подразделений центрального аппарата в зданиях, закрепленных за центральным аппаратом Министерства; - организация проведения капитального и текущего ремонта зданий, закрепленных за центральным аппаратом Министерства; - иных работ, направленных на обеспечение деятельности Министерства. 2.11. Контроль за соблюдением сроков исполнения заданий, определенных Министерству указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации, поручениями Администрации Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации. 2.12. Обеспечение условий для эффективной работы Министра, в том числе организационное обеспечение деятельности Министра. 2.13. Организация контроля за своевременной и качественной подготовкой необходимых Министру информационно-аналитических и справочных материалов, тезисов к докладам и выступлениям. 2.14. Координация работы по подготовке Министерством предложений к плану заседаний Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации. 2.15. Организация и обеспечение согласованного и эффективного взаимодействия структурных подразделений Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства, федеральных агентств и федеральной службы, а также организация контроля за качественным и своевременным выполнением ими поручений и распоряжений руководства Министерства. 2.16. Организация работы коллегии Министерства. 2.17. Организация проведения и протокольное обеспечение совещаний и других мероприятий с участием Министра. 2.18. Контроль за своевременным и качественным исполнением контрольных поручений Министра. 2.19. Своевременное доведение до руководителей структурных подразделений и заместителей Министра, курирующих их деятельность, оперативной информации, обязательной по исполнению контрольных поручений Министра в установленный срок. 2.20. Составление и актуализация обобщенного рабочего графика руководства Министерства, Федеральной службы и Федеральных агентств, подведомственных Министерству. 2.21. Обеспечение целевых программ по гражданской обороне, а именно: - подготовка предложений по заполнению вакансий, образующихся в центральном аппарате Министерства в результате убытия сотрудников по мобилизации; - разработка проектов структурного и штатного расписания центрального аппарата Министерства в условиях военного времени; - подготовка совместно со штабом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям предложений по формированию органов управления, служб и формирований гражданской обороны центрального аппарата Министерства и обучению руководящего, командно-начальствующего состава и специалистов органов управления, служб и формирований гражданской обороны в учебно-методических центрах гражданской обороны. 2.22. Информационно-просветительское сопровождение реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды, кроме экологического надзора. 2.23. Формирование положительного общественного мнения по вопросам деятельности МПР России, Федеральных агентств и Федеральной службы, находящихся в ведении МПР России. 2.24. Разработка проектов организационно-методических и нормативных правовых документов с целью реализации государственной политики в сферах информационной деятельности МПР России, находящихся в его ведении федеральной службы, федеральных агентств, а также подведомственных МПР России и указанным органам организаций. 2.25. Прогнозирование, планирование и выработка приоритетных направлений развития в области информатики и информатизации МПР России и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств. 2.26. Координация деятельности структурных подразделений МПР России и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств в области формирования и ведения общегосударственных информационных ресурсов и фондов информации. 2.27. Обеспечение взаимодействия МПР России с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими субъектами федеральных агентств и федеральной службы, находящихся в ведении МПР России, по информационному обеспечению в пределах компетенции Департамента. 2.28. Участие во взаимодействии МПР России с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в пределах компетенции Департамента по информационным проектам. 2.29. Организация и обеспечение работы Центральной общественной приемной МПР России, эффективного взаимодействия структурных подразделений МПР России, федеральной службы, федеральных агентств, их территориальных органов в целях надлежащего обеспечения работы с обращениями граждан и общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности МПР России, а также организации личного приема граждан руководством МПР России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ".