ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 29.08.06 193

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи Департамента

     2. Основными задачами Департамента являются:
     2.1.   Формирование  кадрового  состава  работников  центрального
аппарата Министерства.
     2.2.   Обеспечение   подбора  и  расстановки  руководящих  кадров
федеральной  службы,  федеральных агентств, руководителей организаций,
находящихся в ведении Министерства.
     2.3.   Организация   обучения,   подготовки,   переподготовки,  и
повышения  квалификации государственных служащих центрального аппарата
Министерства, в том числе за рубежом.
     2.4.   Обеспечение  проведения  мероприятий  в  области  труда  и
социальной  защиты  государственных  гражданских служащих центрального
аппарата Министерства.
     2.5. Методическое и информационное обеспечение в области кадровой
политики и государственной гражданской службы.
     2.6.  Организация  единой  системы делопроизводства в центральном
аппарате  Министерства,  федеральной  службе,  федеральных агентствах,
находящихся в ведении Министерства.
     2.7.  Совершенствование форм и методов делопроизводства на основе
современной  системы  электронного  документооборота,  вычислительной,
копировально-множительной и организационной техники.
     2.8.     Обеспечение     соблюдения     установленного    порядка
документооборота  в  центральном  аппарате  Министерства,  федеральной
службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
     2.9.   Формирование   и   ведение  архива  центрального  аппарата
Министерства.
     2.10.  Организация  работ  по  созданию  надлежащих  условий  для
деятельности центрального аппарата Министерства и его сотрудников:
     - формирование  заказов  на  поставки оборудования, организация и
обеспечение заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ
и  оказание  услуг  для  обеспечения  нормальной  эксплуатации зданий,
закрепленных   за   центральным   аппаратом   Министерства,   а  также
осуществление контроля исполнения таких договоров;
     - материально-техническое    и    социально-бытовое   обеспечение
структурных   подразделений   и   сотрудников   центрального  аппарата
Министерства;
     - рациональное  размещение структурных подразделений центрального
аппарата    в   зданиях,   закрепленных   за   центральным   аппаратом
Министерства;
     - организация  проведения капитального и текущего ремонта зданий,
закрепленных за центральным аппаратом Министерства;
     - иных    работ,   направленных   на   обеспечение   деятельности
Министерства.
     2.11.   Контроль   за   соблюдением  сроков  исполнения  заданий,
определенных   Министерству   указами,   распоряжениями,   поручениями
Президента  Российской Федерации, поручениями Администрации Президента
Российской  Федерации,  постановлениями,  распоряжениями и поручениями
Правительства Российской Федерации.
     2.12.  Обеспечение условий для эффективной работы Министра, в том
числе организационное обеспечение деятельности Министра.
     2.13.   Организация  контроля  за  своевременной  и  качественной
подготовкой   необходимых   Министру   информационно-аналитических   и
справочных материалов, тезисов к докладам и выступлениям.
     2.14.  Координация работы по подготовке Министерством предложений
к   плану   заседаний   Правительства   Российской  Федерации,  Совета
Безопасности Российской Федерации.
     2.15.  Организация  и  обеспечение  согласованного и эффективного
взаимодействия  структурных  подразделений  Министерства,  федеральной
службы,   федеральных   агентств,   их   территориальных   органов   и
организаций,  находящихся в ведении Министерства, федеральных агентств
и  федеральной  службы, а также организация контроля за качественным и
своевременным  выполнением  ими  поручений  и распоряжений руководства
Министерства.
     2.16. Организация работы коллегии Министерства.
     2.17. Организация проведения и протокольное обеспечение совещаний
и других мероприятий с участием Министра.
     2.18.   Контроль  за  своевременным  и  качественным  исполнением
контрольных поручений Министра.
     2.19.   Своевременное   доведение  до  руководителей  структурных
подразделений  и  заместителей  Министра,  курирующих их деятельность,
оперативной   информации,   обязательной   по  исполнению  контрольных
поручений Министра в установленный срок.
     2.20.  Составление  и  актуализация  обобщенного рабочего графика
руководства  Министерства,  Федеральной службы и Федеральных агентств,
подведомственных Министерству.
     2.21.  Обеспечение  целевых  программ  по  гражданской обороне, а
именно:
     - подготовка  предложений  по заполнению вакансий, образующихся в
центральном  аппарате  Министерства в результате убытия сотрудников по
мобилизации;
     - разработка   проектов   структурного   и   штатного  расписания
центрального аппарата Министерства в условиях военного времени;
     - подготовка   совместно  со  штабом  по  гражданской  обороне  и
чрезвычайным ситуациям предложений по формированию органов управления,
служб   и   формирований  гражданской  обороны  центрального  аппарата
Министерства и обучению руководящего, командно-начальствующего состава
и  специалистов  органов  управления, служб и формирований гражданской
обороны в учебно-методических центрах гражданской обороны.
     2.22.   Информационно-просветительское  сопровождение  реализации
государственной   политики   в   сфере   природопользования  и  охраны
окружающей среды, кроме экологического надзора.
     2.23.   Формирование   положительного   общественного  мнения  по
вопросам  деятельности  МПР России, Федеральных агентств и Федеральной
службы, находящихся в ведении МПР России.
     2.24.    Разработка    проектов   организационно-методических   и
нормативных  правовых  документов  с  целью реализации государственной
политики  в сферах информационной деятельности МПР России, находящихся
в  его  ведении  федеральной  службы,  федеральных  агентств,  а также
подведомственных МПР России и указанным органам организаций.
     2.25.  Прогнозирование,  планирование  и  выработка  приоритетных
направлений развития в области информатики и информатизации МПР России
и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств.
     2.26.  Координация  деятельности  структурных  подразделений  МПР
России  и  находящихся  в его ведении федеральной службы и федеральных
агентств   в   области   формирования  и  ведения  общегосударственных
информационных ресурсов и фондов информации.
     2.27.  Обеспечение взаимодействия МПР России с иными федеральными
органами   исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской Федерации, хозяйствующими субъектами федеральных
агентств  и  федеральной  службы, находящихся в ведении МПР России, по
информационному обеспечению в пределах компетенции Департамента.
     2.28.   Участие   во   взаимодействии   МПР   России  с  органами
государственной   власти   иностранных   государств  и  международными
организациями  в  пределах  компетенции Департамента по информационным
проектам.
     2.29.  Организация  и обеспечение работы Центральной общественной
приемной   МПР   России,   эффективного   взаимодействия   структурных
подразделений МПР России, федеральной службы, федеральных агентств, их
территориальных  органов  в  целях  надлежащего  обеспечения  работы с
обращениями   граждан   и   общественных   объединений   по  вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  МПР  России,  а также организации
личного приема граждан руководством МПР России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа