НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 16.10.2006). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 05.08.00 117-ФЗ

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 16.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 346.27. Основные понятия, используемые
                          в настоящей главе

     Для   целей   настоящей  главы  используются  следующие  основные
понятия:
     вмененный  доход - потенциально возможный доход налогоплательщика
единого   налога,   рассчитываемый   с  учетом  совокупности  условий,
непосредственно   влияющих   на   получение   указанного   дохода,   и
используемый  для  расчета  величины  единого  налога по установленной
ставке;
     базовая  доходность  - условная месячная доходность в стоимостном
выражении   на   ту   или   иную   единицу   физического   показателя,
характеризующего  определенный  вид предпринимательской деятельности в
различных  сопоставимых  условиях,  которая  используется  для расчета
величины вмененного дохода;
     корректирующие  коэффициенты  базовой  доходности - коэффициенты,
показывающие  степень  влияния  того  или  иного  условия на результат
предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
     Значения     коэффициента-дефлятора,    учитывающего    изменение
потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации,
см. в Справочной информации.
     К1  -  устанавливаемый  на  календарный год коэффициент-дефлятор,
учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в
Российской  Федерации  в  предшествующем периоде. Коэффициент-дефлятор
определяется   и   подлежит   официальному  опубликованию  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     К2  -  корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий
совокупность  особенностей ведения предпринимательской деятельности, в
том  числе  ассортимент  товаров  (работ,  услуг),  сезонность,  режим
работы,   фактический   период   времени  осуществления  деятельности,
величину   доходов,   особенности  места  ведения  предпринимательской
деятельности,  площадь информационного поля электронных табло, площадь
информационного  поля  наружной  рекламы  с  любым  способом нанесения
изображения,   площадь   информационного   поля   наружной  рекламы  с
автоматической  сменой  изображения, количество автобусов любых типов,
трамваев,  троллейбусов,  легковых  и  грузовых автомобилей, прицепов,
полуприцепов  и  прицепов-роспусков,  речных  судов,  используемых для
распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности;
     бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за
исключением   услуг   ломбардов   и  услуг  по  ремонту,  техническому
обслуживанию   и   мойке  автотранспортных  средств),  предусмотренные
Общероссийским классификатором услуг населению;
     ветеринарные  услуги  - услуги, оплачиваемые физическими лицами и
организациями   по   перечню   услуг,   предусмотренному  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации,  а  также  Общероссийским
классификатором услуг населению;
     услуги    по   ремонту,   техническому   обслуживанию   и   мойке
автотранспортных  средств  -  платные  услуги,  оказываемые физическим
лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским
классификатором  услуг населению. К данным услугам не относятся услуги
по  заправке  автотранспортных  средств,  а  также  услуги по хранению
автотранспортных средств на платных автостоянках;
     транспортные     средства     -     автотранспортные    средства,
предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы
любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам
не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;
     платные  стоянки  -  площади  (в  том  числе  открытые  и  крытые
площадки),  используемые в качестве мест для оказания платных услуг по
хранению транспортных средств;
     розничная  торговля - предпринимательская деятельность, связанная
с  торговлей  товарами  (в  том  числе  за  наличный расчет, а также с
использованием   платежных   карт)   на   основе  договоров  розничной
купли-продажи.  К  данному  виду  предпринимательской  деятельности не
относится  реализация  подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 -
10  пункта  1  статьи  181  настоящего  Кодекса,  продуктов  питания и
напитков,  в  том  числе  алкогольных,  как  в  упаковке  и расфасовке
изготовителя,  так  и  без  такой  упаковки  и  расфасовки,  в  барах,
ресторанах,  кафе и других объектах организации общественного питания,
а также продукции собственного производства (изготовления);
     стационарная  торговая  сеть  -  торговая  сеть,  расположенная в
предназначенных  для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях,
подсоединенных к инженерным коммуникациям;
     стационарная  торговая  сеть,  имеющая  торговые залы, - торговая
сеть,  расположенная  в предназначенных для ведения торговли зданиях и
строениях  (их  частях),  имеющих оснащенные специальным оборудованием
обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли
и  обслуживания  покупателей.  К  данной  категории  торговых объектов
относятся магазины и павильоны;
     стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая
сеть,  расположенная  в  предназначенных для ведения торговли зданиях,
строениях  и  сооружениях  (их  частях),  не  имеющих  обособленных  и
специально  оснащенных  для  этих  целей помещений, а также в зданиях,
строениях  и  сооружениях  (их  частях),  используемых  для заключения
договоров  розничной  купли-продажи,  а также для проведения торгов. К
данной  категории  торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки),
торговые комплексы, киоски и другие аналогичные объекты;
     нестационарная  торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на
принципах  развозной и разносной торговли, а также объекты организации
торговли, не относимые к стационарной торговой сети;
     развозная  торговля  -  розничная  торговля,  осуществляемая  вне
стационарной  розничной  сети  с использованием специализированных или
специально  оборудованных  для  торговли транспортных средств, а также
мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством.
К   данному   виду   торговли   относится  торговля  с  использованием
автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного
торгового автомата;
     разносная  торговля  -  розничная  торговля,  осуществляемая  вне
стационарной  розничной сети путем непосредственного контакта продавца
с  покупателем  в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К
данному  виду  торговли  относится  торговля с рук, лотка, из корзин и
ручных тележек;
     услуги  общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной
продукции   и   (или)   кондитерских  изделий,  созданию  условий  для
потребления   и   (или)   реализации   готовой  кулинарной  продукции,
кондитерских  изделий  и (или) покупных товаров, а также по проведению
досуга;
     объект    организации    общественного   питания,   имеющий   зал
обслуживания   посетителей,   -   здание  (его  часть)  или  строение,
предназначенное  для  оказания  услуг  общественного  питания, имеющее
специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления
готовой  кулинарной  продукции,  кондитерских изделий и (или) покупных
товаров,  а  также  для проведения досуга. К данной категории объектов
организации  общественного  питания  относятся  рестораны, бары, кафе,
столовые, закусочные;
     объект   организации   общественного  питания,  не  имеющий  зала
обслуживания  посетителей, - объект организации общественного питания,
не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для
потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или)
покупных    товаров.   К   данной   категории   объектов   организации
общественного  питания  относятся киоски, палатки, торговые автоматы и
другие аналогичные точки общественного питания;
     площадь  торгового  зала  -  часть  магазина, павильона (открытой
площадки),   занятая   оборудованием,  предназначенным  для  выкладки,
демонстрации  товаров,  проведения  денежных  расчетов  и обслуживания
покупателей,  площадь  контрольно-кассовых  узлов  и  кассовых  кабин,
площадь   рабочих  мест  обслуживающего  персонала,  а  также  площадь
проходов  для  покупателей.  К  площади торгового зала относится также
арендуемая   часть   площади   торгового   зала.   Площадь  подсобных,
административно-бытовых  помещений,  а  также  помещений  для  приема,
хранения  товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится
обслуживание  покупателей,  не  относится  к  площади  торгового зала.
Площадь  торгового зала определяется на основании инвентаризационных и
правоустанавливающих документов;
     площадь   зала  обслуживания  посетителей  -  площадь  специально
оборудованных   помещений   (открытых  площадок)  объекта  организации
общественного   питания,   предназначенных   для  потребления  готовой
кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а
также    для    проведения    досуга,    определяемая   на   основании
инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
     В     целях    настоящей    главы    к    инвентаризационным    и
правоустанавливающим    документам   относятся   любые   имеющиеся   у
организации  или  индивидуального  предпринимателя документы на объект
стационарной   торговой   сети  (организации  общественного  питания),
содержащие   необходимую   информацию   о  назначении,  конструктивных
особенностях   и   планировке   помещений   такого  объекта,  а  также
информацию,  подтверждающую право пользования данным объектом (договор
купли-продажи  нежилого  помещения,  технический  паспорт  на  нежилое
помещение,  планы,  схемы,  экспликации,  договор  аренды  (субаренды)
нежилого  помещения  или  его  части  (частей),  разрешение  на  право
обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);
     открытая  площадка  -  специально  оборудованное для торговли или
общественного питания место, расположенное на земельном участке;
     магазин   -   специально   оборудованное   здание   (его  часть),
предназначенное  для  продажи  товаров  и оказания услуг покупателям и
обеспеченное     торговыми,    подсобными,    административно-бытовыми
помещениями,  а  также  помещениями  для  приема,  хранения  товаров и
подготовки их к продаже;
     павильон  - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно
или несколько рабочих мест;
     киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на
одно рабочее место продавца;
     палатка  - сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не
имеющая торгового зала;
     торговое  место  -  место,  используемое  для  совершения  сделок
купли-продажи;
     площадь  информационного  поля  наружной рекламы с любым способом
нанесения    изображения,    за   исключением   наружной   рекламы   с
автоматической сменой изображения, - площадь нанесенного изображения;
     площадь  информационного  поля  наружной рекламы с автоматической
сменой изображения - площадь экспонирующей поверхности;
     площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы -
площадь светоизлучающей поверхности;
     распространение   и   (или)   размещение   наружной   рекламы   -
деятельность   организаций   или  индивидуальных  предпринимателей  по
доведению  до потребителей рекламной информации путем предоставления и
(или)   использования   средств   наружной  рекламы  (щитов,  стендов,
плакатов,  электронных табло и иных стационарных технических средств),
предназначенной  для  неопределенного  круга  лиц  и  рассчитанной  на
визуальное восприятие;
     распространение  и  (или)  размещение  рекламы на автобусах любых
типов,   трамваях,  троллейбусах,  легковых  и  грузовых  автомобилях,
прицепах,   полуприцепах   и   прицепах-роспусках,   речных   судах  -
деятельность   организаций   или  индивидуальных  предпринимателей  по
доведению  до  потребителей  рекламной информации, предназначенной для
неопределенного  круга  лиц  и  рассчитанной на визуальное восприятие,
путем  размещения  рекламы  на  крышах,  боковых  поверхностях кузовов
указанных   объектов,  а  также  установки  на  них  рекламных  щитов,
табличек, электронных табло и иных средств рекламы;
     количество  работников  -  среднесписочная  (средняя)  за  каждый
календарный  месяц  налогового периода численность работающих с учетом
всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам
подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 16.10.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа