Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".
2.3. Информационно-консультационная работа среди населения В рамках проведения информационной работы региональные и муниципальные органы власти, сельские консультационные службы не реже чем раз в 2 недели обеспечивают публикацию в периодических изданиях, пользующихся наибольшей популярностью на селе, информации о сельскохозяйственных потребительских кооперативах как теоретического плана, так и с изложением отечественной и зарубежной практики их работы, систематически не реже 1 раза в месяц организуют выступления специалистов, ученых и практиков на радио и телевидении по этим вопросам. Эта работа должна довести информацию и выявить людей, которые нуждаются и захотят создать потребительский кооператив, привести к созданию инициативной группы. Провести собрания с К(Ф)Х и другими малыми формами организации сельскохозяйственного производства в АПК, сходы граждан, владельцев ЛПХ, садоводческих и огороднических участков. На собраниях и сходах обязательно должен быть рассмотрен вопрос "Почему следует создавать именно кооператив?". Лица, участвующие в собрании, должны тщательно обдумать, является ли кооператив наиболее подходящей формой организации, предназначенной для решения их проблем и удовлетворения их потребностей. Выяснение вопроса о потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей и местных жителей в услугах организуемого кооператива может быть проведено путем анкетирования, изучения отчетов, статистических и других данных. |
Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".