Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".
3.3.5. Оценка спроса на услуги сельскохозяйственных потребительских кооперативов Потребность малых форм хозяйствования в услугах сельскохозяйственных потребительских кооперативов зависит от многих факторов: объемов производства товарной продукции, обеспеченности средствами для ее транспортировки оптовыми партиями, наличия на близлежащей территории организованных товарных рынков, доступности участия на них в качестве операторов, наличия конкурентной среды со стороны некооперативного сектора и проч. При разработке программы рекомендуется определить потенциальный уровень потребности в услугах сельскохозяйственных потребительских кооперативов разной специализации. Для этого на основании проведенных опросов малых форм хозяйствования определяется общий потенциальный объем производимой ими продукции и выполненных видов работ. Затем из общего объема производства каждого вида (группы) продукции (работ) вычитается объем продукции (работ), используемой для внутрихозяйственного потребления, реализации и переработки собственными силами (работ, выполняемых собственными силами и средствами), продукции, реализованной сбытовым и перерабатывающим предприятиям некооперативного сектора (услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями некооперативного сектора) (Приложение 31 к настоящей Методике). При определении потребности в услугах сельскохозяйственных потребительских кооперативов потенциальный объем услуг некооперативного сектора вычитается только в том случае, если взаимодействие с некооперативным сектором удовлетворяет малые формы хозяйствования. Для оценки потребности в услугах сельскохозяйственных потребительских кооперативов по переработке продукции рекомендуется определить долю продукции, которая реализуется в переработанном виде. Эта доля определяется на основе изучения рынка сбыта продукции и может быть подсчитана на основе статистических данных. Зная общий объем продукции, которая должна быть реализована через сельскохозяйственные потребительские кооперативы, и долю продукции, которая должна быть реализована в натуральном виде через сбытовые кооперативы, определяем долю продукции, которая будет передана в сельскохозяйственные потребительские кооперативы на переработку. |
Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".