МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ. Методика. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 28.04.06

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3.5. Оценка спроса на услуги сельскохозяйственных
                     потребительских кооперативов

     Потребность     малых     форм     хозяйствования    в    услугах
сельскохозяйственных  потребительских  кооперативов  зависит от многих
факторов:  объемов  производства  товарной  продукции,  обеспеченности
средствами  для  ее  транспортировки  оптовыми  партиями,  наличия  на
близлежащей  территории  организованных  товарных  рынков, доступности
участия  на  них  в качестве операторов, наличия конкурентной среды со
стороны некооперативного сектора и проч.
     При  разработке  программы рекомендуется определить потенциальный
уровень  потребности  в  услугах  сельскохозяйственных потребительских
кооперативов  разной специализации. Для этого на основании проведенных
опросов  малых  форм  хозяйствования  определяется общий потенциальный
объем  производимой  ими продукции и выполненных видов работ. Затем из
общего  объема  производства  каждого  вида (группы) продукции (работ)
вычитается     объем     продукции     (работ),    используемой    для
внутрихозяйственного    потребления,    реализации    и    переработки
собственными   силами   (работ,   выполняемых  собственными  силами  и
средствами),  продукции,  реализованной  сбытовым  и  перерабатывающим
предприятиям  некооперативного  сектора (услуг, выполняемых сторонними
организациями  и  индивидуальными  предпринимателями  некооперативного
сектора)   (Приложение  31  к  настоящей  Методике).  При  определении
потребности    в    услугах    сельскохозяйственных    потребительских
кооперативов   потенциальный   объем  услуг  некооперативного  сектора
вычитается  только в том случае, если взаимодействие с некооперативным
сектором удовлетворяет малые формы хозяйствования.
     Для    оценки    потребности   в   услугах   сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов  по  переработке продукции рекомендуется
определить  долю продукции, которая реализуется в переработанном виде.
Эта доля определяется на основе изучения рынка сбыта продукции и может
быть  подсчитана  на  основе  статистических  данных. Зная общий объем
продукции,  которая должна быть реализована через сельскохозяйственные
потребительские  кооперативы,  и  долю  продукции, которая должна быть
реализована  в натуральном виде через сбытовые кооперативы, определяем
долю   продукции,   которая   будет  передана  в  сельскохозяйственные
потребительские кооперативы на переработку.

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа