МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ. Методика. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 28.04.06

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.7.1. Участники программы

     Опыт  реализации  целевых  программ по разным направлениям в ряде
областей России показал, что для их успешного осуществления необходима
слаженная  работа всех звеньев управления, а также взаимодействие ряда
некоммерческих  и  коммерческих  организаций,  в  той или иной степени
занятых   оказанием   услуг  на  селе.  В  процессе  создания  системы
сельскохозяйственных  потребительских кооперативов должны участвовать:
Государственная  Дума  РФ,  Правительство  РФ,  Министерство сельского
хозяйства  РФ,  областная  Дума  (Законодательное собрание); областная
(краевая)  и  районная  и  местная администрации, а также ряд научных,
некоммерческих  и коммерческих организаций: аграрные институты, АККОР,
Центросоюз, Союз сельских потребительских кооперативов и обществ, Лига
кредитных союзов и др.
     Государственная  Дума  РФ  рассматривает  и принимает (или вносит
изменения   в   действующее  законодательство)  законы  и  нормативные
документы,    необходимые    для   успешного   развития   малых   форм
хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
     Правительство    РФ,    Министерство   сельского   хозяйства   РФ
осуществляет    мониторинг,   разрабатывает   и   предлагает   проекты
законодательных  и  других  нормативно-правовых актов, направленных на
улучшение      функционирования      системы      сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов  и развитие малых форм хозяйствования на
селе,    принимает    постановления    (распоряжения)    о    создании
межведомственной  федеральной  комиссии  (координационного  совета) по
созданию   и  развитию  системы  сельскохозяйственных  потребительских
кооперативов и малых форм хозяйствования.
     Областная   Дума  (Законодательное  собрание)  в  пределах  своей
компетенции   рассматривает   и   принимает   нормативные   документы,
необходимые   для   успешного  развития  системы  сельскохозяйственных
потребительских   кооперативов   и   малых   форм   хозяйствования   и
финансирования этой работы.
     Глава   администрации   (губернатор)   области  (края)  принимает
постановления  (распоряжения)  о создании областной (краевой) комиссии
(координационного  совета),  рабочей  группы консультантов по развитию
системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм
хозяйствования, осуществляет контроль за ходом их работы.
     Районная  администрация  в  пределах  своей компетенции принимает
постановление о создании районной комиссии (координационного совета) и
другие    документы    по    развитию   системы   сельскохозяйственных
потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования, осуществляет
контроль за ходом их работы.
     Институты     развития    сельскохозяйственных    потребительских
кооперативов  решают  задачи  по  формированию  единой  информационной
системы  и  процедур подготовки учредительных и внутренних документов,
поддерживают   создание   новых  кооперативов,  осуществляют  поиск  и
привлечение  финансовых  ресурсов  для  закупки  основных  и оборотных
средств,   формирования   заемного   капитала,   организуют  обучающие
семинары,    систему    анализа   и   мониторинга   развития   системы
потребительской кооперации и т.д.
     Аграрные    вузы    и    институты,    техникумы    и    училища,
учебно-консультационные  центры решают задачи по подготовке кадров для
системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм
хозяйствования, организации обучающих семинаров по актуальным вопросам
деятельности  кооперативов и т.д.; формированию единой государственной
политики     по    развитию    кооперации,    развитию    федерального
законодательства  и  системы  кооперации, организуют систему анализа и
мониторинга   развития  системы  сельскохозяйственных  потребительских
кооперативов и малых форм хозяйствования и т.д.
     АККОР  и  другие  организации  общественного самоуправления малых
форм    хозяйствования    и    сельскохозяйственных    потребительских
кооперативов  осуществляют  лоббирование  интересов  малого  бизнеса и
сельскохозяйственных    потребительских    кооперативов    в   органах
государственной      власти      разного      уровня,     обеспечивают
информационно-консультационное          сопровождение         развития
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов,   участвуют   в
разработке   различных   нормативно-правовых   актов,   способствующих
развитию  малых  форм  хозяйствования  и  системы сельскохозяйственных
потребительских      кооперативов,      в     формировании     системы
сельскохозяйственных потребительских кооперативов на местах и т.д.
     Малые    формы   хозяйствования   (К(Ф)Х,   ЛПХ,   индивидуальные
предприниматели  без образования юридического лица, другие организации
малых   форм   хозяйствования  (до  60  чел.  работающих))  объединяют
материальные  и финансовые ресурсы для учреждения сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов,  осуществляют управление ими, принимают
непосредственное  участие  в  деятельности  кооперативов (обеспечивают
продукцией для реализации и переработки, объем работ для обслуживающих
кооперативов),  принимают  решения  о  создании  союзов  и  ассоциаций
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов   и  малых  форм
хозяйствования и т.д.

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа