МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ. Методика. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 28.04.06

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.7.3. Механизм взаимодействия государственных
                              заказчиков

     Реализация   программы   осуществляется   на   основе  контрактов
(договоров),  заключаемых  заказчиком программы со всеми исполнителями
программных   мероприятий.   Договор  (контракт)  определяет  права  и
обязанности  заказчика  и  исполнителя,  регулирует  их  отношения при
выполнении   контракта,  в  том  числе  предусматривает  осуществление
заказчиком контроля за ходом работ по выполнению контракта.
     Заказчик  программы,  с учетом выделяемых на реализацию программы
финансовых  средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по
программным   мероприятиям,   механизм  реализации  программы,  состав
исполнителей.
     При  необходимости заказчик вносит в региональную (муниципальную)
администрацию   предложения   (с   обоснованиями)  о  продлении  срока
реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации
программы   может   продлеваться   не  более  чем  на  один  год.  При
необходимости  продления  срока реализации программы более чем на один
год  разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой
осуществляются  в  порядке,  установленном для разработки и реализации
региональных (муниципальных) целевых программ.
     Обоснование  продления  срока реализации программы или подготовки
новой  программы  должно  включать  в  себя  данные  о  результатах ее
реализации  за  отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных
проблем,   а  также  сведения  об  источниках  финансирования  затрат,
предусматриваемых  на реализацию программы. Разработка новой программы
должна   осуществляться   на   основе   новых   подходов   к   решению
технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
     Заказчики   программ,   заинтересованные  органы  государственной
власти  региона  (муниципального  образования)  организуют  экспертные
проверки  хода  реализации  программы. При этом обращается внимание на
выполнение  сроков  реализации  программных  мероприятий, на целевое и
эффективное   использование  средств,  выделяемых  на  их  реализацию,
привлечение  средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов
регионов (муниципальных образований), конечные результаты программы.
     По  результатам  экспертных проверок подготавливаются предложения
для  внесения в региональную (муниципальную) администрацию продолжений
по  работе и финансированию программы или об их прекращении, уточнении
льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
     Заказчики  программ  направляют  в  региональную  (муниципальную)
администрацию:
     1.   Статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию  о
подготовке и реализации программ.
     2.  Ежегодно  до  1  февраля доклады о ходе работ по программам и
эффективности   использования   финансовых   средств,  которые  должны
содержать:
     - сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
     - данные  о  целевом использовании и объемах привлеченных средств
федерального   бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и
внебюджетных источников;
     - сведения  о  соответствии  результатов  фактическим затратам на
реализацию программ;
     - сведения  о  соответствии  фактических  показателей  реализации
целевых программ показателям, установленным при утверждении программ;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
     - сведения   о   наличии,   объемах  и  состоянии  незавершенного
строительства;
     - сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
     - оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
     - оценку   влияния  фактических  результатов  реализации  целевых
программ  на  развитие  малых  форм  хозяйствования (мультипликативный
эффект по результатам реализации программ).
     По  программе,  срок  реализации  которой  завершается в отчетном
году, государственный заказчик до 1 марта текущего года представляет в
региональную   (муниципальную)   администрацию   доклад  о  выполнении
программы,  эффективности  использования  финансовых  средств  за весь
период ее реализации.
     Доклад   должен  включать  информацию  о  результатах  реализации
программы  за  истекший  год  и  за  весь период реализации программы,
включая  оценку  значений  целевых индикаторов и показателей. В случае
непредставления  отчетности  в  надлежащей  форме и в надлежащие сроки
региональная (муниципальная) администрация разрабатывает предложения:
     - о   принятии   в   установленном  порядке  мер  к  руководителю
программы;
     - о смене государственного заказчика программы;
     - об изменении форм и методов управления реализацией программы;
     - о досрочном прекращении реализации программы.
     Основные  сведения о результатах реализации программы, выполнении
целевых  показателей,  об  объеме  затраченных на выполнение программы
финансовых  ресурсов,  а  также  о  результатах мониторинга реализации
программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не
реже двух раз в год.
     Государственный  заказчик  (государственный заказчик-координатор)
программы  организует  размещение  в  сети  Интернет текста программы,
нормативных  правовых  актов  по  управлению  реализацией  программы и
контролю   за   ходом  выполнения  программных  мероприятий,  а  также
информации  о  ходе  реализации программы, программных мероприятиях на
ближайшие  годы,  фактическом  финансировании  программы,  заключенных
государственных   контрактах,   об   объемах   их   финансирования   и
исполнителях,  результатах  экспертных проверок выполнения программных
мероприятий,  конкурсах на участие в реализации программы, результатах
мониторинга  ее реализации, об оценке достижения целевых индикаторов и
показателей,  в  том  числе  по  результатам  независимой  экспертизы.
Информация  о  проведении  конкурсов на участие в реализации программы
должна содержать:
     - условия их проведения;
     - порядок участия в них юридических лиц;
     - составы   конкурсных   комиссий,  создаваемых  государственными
заказчиками   (государственными   заказчиками-координаторами)  целевых
программ  для  проведения  конкурсов  на  поставку товаров (выполнение
работ, оказание услуг) для государственных нужд;
     - протоколы заседаний конкурсных комиссий;
     - порядок    обжалования   решений,   принятых   государственными
заказчиками.
     Для  обеспечения  мониторинга и анализа хода реализации программы
заказчик    ежегодно    согласовывает    с    правительством   региона
(администрацией   муниципального  образования)  уточненные  показатели
эффективности   программы  на  соответствующий  год,  а  в  дальнейшем
ежеквартально  отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль
за   ходом   реализации  программы  может  осуществляться  в  процессе
комплексных проверок с участием представителей заказчика.

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа