МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ. Методика. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 28.04.06

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3.2. Оценка предложения услуг малым формам
                            хозяйствования

     В  ходе  своей  хозяйственно-финансовой  деятельности малые формы
хозяйствования  взаимодействуют  по проблемам материально-технического
снабжения, оказания услуг по выполнению полевых работ, сбыту продукции
и   т.д.   с   различными   организациями:   сельскохозяйственными   и
перерабатывающими     предприятиями,     снабженческими,    сбытовыми,
обслуживающими организациями, а также с отдельными предпринимателями.
     Большинство   из   перечисленных   выше  хозяйствующих  субъектов
являются, как правило, постоянно действующими на конкретной территории
и  постоянно  контактируют с малыми формами хозяйствования. Ряд из них
осуществляют  такое  взаимодействие от случая к случаю и в большинстве
своем  ведут  только  закупку  продукции  в  ЛПХ,  К(Ф)Х,  причем, как
правило,  по  заниженным  ценам.  Поэтому рекомендуется как в целом по
региону,   так   и   в   разрезе  муниципальных  образований  показать
организацию  сбыта  продукции  малыми  формами  хозяйствования,  какие
юридические   и   физические   лица   оказывают  им  помощь  в  сбыте,
материально-техническом  снабжении,  в  выполнении  агротехнических  и
транспортных операций и т.д. (Приложения 15, 16 к настоящей Методике).
     Важно  также выявить, какие организации могли бы оказывать, но не
оказывают  помощь  малым  формам  хозяйствования, и установить причины
этого  (Приложения  17,  18,  19  к  настоящей Методике). Такой анализ
целесообразен    не   только   для   обоснования   важности   развития
сельскохозяйственных  потребительских  кооперативов,  но и потому, что
из-за  ограниченности  ресурсов  сельскохозяйственные  потребительские
кооперативы  (особенно  на  первом этапе их становления и развития) не
смогут удовлетворить потребности в услугах малых форм хозяйствования в
полном  объеме  и  поэтому к решению проблемы рекомендуется подключить
другие организации.
     Чтобы предложения о развитии сельскохозяйственных потребительских
кооперативов   могли  быть  экономически  обоснованными  и  выгодными,
рекомендуется  сделать  сравнительный  анализ  доходности  малых  форм
хозяйствования  при взаимодействии с различными сервисными структурами
(Приложения 20, 21 к настоящей Методике). Сравнение цен на продукцию и
услуги    сторонних    организаций    с   аналогичными,   оказываемыми
сельскохозяйственными    потребительскими   кооперативами,   позволяет
выработать   стратегию   поведения   членов  кооператива  в  отношении
собственной  организации  и  может  служить аргументом для привлечения
малых форм хозяйствования к участию в кооперации.

Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа