Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".
3.3.2. Оценка предложения услуг малым формам хозяйствования В ходе своей хозяйственно-финансовой деятельности малые формы хозяйствования взаимодействуют по проблемам материально-технического снабжения, оказания услуг по выполнению полевых работ, сбыту продукции и т.д. с различными организациями: сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями, снабженческими, сбытовыми, обслуживающими организациями, а также с отдельными предпринимателями. Большинство из перечисленных выше хозяйствующих субъектов являются, как правило, постоянно действующими на конкретной территории и постоянно контактируют с малыми формами хозяйствования. Ряд из них осуществляют такое взаимодействие от случая к случаю и в большинстве своем ведут только закупку продукции в ЛПХ, К(Ф)Х, причем, как правило, по заниженным ценам. Поэтому рекомендуется как в целом по региону, так и в разрезе муниципальных образований показать организацию сбыта продукции малыми формами хозяйствования, какие юридические и физические лица оказывают им помощь в сбыте, материально-техническом снабжении, в выполнении агротехнических и транспортных операций и т.д. (Приложения 15, 16 к настоящей Методике). Важно также выявить, какие организации могли бы оказывать, но не оказывают помощь малым формам хозяйствования, и установить причины этого (Приложения 17, 18, 19 к настоящей Методике). Такой анализ целесообразен не только для обоснования важности развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, но и потому, что из-за ограниченности ресурсов сельскохозяйственные потребительские кооперативы (особенно на первом этапе их становления и развития) не смогут удовлетворить потребности в услугах малых форм хозяйствования в полном объеме и поэтому к решению проблемы рекомендуется подключить другие организации. Чтобы предложения о развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов могли быть экономически обоснованными и выгодными, рекомендуется сделать сравнительный анализ доходности малых форм хозяйствования при взаимодействии с различными сервисными структурами (Приложения 20, 21 к настоящей Методике). Сравнение цен на продукцию и услуги сторонних организаций с аналогичными, оказываемыми сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, позволяет выработать стратегию поведения членов кооператива в отношении собственной организации и может служить аргументом для привлечения малых форм хозяйствования к участию в кооперации. |
Фрагмент документа "МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ".