О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 03.08.06 201

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


                       О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ
            ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

                          3 августа 2006 г.
                                N 201

                                 (Д)


     С  целью выполнения плана деятельности Минобрнауки России на 2006
год,  утвержденного Министром образования и науки Российской Федерации
Фурсенко А.А. (от 5 мая 2006 г. N АФ-5/02 вн), приказываю:
     1.   Одобрить  Концепцию  национальной  образовательной  политики
Российской Федерации (далее - Концепция) (Приложение N 1).
     2.    Утвердить    план   реализации   Приоритетных   направлений
национальной  образовательной  политики в системе общего образования в
условиях его модернизации на 2004 - 2010 годы (Приложение N 2).
     3.   Рекомендовать   органам  управления  образованием  субъектов
Российской   Федерации   при   планировании   и   осуществлении  своей
деятельности руководствоваться положениями Концепции.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Департамент государственной политики в образовании (Калину И.И.).

Министр
                                                            А.ФУРСЕНКО
3 августа 2006 г.
N 201


                                                        Приложение N 1

                                                     Одобрена Приказом
                                                    Минобрнауки России
                                                от 3 августа 2006 года
                                                                 N 201

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа