О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 03.08.06 201

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Управление развитием системы образовательных
        учреждений, реализующих общеобразовательные программы
       с этнокультурным региональным (национально-региональным)
           компонентом и с обучением на родном (нерусском)
                     и русском (неродном) языках

     Для  оптимального  управления  развитием  системы образовательных
учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным
региональным  (национально-региональным)  компонентом  и  обучением на
родном (нерусском) и русском (неродном) языках, необходимо:
     создание  в  федеральном  государственном учреждении "Федеральный
институт   развития   образования"  при  Центре  национальных  проблем
образования  общественного  экспертного  совета  по учебной литературе
гуманитарного    цикла   как   федерального,   так   и   регионального
(национально-регионального)    компонентов    с   целью   анализа   их
соответствия  задачам  консолидации  российского  общества, воспитания
гражданина и патриота России;
     создание механизма взаимодействия органов управления образованием
субъектов   Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления,
национально-культурных    автономий,   этнонациональных   общественных
объединений по проблемам удовлетворения этнокультурных образовательных
потребностей народов России;
     включение    в    перечень   приоритетных   научных   направлений
Министерства  образования  и науки Российской Федерации исследований и
разработок  по  проблемам  образования  с  этнокультурным региональным
(национально-региональным)   компонентом,   с   обучением   на  родном
(нерусском)   и   русском   (неродном)   языках,   а   также  культуры
межнационального общения;
     изучение   и  обобщение  опыта  органов  управления  образованием
субъектов   Российской  Федерации  по  осуществлению  образовательного
процесса      в      образовательных      учреждениях,     реализующих
общеобразовательные    программы    с    этнокультурным   региональным
(национально-региональным)   компонентом,   с   обучением   на  родном
(нерусском) и русском (неродном) языках;
     проведение ежегодных семинаров-совещаний по проблемам образования
с  этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом,
с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа