Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
4. Управление развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом и с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках Для оптимального управления развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом и обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках, необходимо: создание в федеральном государственном учреждении "Федеральный институт развития образования" при Центре национальных проблем образования общественного экспертного совета по учебной литературе гуманитарного цикла как федерального, так и регионального (национально-регионального) компонентов с целью анализа их соответствия задачам консолидации российского общества, воспитания гражданина и патриота России; создание механизма взаимодействия органов управления образованием субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, национально-культурных автономий, этнонациональных общественных объединений по проблемам удовлетворения этнокультурных образовательных потребностей народов России; включение в перечень приоритетных научных направлений Министерства образования и науки Российской Федерации исследований и разработок по проблемам образования с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом, с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках, а также культуры межнационального общения; изучение и обобщение опыта органов управления образованием субъектов Российской Федерации по осуществлению образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом, с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках; проведение ежегодных семинаров-совещаний по проблемам образования с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом, с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".