О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ". Постановление. Правительство РФ. 17.10.06 613

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
                    ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
          РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
                         НА 2007 - 2012 ГОДЫ"

                                                         (млн. рублей,
                                          в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             |        2007 год                  |        2008 год                  |        2009 год                  |        2010 год                  |        2011 год                  |        2012 год                  |
|                             |----------------------------------|----------------------------------|----------------------------------|----------------------------------|----------------------------------|----------------------------------|
|                             | всего  | в том числе             | всего  | в том числе             | всего  | в том числе             | всего  | в том числе             | всего  | в том числе             | всего  | в том числе             |
|                             |        |-------------------------|        |-------------------------|        |-------------------------|        |-------------------------|        |-------------------------|        |-------------------------|
|                             |        |средства    |внебюджетные|        |средства    |внебюджетные|        |средства    |внебюджетные|        |средства    |внебюджетные|        |средства    |внебюджетные|        |средства    |внебюджетные|
|                             |        |федерального|средства    |        |федерального|средства    |        |федерального|средства    |        |федерального|средства    |        |федерального|средства    |        |федерального|средства    |
|                             |        |бюджета     |            |        |бюджета     |            |        |бюджета     |            |        |бюджета     |            |        |бюджета     |            |        |бюджета     |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Блок "Генерация знаний"                                                                                                                                                                                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Поисковое и          |   80   |   80       |    -       |   105  |    105     |   -        |  110   |   110      |  -         |  135   |   135      |  -        |  130    |  130       | -          |  140   |    140     |     -      |
|      | нормативное          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | средне- и            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | долгосрочное         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | прогнозирование      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | развития             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научно -             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технической          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | сферы                |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.2. | Проведение           |  725   |  640       |     85     |   896  |    800     |    96      | 1112   |   990      |  122       | 1360   |  1210      |  150      | 1710    | 1520       | 190        | 2104   |   1870     |    234     |
|      | проблемно -          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ориентированных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | поисковых            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследований и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | создание научно -    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технического         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | задела по            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологиям в        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | области живых        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | систем               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.3. | Проведение           | 1140   | 1010       |    130     |  1400  |   1250     |   150      | 1697   |  1510      |  187       | 2065   |  1835      |  230      | 2577    | 2290       | 287        | 3183   |   2830     |    353     |
|      | проблемно -          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ориентированных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | поисковых            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследований и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | создание научно -    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технического         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | задела в области     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | индустрии            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | наносистем и         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | материалов           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.4. | Проведение           |  227   |  200       |     27     |   306  |    275     |    31      |  370   |   330      |   40       |  450   |   400      |   50      |  562    |  500       |  62        |  697   |    620     |     77     |
|      | проблемно -          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ориентированных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | поисковых            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследований и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | создание научно -    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технического         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | задела по            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | перспективным        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологиям          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | информационно -      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | телекоммуникационных |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | систем               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.5. | Проведение           |  260   |  230       |     30     |   296  |    260     |    36      |  395   |   350      |   45       |  474   |   420      |   54      |  598    |  530       |  68        |  742   |    660     |     82     |
|      | проблемно -          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ориентированных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | поисковых            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследований и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | создание научно -    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технического         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | задела в области     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | рационального        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | природопользования   |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.6. | Проведение           |  518   |  460       |     58     |   627  |    560     |    67      |  776   |   690      |   86       |  956   |   850      |  106      | 1193    | 1060       | 133        | 1474   |   1310     |    164     |
|      | проблемно -          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ориентированных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | поисковых            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследований и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | создание научно -    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технического         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | задела в области     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | энергетики и         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | энергосбережения     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.7. | Научно -             |   50   |   50       |    -       |    60  |     60     |   -        |   70   |    70      |  -         |   80   |    80      |  -        |   90    |   90       | -          |  100   |    100     |     -      |
|      | методическое         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | обеспечение          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проведения           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конференций и        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | школ-семинаров       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в рамках             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | приоритетных         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | направлений          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | Программы            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 1.8. | Проведение           |  280   |  280       |    -       |   300  |    300     |   -        |  320   |   320      |  -         |  350   |   350      |  -        |  370    |  370       | -          |  400   |    400     |     -      |
|      | исследований         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | с использованием     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | уникальных           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | стендов и            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | установок,           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | а также              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | уникальных           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | объектов             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научной              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | инфраструктуры       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | (включая             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | обсерватории,        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | ботанические         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | сады, научные        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | музеи и др.),        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научных              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | организаций и        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | образовательных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | учреждений           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | высшего              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | профессионального    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | образования          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|        Итого                | 3280   | 2950       |    330     |  3990  |   3610     |   380      | 4850   |  4370      |  480       | 5870   |  5280      |  590      | 7230    | 6490       | 740        | 8840   |   7930     |   910      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Блок "Разработка технологий"                                                                                                                                                                                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Развитие системы     |  190   |  190       |    -       |   220  |    220     |   -        |  280   |   280      |  -         |  310   |   310      |  -        |  350    |  350       | -          |  360   |    360     |     -      |
|      | выбора               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | приоритетных         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | направлений          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | развития             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | науки,               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий и         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | техники в            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | Российской           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | Федерации на         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | основе средне -      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и долгосрочных       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | прогнозов с          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | учетом               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | передового           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | мирового опыта       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в этой области       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.2. | Осуществление        | 1470   | 1050       |    420     |  2000  |   1400     |   600      | 2610   |  1830      |  780       | 3440   |  2440      | 1000      | 4560    | 3260       |1300        | 5940   |   4320     |   1620     |
|      | комплексных          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов,            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в том числе          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | разработка           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конкурентоспособных  |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предназначенных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | для последующей      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области живых      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | систем               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.3. | Осуществление        | 2320   | 1660       |    660     |  3190  |   2210     |   980      | 4080   |  2870      | 1210       | 5380   |  3820      | 1560      | 7190    | 5100       |2090        | 9325   |   6775     |   2550     |
|      | комплексных          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов, в том      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | числе разработка     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конкурентоспособных  |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предназначенных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | для последующей      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | индустрии            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | наносистем и         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | материалов           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.4. | Осуществление        |  460   |  330       |    130     |   630  |    440     |   190      |  820   |   570      |  250       | 1080   |   760      |  320      | 1430    | 1020       | 410        | 1855   |   1345     |    510     |
|      | комплексных          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов, в том      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | числе разработка     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конкурентоспо -      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | собных               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предназначенных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | для последующей      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | информационно -      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | телекоммуникационных |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | систем               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.5. | Осуществление        |  520   |  370       |    150     |   710  |    500     |   210      |  925   |   645      |  280       | 1220   |   860      |  360      | 1610    | 1150       | 460        | 2080   |   1510     |    570     |
|      | комплексных          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов, в том      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | числе разработка     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конкурентоспособных  |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предназначенных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | для последующей      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | рационального        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | природопользования   |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.6. | Осуществление        | 1050   |  750       |    300     |  1410  |    990     |   420      | 1845   |  1295      |  550       | 2430   |  1720      |  710      | 3220    | 2300       | 920        | 4190   |   3040     |    1150    |
|      | комплексных          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов, в том      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | числе разработка     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конкурентоспособных  |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предназначенных      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | для последующей      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в области            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | энергетики и         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | энергосбережения     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 2.7. | Проведение           | 1600   |  800       |    800     |  2000  |   1000     |  1000      | 2800   |  1400      | 1400       | 3700   |  1850      | 1850      | 4800    | 2400       |2400        | 6400   |   3200     |   3200     |
|      | опытно -             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | конструкторских и    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | опытно -             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологических      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | работ совместно с    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | иностранными         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научными             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | организациями        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | или по тематике,     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предлагаемой         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | бизнес-сообществом   |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|        Итого                | 7610   | 5150       |   2460     | 10160  |   6760     |  3400      |13360   |  8890      | 4470       |17560   | 11760      | 5800      |23160    |15580       |7580        | 30150  |   20550    |    9600    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Блок "Коммерциализация технологий"                                                                                                                                                                                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Реализация           | 2090   |  790       |   1300     |  2340  |    890     |  1450      | 2725   |  1025      | 1700       | 3235   |  1235      | 2000      | 4170    | 1670       |2500        | 5180   |   2180     |   3000     |
|      | важнейших            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | инновационных        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | проектов             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | государственного     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | значения по          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | приоритетным         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | направлениям         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | Программы            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 3.2. | Осуществление        | 1660   |  500       |   1160     |  1830  |    550     |  1280      | 2130   |   630      | 1500       | 2570   |   770      | 1800      | 3200    | 1000       |2200        | 4210   |   1310     |   2900     |
|      | проектов             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коммерциализации     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технологий по        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | тематике,            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | предлагаемой         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | бизнес-сообществом   |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|        Итого                | 3750   | 1290       |   2460     |  4170  |   1440     |  2730      | 4855   |  1655      | 3200       | 5805   |  2005      | 3800      | 7370    | 2670       |4700        | 9390   |   3490     |   5900     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Блок "Институциональная база исследований и разработок"                                                                                                                                                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Инвестиции в         |  209,2 |  209,2     |    -       |   238,2|7  238,27   |   -        | 389,75 |   389,75   |  -         |  591   |   591      |  -        |  577,9  |  577,9     | -          |  262,3 |    262,3   |     -      |
|      | развитие             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | материально -        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технической          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | базы ведущих         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научных организаций, |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в том числе          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в реконструкцию      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и техническое        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | перевооружение       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | этих организаций     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 4.2. | Инвестиции в         |  404,8 |  390,8     |     14     |   497,7|3   481,73  |    16      | 467,25 |   450,25   |   17       |  408   |   369      |   39      |  554,4  |  502,1     |  52,3      | 1052,3 |    977,7   |     74,6   |
|      | развитие             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | материально -        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | технической          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | базы высших          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | учебных              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | заведений,           |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | осуществляющих       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | исследования и       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | разработки,          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в том числе          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | в реконструкцию      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и техническое        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | перевооружение       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | этих организаций     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|        Итого                |  614   |  600       |     14     |   736  |    720     |    16      |  857   |   840      |   17       |  999   |   960      |   39      | 1132,3  | 1080       |  52,3      | 1314,6 |   1240     |     74,6   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Блок "Инфраструктура инновационной системы"                                                                                                                                                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | Развитие             |  180   |  180       |    -       |   285  |    285     |   -        |  300   |   300      |  -         |  320   |   320      |  -        |  350    |  350       | -          |  410   |    410     |     -      |
|      | информационной       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | инфраструктуры       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | хранения             |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и передачи новых     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | знаний               |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 5.2. | Развитие сети        | 1370   | 1260       |    110     |  1650  |   1500     |   150      | 2090   |  1900      |  190       | 2570   |  2330      |  240      | 3040    | 2750       | 290        | 3615   |   3275     |    340     |
|      | центров              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | коллективного        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | пользования          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | научным              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | оборудованием        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|------|----------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| 5.3. | Развитие системы     |   80   |   80       |    -       |    85  |     85     |   -        |   90   |    90      |  -         |  100   |   100      |  -        |  120    |  120       | -          |  135   |    135     |     -      |
|      | демонстрации         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | новых достижений     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и трансфера          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | передового опыта     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | по проблемам         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | развития науки и     |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|      | и инноваций          |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|         Итого               |  1630  |  1520      |     110    |   2020 |    1870    |    150     |  2480  |   2290     |   190      |  2990  |   2750     |   240     |  3510   |  3220      |  290       |  4160  |    3820    |     340    |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| Управление Программой       |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| Содержание дирекции         |   30   |   30       |    -       |    32  |     32     |   -        |   34   |    34      |  -         |   36   |    36      |  -        |   38    |   38       | -          |   40   |     40     |     -      |
| Программы                   |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| Обеспечение                 |   90   |   90       |    -       |    97  |     97     |   -        |  104   |    104     |  -         |  108   |   108      |  -        |  112    |  112       | -          |  120   |    120     |     -      |
| функционирования            |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| системы независимой         |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| экспертизы для              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| принятия                    |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| управленческих              |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| решений по                  |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| реализации Программы        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
| Оценка социально -          |   30   |   30       |    -       |    31  |     31     |   -        |   32   |    32      |  -         |   36   |    36      |  -        |   40    |   40       | -          |   40   |     40     |     -      |
| экономических эффектов      |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
| реализации Программы        |        |            |            |        |            |            |        |            |            |        |            |           |         |            |            |        |            |            |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|      Итого                  |  150   |  150       |    -       |   160  |    160     |   -        |  170   |   170      |  -         |  180   |   180      |  -        |  190    |  190       | -          |  200   |    200     |     -      |
|-----------------------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|------------|--------|------------|-----------|---------|------------|------------|--------|------------|------------|
|      Всего                  |17034   |11660       |   5374     | 21236  |  14560     |  6676      |26572   | 18215      |8357        |33404   | 22935      |10469      |42592,3  |29230       |13362,3     | 54054,6|   37230    |   16824,6  |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                       к федеральной целевой программе
                                            "Исследования и разработки
                                          по приоритетным направлениям
                                      развития научно-технологического
                                 комплекса России на 2007 - 2012 годы"

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа