Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".
6.4. Ограждения фирм "ТрансЭкоСтрой" и "Южуралавтобан" Ограждение "ТрансЭкоСтрой" (рис. 13) высотой 1,1 м с тремя направляющими элементами в виде гнутых коробчатых профилей (на уровне 0,3 м, 0,55 м и 1,05 м от верха покрытия) целесообразно применять в сооружениях на дорогах I технической категории при: - наличии тротуаров или служебных проходов при опасных условиях движения на дороге; - наличии тротуаров или служебных проходов при затрудненных условиях на дороге с шестью и более полосами движения; - специальном армировании плиты пролетных строений и бетонном приливе в месте крепления стоек. Ограждения "ТрансЭкоСтрой" лучше всего устраивать на мостовых сооружениях в случаях, если на участке автомобильной дороги применены аналогичные конструкции или если на участке дороги за пределами сооружения ограждения не требуются. Наиболее целесообразно их использовать в городских условиях, на сооружениях без тротуаров и служебных проходов с легкими условиями движения при шести и более полосах движения, а также на сооружениях с тротуарами и служебными проходами с затрудненными и опасными условиями движения при числе полос, большем или равном шести. Ограждения "Южуралавтобан" используют балку в виде волнового профиля Е с увеличенной жесткостью и недеформируемую консоль на высоте 0,55 м по центру балки. Частое расположение стоек (а = 1,0) и достаточно жесткая верхняя балка дали возможность поднять энергоемкость до 400 кДж при Н = 1,1 м и 520 кДж при Н = 1,05 м. Ограждения фирмы "Южуралавтобан" с одним направляющим элементом (Е = 350 кДж) целесообразно устанавливать на цоколь с тем, чтобы общая высота ограждения не была меньше 0,75 м. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".