ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ НЕОБХОДИМОГО СНИЖЕНИЯ ЗВУКА У НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРЕБУЕМОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКРАНОВ С УЧЕТОМ ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЯ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 21.04.03 ОС-362-Р

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ НЕОБХОДИМОГО СНИЖЕНИЯ ЗВУКА У НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРЕБУЕМОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКРАНОВ С УЧЕТОМ ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Пример расчета

     Целью  настоящей  работы  является  расчет  вариантов  размещения
шумозащитных экранов, предназначенных для защиты от транспортного шума
территории  населенного пункта Мушковичи, и определение их генеральных
размеров по условиям максимальной эффективности шумозащиты.
     Необходимая эффективность экранов обеспечивается варьированием их
высоты, длины, расстояния между источником шума и экраном.
     Для  увеличения акустической эффективности экрана, уменьшения его
высоты  расстояние  между  источником  шума  и  экраном  рекомендуется
принимать  минимальным с учетом необходимости обеспечения безопасности
движения и нормальной эксплуатации дороги и транспортных средств.
     Для  получения  более  точных  результатов  расчета эффективности
экрана   автотранспортные   потоки   в   противоположных  направлениях
рассматриваются как самостоятельные источники шума.
     Формирование  шумового  режима в области звуковой тени за экраном
определяется  дифракционной  составляющей, которая существенно зависит
от  расстояния  между источником шума и экраном, и, следовательно, чем
ближе  к  действительному положению вещей используемая модель расчета,
тем точнее его результат.
     При    расчете   дифракционной   компоненты   поля   за   экраном
автотранспортный поток моделируется "звучащей" ниткой, располагающейся
на дальней (от экрана) полосе движения.
     Конструкции   отдельных  элементов  экранов  должны  обеспечивать
плотное их примыкание друг к другу и к поверхности земли.

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ НЕОБХОДИМОГО СНИЖЕНИЯ ЗВУКА У НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРЕБУЕМОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКРАНОВ С УЧЕТОМ ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа