Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
X. Формирование и утверждение планов (текущих, перспективных) законопроектной деятельности Министерства 36. Текущий план законопроектной деятельности Министерства (далее - текущий план) - перечень проектов федеральных законов, подлежащих разработке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации Министерством за год в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год. Формирование и утверждение текущего плана осуществляется ежегодно. Формирование проекта текущего плана осуществляется Правовым департаментом совместно с департаментами Министерства в строгом соответствии с утвержденным планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год. Департамент по управлению делами при поступлении в Министерство утвержденного плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год направляет его в департаменты Министерства, которые осуществляют его рассмотрение и представление в Правовой департамент в пределах своей компетенции в отношении проектов федеральных законов информации, необходимой для формирования проекта текущего плана. Информация должна содержать сведения о: департаментах, осуществляющих подготовку и сопровождение проекта федерального закона (указывается департамент, осуществляющий подготовку предложения о разработке проекта федерального закона в качестве ответственного департамента); фамилии, инициалах работника ответственного департамента, замещаемой им должности, служебном номере телефона. Правовой департамент обобщает указанную информацию, а также информацию, содержащуюся в утвержденном плане законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год, и формирует проект текущего плана, включающий следующие графы: порядковый номер; наименование проекта федерального закона; департаменты, осуществляющие подготовку и сопровождение проекта федерального закона; срок внесения в Правительство Российской Федерации <6>; -------------------------------- <6> Сроком внесения в Правительство Российской Федерации является месяц, предшествующий месяцу его рассмотрения в Правительстве Российской Федерации в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год. фамилия, инициалы работника ответственного департамента, замещаемая им должность, служебный номер телефона. Правовой департамент не позднее двух дней после получения информации от департаментов Министерства осуществляет рассылку проекта текущего плана всем заинтересованным департаментам Министерства. Департаменты Министерства рассматривают проект текущего плана и представляют по нему замечания и предложения или согласовывают его. При возникновении неурегулируемых разногласий по проекту текущего плана, а также при непредставлении в установленный срок департаментами Министерства позиции по нему Правовой департамент докладывает об этом Министру или его заместителю для принятия окончательного решения. Правовой департамент в двухнедельный срок со дня поступления в Министерство плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год направляет проект текущего плана с приложением проекта приказа, которым он будет утверждаться, а также иные документы при наличии разногласий на рассмотрение (визирование) заместителям Министра для последующего утверждения текущего плана Министром. 37. Перспективный план законопроектной деятельности Министерства (далее - перспективный план) - перечень проектов федеральных законов, подлежащих разработке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации Министерством в определенный Министром или его заместителями, коллегией Министерства период времени. Формирование и утверждение перспективного плана осуществляется по поручениям Министра или его заместителей, решению коллегии Министерства в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Положения о формировании и утверждении текущего плана. Особенности проведения работ по формированию и утверждению перспективного плана устанавливаются настоящим пунктом, а также поручениями Министра или его заместителей, решениями коллегии Министерства. Департаменты Министерства в установленном порядке могут внести предложение о рассмотрении вопроса об утверждении перспективного плана на заседании коллегии Министерства. Для формирования проекта перспективного плана департаменты Министерства в установленный срок представляют в Правовой департамент следующую информацию: наименование проекта федерального закона; наименование департаментов, осуществляющих подготовку и сопровождение проекта федерального закона; срок внесения проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации; фамилия, инициалы работника ответственного департамента, замещаемая им должность, служебный номер телефона. При неполном представлении информации соответствующий проект федерального закона в перспективный план не включается. 38. В соответствии с поручениями Министра или его заместителей в текущий и перспективный планы вносятся проекты федеральных законов, работа над которыми осуществляется в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения. Особенности включения проекта федерального закона в текущий и перспективный планы устанавливаются в соответствующих поручениях Министра или его заместителей. 39. Утвержденные Министром текущий и перспективный планы направляются Правовым департаментом в Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы, который осуществляет их размещение на официальном интернет-сайте Министерства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".